Карбюратор 2е3 глохнет на холодную

У меня почти та же проблема, независимо от температуры за окном, заводиться без проблем, но после 2-3х минут глохнет. Поменял вчера лямбду и обнулил компьютер. ПРОБЛЕМА осталась! :(
 
Stefan написал(а):
.Если будут какие то мысли по регулировке,подскажите сразу чем это регулируется и где оно находится,а то в карбах я дилетант,езжу на газу и хлопот с ним никогда не было,раз в год ради профилактики снимаю и не разбирая, продуваю каналы очистителем,на этом все обслуживание заканчивается.Да,подскажите,на pull-dawn крышкой что регулируется? а то я ее снимал,ради любопытства, а как стояла не отметил, вот такая у меня беда...........

Если дилетант, надо начать с изучения работы этого карба. Сразу скажу ничего там супер сложного нет и отличия от обычного классического заключаются в основном как раз в устройстве холодного пуска. В двух словах всего не раскажешь.Помимо важной темы о карбах и подробного описания его работы в разделе системы впрыска(на главной странице сайта), могу предложить это
По пул-дауну: если винт не крутили, то как ставить крышку по-моему всёравно.
 
очень часто на карбюраторных моторах (карбюратор пирбург) отламывается проводок от блока автоматического прогрева,причем заподлицо, и из-за этого иногда перестает закрываться заслонка при холодном пуске (а в мороз саме знаете как-с первого раза не схатила...........)
выход нашел очень простой-берем маленький саморез с шайбочкой,подматываем под него обломанный проводок или новый (т.к. старый как всегда коловой) предварительно зачистив его и сделав петельку и все это вкучиваем в тот самый пластмассовый кончик откуда отвалился проводок-контакт восстановлен
и ещё-в мороз лучше сначала включить зажигание сек на 20,а потом только нажимать на педаль газа-ершик что стоит под карбюратором нагревается за это время и безину легче испаряться.

 
quantum написал(а):
очень часто на карбюраторных моторах (карбюратор пирбург) отламывается проводок от блока автоматического прогрева,причем заподлицо, и из-за этого иногда перестает закрываться заслонка при холодном пуске (а в мороз саме знаете как-с первого раза не схатила...........)

Этот проводок на подогрев никак не связан с закрытием возд. заслонки. Наоборот спираль подогрева обеспечивает более быстрое открывание ВЗ при прогреве двигателя.(Если мы говорим о 2E3)
 
странно но у меня по этой причине заслонка не полностью закрывалась(может совпадение) но проводок ведь правда часто отламывается-а выход нашел довольно таки простой
 
quantum написал(а):
странно но у меня по этой причине заслонка не полностью закрывалась(может совпадение) но проводок ведь правда часто отламывается-а выход нашел довольно таки простой

Всё новое -это хорошо забытое старое,повторюсь
 
Здравствуйте форумчане!Я тут уже пару дней лопачу форум,по проблеме:"на холодную с утра с наступлением холодов заводится с 3-4 раза,а по достижении темпиратуры 50-60 гр. начинает глохнуть на ХХ пока полностью не прогреется"-остаток дня езжу и такого нет -только с утра,куча разных ответов основанных на предположениях,пожалуйста если есть практика устранения именно такой неисправности.....уж будьте добры...(сильно не ругайте).Сегодня ездил к мастеру тот кричит дело в вакууме(тот что на трамблере)он у меня не работает-канал в карбюре заглушен....

А еще есть вакуум в воздухане,при работающем двигле прикладываю листок бумаги-присасывает,т.е.пропускает-да?На что он влияет-или можно не забивать голову???
http://s002.radikal.ru/i200/1011/43/7fa176117955.jpg


Кто чем сможет-заранее огромное спасибо!!!

Машинка Jetta,86г.,1.3,МН,Pirburg 2e3
 
Заменил этот чудо мастер мне вакуум(переделал от ваз-2109), да машинка стала по преемистей......,но проблема осталась.Буду искать дальше по цепочке.Сделал вывод у нас понимающих мастеров нет,нужно где то добывать вакуумный насос и.....лучший мастер это -сам.
 
аблица: Регулировочные параметры карбюратора.
Автомобиль: VW Passat-1600 (с мая 1988 года до настоящего времени) 55 кВт при 5800 мин-1, 1596 см3, нерегулируемый нейтрализатор (имеется в виду электрический подогреватель горючей смеси во впускной трубе под карбюра­тором) с механической ко­робкой передач; карбюратор: 28/30 2Е3.

Параметр 1-я камера 2-я камера
Диаметр диффузора, мм 22 26
Главный топливный жиклер 107,5 125
Воздушный жиклер главной дозирующей системы 102,5 90
Жиклер системы холостого хода 47,5/135 112,5
Жиклер экономайзера 60
Жиклер эконостата
Приоткрытие воздушной заслонки при полном дросселе, мм
Зазор у кромки дроссельной заслонки 2-й камеры, мм
Жиклеры ускорительного насоса, мм
Масса поплавка, г
Игольчатый клапан, 0, мм
Установка поплавка, мм 2,5±0,5 0,05±0,02 0,35 2,5±0,5 2,5
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 27,5±1,0 0,85±0,05 1,6±0,2 3,3±0,2 0,85±0,15
Пусковой зазор "а" воздушной заслонки, мм 0,8±0,3 и 0,4±0,2
Пусковой зазор "al" воздушной заслонки, мм 1700±50
Производительность ускорительного насоса, см3 /ход
Зазоры "z" и "у" в вильчатом рычаге заслонки 2-й камеры, мм
Повышенная частота вращения коленчатого вала при прогреве
двигателя (на втором по высоте выступе кулачка пускового
устройства мин)

Регулировка холостого хода
Предварительным условием для регулировки оборотов холостого хода является надежное функционирование систем двигателя. Температура мас­ла должна составлять не менее 70°С. Далее следует проверить угол замк­нутого состояния контактов и момент зажигания, герметичность системы впуска и чистоту воздушного фильтра. Выключить все электрические по­требители, отсоединить шланг вентиляции кривошипной камеры и присо­единить его к воздушному фильтру. Устройство подогрева системы впус­ка (имеется в виду электрический подогреватель горючей смеси во впускной трубе под карбюра­тором) должно функционировать надлежащим образом. Очень важно также, чтобы винт регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при прогреве двигателя не касался кулачка автоматического пускового уст­ройства.
Регулировку у автомобилей с автоматической коробкой передач выпол­няют в позиции рычага "Р".
Пустить двигатель, предварительно подсоединив газоанализатор и та­хометр.
Регулировку число оборотов холостого хода выполняют с помощью упорного винта дроссельной заслонки, а содержание СО в отработавших газах — вращением регулировочного винта состава горючей смеси.
Заданная величина: 925±25 мин-1 (механическая коробка передач); 825±25 мин (автоматическая коробка передач).
Содержание СО на холостом ходу: 1,0-1,5%.
Регулировка демпфера закрытия дроссельной заслонки (только у автомобилей с автоматической коробкой передач)
Предварительным условием регулировки является правильно отрегули­рованный холостой ход двигателя, а также размещение рычага в позиции холостого хода.
Для выполнения регулировки ослабить контргайку демпфера дроссель­ной заслонки и вывинтить его так, чтобы образовался зазор 0,05 мм меж­ду упором демпфера и рычагом дроссельной заслонки. Затем демпфер за­вернуть на 2,5 мм и затянуть контргайку до упора.
Регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Предварительным условием регулировки повышенных оборотов являются разогретый двигатель и правильно отрегулированный хо­лостой ход двигателя. Регулировочный винт повышенных оборотов при прогреве двигателя установить на второй по высоте выступ ку­лачка пускового устройства. Затем пустить двигатель, не касаясь пе­дали газа, и установить регулировочным винтом повышенную частоту вращения коленчатого вала при полностью открытой воздуш­ной заслонке.

Проверка диафрагменного механизма пускового устройства
Перед проверкой следует убедиться в исправном состоянии шлангов и их соединений. Для выполнения проверки потребуется ручной вакуумный насос.
Вначале отсоединить шланг от штуцера 2 (рис. 1.) корпуса диафраг­менного механизма пускового устройства 1 и закрыть штуцер.
Затем подсоединить ручной вакуумный насос и создать в камере диафрагменного механизма пускового устройства перепад давления 300 мбар.
Если будет установлена утечка воздуха, устраняют негерметичность или заменяют механизм.

Рис. 1. Проверка диафрагмен­ного пускового устройства

Проверка термовременного клапана
Проверку термовременного клапана проводят при его исходной темпе­ратуре 20°С. Далее, при включенном зажигании напряжение на штекере (отсоединенном от термовременного клапана, иначе он сразу нагреется, и дальнейшая проверка будет недостоверной!) электрического провода клапа­на должно составлять, по меньшей мере, 11,5 В. Подсоединить к клапану омметр. Заданная величина: 6 ± 1,5 Ом (при 20...30°С).
Для дальнейшей проверки подсоединить ручной вакуумный насос к клапану. При создании давления насосом необходимо убедиться, что кла­пан свободно пропускает воздух.
Заданная величина: ниже 28°С — клапан пропускает воздух; выше 35°С — клапан герметичен.

Затем подсоединяют электриче­ский штекер к клапану термореле и включают зажигание.
Подкачивая воздух ручным на­сосом определяют момент закрытия клапана (он характеризуется повы­шением давления).
Заданная величина: время до мо­мента закрытия клапана при 20°С — 4...10 с.
Если не удается достичь заданных величин, то в этом случае заме­нить клапан. После окончания про­верок вновь присоединить к клапа­ну все шланговые соединения.

Проверка воздушной заслонки пускового устройства
Для проведения проверки необходимо, чтобы диафрагменный механизм пускового устройства был исправен и надежно функционировал.
Снять крышку пускового устройства. Вначале проверяют, полностью ли закрыта воздушная заслонка пускового устройства в стартовой (имеет­ся в виду, что дроссельная заслонка отпущена) позиции дроссельной за­слонки. В случае необходимости проверить наличие зазора "с" между штоком 2 диафрагмы и рычагом привода 3 и, если потребуется, то отре­гулировать этот зазор (рис. 2.). С этой целью приподнять дроссельную заслонку и поводковый рычаг 1 воздушной заслонки отжать в направле­нии закрытия.

Рис. 2. Между штоком мем­браны и рычагом привода воз­душной заслонки должен быть зазор "с".

Отпустив дроссельную заслонку, следует убедиться в том, что устано­вочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого вала нахо­дится на верхнем выступе кулачка пускового устройства.
В этом положении выполняют проверку зазора и, в случае необходимо­сти, подгибают рычаг привода 3 (рис. 3.) заслонки пускового устройства.
Заданная величина: зазор "с" — 0,0...1,0 мм.

Рис. 3. Установка зазора "с" осуществляется посредством под­гибания рычага привода 3 воздуш­ной заслонки.

Регулировка пускового зазора "а1" (большой зазор) воздушной заслонки
Приоткрыть дроссельную заслонку и одновременно закрыть воздушную заслонку. Регулировочный винт должен находиться на самом высо­ком выступе кулачка пускового уст­ройства.
В диафрагменном механизме пускового устройства путем под­ключения ручного вакуумного насоса создать разрежение 300 мбар. Поводковый рычаг пуско­вого устройства слегка отжать в положение закрытия и замерить величину зазора у кромки воз­душной заслонки с помощью специальной измерительной оп­равки или хвостовика сверла.
Коррекцию величины зазора вы­полняют с помощью регулировоч­ного винта 4 (рис. 4.).

Рис. 4. Регулировка пускового зазора "а1" воздушной заслонки с помощью винта 4.

Регулировка зазора "а" (малый за­зор) заслонки пускового устройства
Регулировка возможна только на снятом с автомобиля карбюраторе.

Проверка принудительного от­крытия воздушной заслонки (Wide -open -kick)
Поводковый рычаг 1 (рис. 5.) воздушной заслонки слегка поджать в направлении закрытия и удерживать его в этом положении.

Рис. 5. Зазор "b" сегмента корректируют отверткой или острогубцами

Затем дрос­сельная заслонка полностью открыва­ется и с помощью измерительной оп­равки или хвостовика соответствую­щего спирального сверла проверяется величина принудительного открытия воздушной заслонки (рис. 6.).


Рис. 6. Проверка величины принудительного приоткрытия воздушной заслонки с помощью измерительного щупа

Если приоткрытие слишком ма­ло, то зазор "b" сегмента 2 увели­чить отверткой (см. рис. 5.).
При слишком большом приот­крыта и зазор "b" сегмента 2 умень­шить острогубцами.
(Заданная величина: см. техниче­ские данные).

Проверка положения крышки пус­кового устройства
Маркировочные метки на крышке и на корпусе пускового устройства должны совпадать друг с другом.

Проверка мембранного механизма вакуумного привода 2-й камеры
Присоединить ручной вакуум­ный насос (рис. 7.) и создать раз­режение.

Рис. 7. Проверка мембранно­го механизма пневмопривода 2-й камеры.

Если происходит спад разреже­ния, то это означает, что имеется де­фект в шланге или неисправность в мембранном механизме пневмопривода. Дефектные детали заменить.

Проверка расположения распыли­теля эконостата

Трубка эконостата должна быть расположена строго над серединой распылителя главной дозирующей системы. С помощью калибра проверить высоту трубки распы­лителя эконостата над малым диффузором.
Заданная величина: 26,5...28,5 мм.

Проверка и регулировка привода управления дроссельной заслонкой карбюратора
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой карбюратора должна выполняться при положении рычага дросселя в позиции холостого хода. Трос при этом не должен быть излишне натянут. Допускается неболь­шой люфт троса управления дроссельной заслонкой карбюратора.

Проверка регулятора температуры воздуха на впуске
Регулировочная заслонка должна полностью закрывать канал для холод­ного воздуха при непрогретом двигателе (при температуре термосилового элемента -20° С). Для проверки распылить достаточное количество охлаж­дающей жидкости на термосиловой элемент (Имеется в виду применение специальных баллончиков с жидким газом, охлождающемся при его распиливании до низких температур).
При работающем и прогретом двигателе канал с подогретым воздухом должен быть закрыт.
Если этого не происходит, то в этом случае дефектен биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулято­ра температуры.
Дефектные детали заменить.

Регулировка на снятом с автомобиля карбюраторе 2Е3
Регулировка исходной установки дроссельной заслонки 2-й камеры
Полностью вывернуть упорный винт дроссельной заслонки. Он не дол­жен касаться рычага заслонки. Установить измерительное устройство для регулировки положения дроссельной заслонки и с помощью упорного
винта дроссельной заслонки отрегулировать зазор дроссельной за­слонки.
Заданная величина: 0,80...0,90 мм.

Деблокировка и принудительное закрытие дроссельной заслонки 2-й камеры
Предварительное условие регулировки заключается в том, чтобы дроссельная заслонка 1-й камеры находилась в положении, соответст­вующем холостому ходу. Контроли­руют точку начала открытия "Y" и точку закрытия "Z" (рис. 8).

Рис. 8. Регулировка момента открытия и закрытия заслонки 2-й камеры подгибанием усиков виль­чатого рычага 1.

Замеры производят в самом узком месте. При отклонениях от заданных величин регулировку выполняют, подгибая усики вильчатого рычага 1.
Заданная величина: точка открытия "Y" = 0,5... 1,0 мм; точка закрытия "Z" = 0,2...0,6 мм.

Проверка и регулировка тяги привода дроссельной заслонки 2-й камеры
Предварительное условие регулировки тяги заключается в том, чтобы надлежащим образом была выполнена регулировка начального положения дроссельной заслонки 2-й камеры, а также ее деблокировка и принудитель­ное закрытие.
Соединительную тягу снять с шарового подпятника. Затем проверить величину предварительного натяга.
Заданная величина: 0,5...2,0 мм.
Если необходимый размер не достигается, то следует заменить мембран­ный механизм вакуумного привода 2-й камеры.

Проверка на герметичность полости диафрагменного механизма пускового устройства
Перед регулировкой необходимо снять крышку пускового устройства и установить регулировочный винт для повышенной частоты вращения ко­ленчатого вала на самый высокий выступ кулачка пускового устройства. Присоединить вакуумный тестер (рис. 9). Регулировочный клапан на ва­куумном тестере должен быть закрыт.

Рис. 9. Проверка герметично­сти полости диафрагменного меха­низма пускового устройства ваку­умным тестером.
Рычаг дроссельной заслонки и заслонки пускового устройства следует удерживать в закрытом положении, воздействуя на поводковый рычаг. Создать давление 750 мбар в полости диафрагменного механизма пус­кового устройства с вакуумным приводом воздушной заслонки.
Если отмечено снижение давле­ния, то следует заменить камеру диафрагменного механизма пуско­вого устройства. Затем отпускают поводковый рычаг воздушной за­слонки пускового устройства и гер­метично закрывают штуцер диа­фрагменного механизма пускового устройства. Здесь также создают пе­репад давлений 750 мбар. Затем снимают вакуумный тестер и при­ступают к проверке устройства на герметичность.
При обнаружении потери давле­ния также заменить корпус диа­фрагменного пускового устройства.
Созданием давления в камере диафрагменного механизма обеспечивают проверку не только целостности диафрагмы, но и работоспособность кла­пана в его корпусе.

Проверка и регулировка пускового зазора "а" (малого зазора) воздушной заслонки
Подобная проверка и регулировка необходимы только в том случае, ес­ли заменяют диафрагменный механизм пускового устройства.
Вакуумный тестер подсоединить к штуцеру диафрагменного механизма пускового устройства и с помощью перевода рычага поводка заслонки пу­скового устройства в положение закрытия создать разрежение 200 мбар. За­тем с помощью измерительной оправки или соответствующего хвостовика сверла проверить величину зазора у кромки воздушной заслонки и в слу­чае необходимости выполнить коррекцию с помощью установочного вин­та, размещенного в центре корпуса диафрагменного механизма пускового устройства. Установочный винт покрыть предохранительным лаком, преду­преждающим несанкционированное вмешательство в регулировку. Устано­вить крышку пускового устройства с учетом нанесенной маркировки.
Заданная величина: зазор заслонки пускового устройства "а" = 0,9...1,3 мм.

Регулировка положения кулачка пускового устройства
Предварительное условие для выполнения регулировки заключается в герметичности диафрагменного механизма пускового устройства камеры и в согласованной регулировке зазоров "a1" и "а" воздушной заслонки.
Установочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого ва­ла на холостом ходу двигателя установить на самом высоком выступе ку­лачка пускового устройства. Верхний штуцер корпуса диафрагменного ме­ханизма пускового устройства закрыть пластмассовой заглушкой и подсое­динить вакуумный тестер к нижнему штуцеру диафрагменного механизма пускового устройства. Затем создать разрежение 200 мбар. Наконец, повод­ковый рычаг слегка отжать в направлении закрытия, открывая и закрывая при этом дроссельную заслонку.
Установочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого ва­ла на холостом ходу двигателя должен находиться на расстоянии "а" от второго по высоте выступа кулачка пускового устройства.
Коррекцию выполняют, подгибая язычок кронштейна-рычага кулачка. При этом, особое внимание следует обращать на правильное положение возвратных пружин.
Заданная величина: размер "а" = 0,0... 1,0 мм.

Регулировка поплавкового механизма
Регулировка выполняется при снятой крышке карбюратора. Высо­ту "h" погруженного в топливо поплавка измеряют в положении корпуса поплавка под 30° и с неутопленным штифтом клапана поплавко­вой иглы.
Выполнить коррекцию положения поплавка не представляется возмож­ным. Заданную регулировку поплавкового механизма обеспечивают, устана­вливая исправный поплавок.
Заданная величина: "h" = 28...30 мм.

Проверка направленности струи впрыскиваемого топлива
Струя впрыскиваемого топлива должна быть направлена в отверстие диффузора.

Проверка количества впрыскиваемого топлива
Предварительное условие проверки заключается в том, что у поплавко­вой камеры в период измерения должен быть установлен нормальный уро­вень топлива. Это означает, что топливо должно постоянно поступать в по­плавковую камеру. При приведении в действие рычага дроссельной заслон­ки сразу же начинается процесс впрыскивания топлива. Проверку реко­мендуется проводить с помощью контрольного измерительного устройства. Кулачок пускового устройства повернуть и удерживать так, чтобы устано­вочный винт для регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя не препятствовал закрытию дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку плавно полностью открыть и закрыть де­сять раз, причем один ход заслонки должен выполняться в течение одной се­кунды. Между отдельными ходами заслонки выдерживается промежу­ток времени 3 с, необходимый для дополнительной подачи топлива. Измеренный расход топлива делят на 10 и сравнивают с заданной вели­чиной. Если требуется коррекция, то в этом случае ослабить стяжной винт 1 (рис. 10) и повернуть кулачок ус­корительного насоса.

Рис. 10. Коррекция производи­тельности ускорительного насоса выполняется перемещением ку­лачка 2.

Коррекция в направлении "+" — расход впрыскиваемого топлива увеличивается, а в направлении "-"
— уменьшается. У автомобилей с автоматической коробкой передач рекомендуется при измерении вывернуть демпфер закрытия дроссельной заслонки.
 
Валерий А. написал(а):
Здравствуйте форумчане!Я тут уже пару дней лопачу форум,по проблеме:"на холодную с утра с наступлением холодов заводится с 3-4 раза,а по достижении темпиратуры 50-60 гр. начинает глохнуть на ХХ пока полностью не прогреется"-остаток дня езжу и такого нет -только с утра,куча разных ответов основанных на предположениях,пожалуйста если есть практика устранения именно такой неисправности.....уж будьте добры...(сильно не ругайте).Сегодня ездил к мастеру тот кричит дело в вакууме(тот что на трамблере)он у меня не работает-канал в карбюре заглушен....

А еще есть вакуум в воздухане,при работающем двигле прикладываю листок бумаги-присасывает,т.е.пропускает-да?На что он влияет-или можно не забивать голову???
http://s002.radikal.ru/i200/1011/43/7fa176117955.jpg


Кто чем сможет-заранее огромное спасибо!!!

Машинка Jetta,86г.,1.3,МН,Pirburg 2e3

:yahoo: Нашел проблему и она была как обычно самой простой,думать начинаешь то с глобальных.....Короче говоря, всего лишь на всего был износ подушки под карбом,на холодную за ночь видно резина сужается и образуются подсосы воздуха на холодную пока на больших оборотах она вытягивает,а когда прогревается немного обороты сбрасываешь и начинается,после прогрева резина расширяется подсосов воздуха видимо становится меньше или вообще пропадают, машинка работает-заменил подушку и двигатель работать стал ровнее и проблема пропала.
 
Назад
Сверху Снизу