Гур насос или рейка гидроусилитель холодный работает как прогреется пе

  • Автор темы Olegarh
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Olegarh

Olegarh

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi 80 b4 2.0 ABT 1992 (продал); VW Passat 1.8T AEB 1997 (владею)
Здравствуйте нужна помощь по гидроусилителю холодный работает как прогреется перестает, ездил в сервис говорят что насос навернулся, но я думаю что это рейка так как насос я разбирал и на мой взгляд ломаться там нечему. Кто сталкивался с подобной ситуацией прошу дать совет.
 
В смысле при прогреве руль тяжелеет или насос перестает качать???
Если первое, то может жижа не подходит...
 
Я немного выше писал про те же самые симптомы, у меня все решилось заменой ремня на чуть более широкий.
 
Kuba написал(а):
В смысле при прогреве руль тяжелеет или насос перестает качать???
Если первое, то может жижа не подходит...

руль тяжелеет, думаю что это насос накрывается :) хотя езжу так около года.
 
Annikov написал(а):
Я немного выше писал про те же самые симптомы, у меня все решилось заменой ремня на чуть более широкий.

Думаю что ремень не мой вариант, около двух месяцев как поставил новый ремень ничего не изменилось. На выходных залил другое масло АТФ вместо Г002 стало получше так как масло более вязкое. Думаю о замене насоса.
 
Странно как-то...Насос вскрывался? Выработка имеется? Система без примесей? Редукционный клапан смотрелся? Вот только после этого можно задуматься о замене...Ну и в догонку уплотнительные кольца на золотнике рейки оч часто приносят траблы... Кстати, частые эксперименты со сменой жижи имхо не благоприятно сказываются на работе всей системы... :hat:
 
Kuba написал(а):
Странно как-то...Насос вскрывался? Выработка имеется? Система без примесей? Редукционный клапан смотрелся? Вот только после этого можно задуматься о замене...Ну и в догонку уплотнительные кольца на золотнике рейки оч часто приносят траблы... Кстати, частые эксперименты со сменой жижи имхо не благоприятно сказываются на работе всей системы... :hat:

насос разбирал два раза все ок, задиров на элипсном кольце нет, клапан ок. Что за кольца на золотнике если можно поподробнее. И как он работает?
 
Имеется ввиду золотник рейки, для диагностики рейку снимать...Если в насосе выработки нет, то зачем же его менять??? Ну мона конечно замерить давление (типа контрольный чек)... :hat:
 
Kuba написал(а):
Имеется ввиду золотник рейки, для диагностики рейку снимать...Если в насосе выработки нет, то зачем же его менять??? Ну мона конечно замерить давление (типа контрольный чек)... :hat:

Спасибо буду думать.
 
Назад
Сверху Снизу