Карбюратор 2е3 глохнет на холодную

kavaler

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
VW Passat B3. RF. карбюратор Pierburg 2E3. При запуске на холодную двигатель через пару секунд глохнет, необходимо прогревать держа педаль газа; когда прогреется до 70С на холостых работает уверено. Может кто знает, как проверить пусковое устройство, насколько должна быть натянута биметаллическая пружина, и что ещё может быть? Заранее благодарен.
 
такая же фигня но на впрыске PF... пока не решил проблему...
 
Вполне возможно, сбились регулировки прогревочных оборотов, такое бывает, я, когда избавлялся от дизелинга, подвинул сектора так, что у меня сейчас таже история...но зато нет дизелинга.На форуме много информации-найдешь, твоя проблема не нонсонс ;)
 
kavaler написал(а):
VW Passat B3. RF. карбюратор Pierburg 2E3. При запуске на холодную двигатель через пару секунд глохнет, необходимо прогревать держа педаль газа; когда прогреется до 70С на холостых работает уверено. Может кто знает, как проверить пусковое устройство, насколько должна быть натянута биметаллическая пружина, и что ещё может быть?  Заранее благодарен.

В самом деле надо поискать поиском(писано -переписано).А если коротко или не закрывается полностью возд. засл. или не работает Пул-даун (в этом случае чёрный дым при прогреве).
 
Ну, тут админ мало-мало поругался, что бы темы не плодили.... Так вот, в продолжение это й темы.. щас перечитал фак... нет так того, что у меня.. так вот... Утром по холодку, при однократном нажатии на педаль газа - троссель заслонки воздушной поворачивается, винт регулировки оборотов на холодную ставиться на последнюю самую высокую ступеньку. Т.е. карб снаряжен для запуска в мороз. Далее что происходит. Завожу, после пары оборотов стартером машинка схватывает, отрабатывает секунд несколько и глохнет... Я ничего не трогаю, жду минуту, опять зажигание, снова после 2-3-х проворотов схватывает... глохнет.. потом ... снова завожу.. и он, двингатель - ну просто как часики начинает работать, обороты чуть поднявшись ровненько держаться, авта греется, все гуд. После прогрева обороты падают все ок.
И чем температура на улице ниже, тем больше попыток заводки надо.. при -4 - 3 попытки, при -10 - 4, при -25 - 5 попыток...
Ну, я так понимаю, что вроде как так быть ну не должно же... Так вот вопрос: почему же двигатель сразу схватившись в первого раза - все же глохнет... Что тут может быть?
 
Скорее всего во время стоянки бензин сливается из поплавковой камеры в коллектор, или наоборот не хватает бензина. Я перед заводкой нажимал на педаль газа не менее 3-х раз, чтобы накачать бензин в коллектор ускорительным насосом.
 
Возможно бедная смесь из-за подсосов возд.
 
epson написал(а):
Возможно бедная смесь из-за подсосов возд.

Вот...вот это мне на ум тоже приходит..потому как если бы топливо сливалось за ночь.. то от температуры на улице бы ну никак не зависело.. а раз оно тока по морозу проявляется.. то видать и впрадву где -то подсос.... у меня клапан на корпусе фильтра, через котор картерные газы идут... испорчен напрочь, там просто отверстие... мембрана померла... думаю может пока масло густое, насос его по холодному тянет, и в картере разряжение создается..туда мож воздух уходит... Х.з.... попробую завтра утром заткнуть и завести....
 
Рапортую. Утром -20. Снял шланг картер.газов с фильтра, завелся все едино с 4 го раза. Т.е. не в разряжении в картере дело... Тогда вопрос...почему количество попыток завестись зависит от температуры? чем ниже, тем больше попыток. Если бы просто топливо не держалось там, или что то в этом роде - то и летом бы так было..а летом - заводиться с первого раза, всегда. Что думаете? Есть гипотезы?
 
pettrovich написал(а):
Что думаете? Есть гипотезы?

Гипотеза осталась прежней(хотя марку машины и мотор тоже бы надо знать) -подсос возд. и бедная смесь. Шланг вентиляции тут ни причём. Надо проверить прокладку под карбом и шланг на вакуумный усилитель тормозов для начала.
 
epson написал(а):
pettrovich написал(а):
Что думаете? Есть гипотезы?

Гипотеза осталась прежней(хотя марку машины и мотор тоже бы надо знать) -подсос возд. и бедная смесь. Шланг вентиляции тут ни причём. Надо проверить прокладку под карбом и шланг на вакуумный усилитель тормозов для начала.

Машинка гольф-2, гв. 84, двиг EZ, 1,6 был, 1,8 стал, (донор ауди-80, 87 г.в.) Карбюратор 2е3. Жиклеры не менялись при переделке двигателя. Трубка на усилитель поменяна пару месяцев назад, все вроде исправно. Прокладка по карбом - люминь (переходник под 2е3), на нем стандартная прокладка, свежая..Карб профилактирую дважды в год осенью и весной, уже 6 лет. Все ок. Вот тока заводиться зимой куево(глохнет после того как заведется, и так неск. попыток)..это единственное, что оченнь хочется исправить...
 
У меня такая же байда,уже пол года бьюсь,не могу понять в чем дело,заводится только на последней ступени поворотного сектора,а на предыдущих глохнет ,сек. через 2-3.Прокладка под карбом целая,подсосов воздуха вроде нет.
 
И еще, скажите братцы, карб. сам по мере прогрева должен скидывать обороты? или как? у меня пока ногой по педали газа не стукнешь,хер обороты скинет.
 
Stefan написал(а):
У меня такая же байда,уже пол года бьюсь,не могу понять в чем дело,заводится только на последней ступени поворотного сектора,а на предыдущих глохнет ,сек. через 2-3.Прокладка под карбом целая,подсосов воздуха вроде нет.

Ну по поводу последней ступеньки :0) Так это и есть режим включения подсоса :0) Именно на последней ступеньке регулируется и обороты двигателя при прогреве, и положение заслонки при холодном пуске :0)
Что касается сброса обротов на прогретом уже двигателде - то так и должно быть! По педали один раз "стукнул" - привод дросселя заслонки освобождается от давления кулачка газа, и силы биметаллической пружинки хватает для поворота заслонки (открытия)...
У меня вот прикол - смазал механизм этот, между как раз корпусом карба и собственно блоком холодного пуска... гыыыы, так оно там теперь по лютому морозу - замерзает, и утром я отверткой его силой на последнюю ступеньку ставлю....Муторно..но промывать некогда :0)))) Но...это не беда :0) Главное... вот бы от этого многократного завода по холоду избавиться.. и вообще... цены бы авте не было :0)
 
О! Тока что пришла идея....У меня похоже неправильно отрегулирована заслонка!!!!!!! Раз у Стефана машина на предыдущих ступеньках ведет себя так, как у меня на последней...значит.. после того как завод произошол, вакуум подается на (не помню как там эта штука зовется) и соответственно, воздушная заслонка приоткрывается, и видно слишком... раз машина уже заведшись - глохнет.... тактактактак.... буду проверять настройки...какой бы акуенный карбуратощик ни был.. а лучше чем сам - никто не сделает, потому как для себя :0)))))
 
To Pettrovich:
Возможно надо отрегулировать стартовый зазор ВЗ и обороты прогревочного ХХ.Повторюсь: описание настройки на сайте есть.
У меня такая же байда,уже пол года бьюсь,не могу понять в чем дело,заводится только на последней ступени поворотного сектора,а на предыдущих глохнет ,сек. через 2-3

Так и должно быть.
И еще, скажите братцы, карб. сам по мере прогрева должен скидывать обороты? или как? у меня пока ногой по педали газа не стукнешь,хер обороты скинет

Карб. полуавтомат, переключение при нажатии педали.
 
Вот что откопал в описании настройки карба. Это впрямую касается вопроса глушения двигателя сразу после заводки:
Кроме того можно проверить еще функционирование термотаймерного клапана:
Принцип его действия таков: подведенное питание вызывает его закрытие через определенный промежуток времени, что в свою очередь увеличивает вакуум в устройстве Пуллдаун и еще больше приоткрывает воздушную заслонку. Это устройство призвано устранять эффект самопроизвольного заглушения двигателя только-только после заводки из-за резкого открытия воздушной заслонки и следовательно резкого обеднения смеси. Такой многократный запуск двигателя наблюдался мною ранее на необорудованном таким клапаном карбюраторе Verajet. Проверяется устройство просто: сопротивление между его контактами при температуре от 20 до 30 градусов цельсия должно быть 6+- 1.5 Ом; при подаче на клапан питания (12В) клапан должен закрыться за 4-10 сек при тепературе 20 градусов Цельсия.
 
Рапортую. Полез в карб, машина отстояла при -20-ти около пяти часов. При проверке пуллдаун оказалось, что заслонка приоткрывается не на 1,5-1,9мм (так по паспорту для 2е3), а целых на 5-6!!! Итог: отрегулировал на глазок, около 1,5 мм - машина завелась и сразу стала устойчиво просто греться на повышенных. Сказка.
Выходит. Если в мороз машина с 2е3 (прогрев полуавтомат) заводиться и сразу глохнет по нескольку раз - значит неправильно отрегулирован зазор воздушной заслонки при сработке пуллдаун-клапана. Во.
 
pettrovich написал(а):
Выходит. Если в мороз машина с 2е3 (прогрев полуавтомат) заводиться и сразу глохнет по нескольку раз - значит неправильно отрегулирован зазор воздушной заслонки при сработке пуллдаун-клапана. Во.

Кто ищет -тот всегда найдёт!Поздравляю, молодец!Замечу правда, что на Гольфах с 2E3 помоему нет термовременного клапана.
 
Epson и все таки,мне кажется ,так быть не должно.Объясню как было раньше и как сейчас.РАНЬШЕ,при утреней заводке,один-два раза "топаю" по педали газа,зубчатый сектор,в зависимости от температуры становится на определеную ступень,машина заводилась не смотря на то какая температура на улице, с первого ключа.Если считаю что обороты высокие,топаю еще раз,зуб.сектор перескакивает на одну ступень ниже и обороты нормализуются.Может что-то и не правильно,но заводился так 4 года и под капот каждое утро не лазил.СЕЙЧАС,если t ниже-25,зуб.сектор сам встанет от педали на последнюю ступень,если нет,то сам лезу под капот и вручную дотягиваю его(на предыдущих ступенях машина не заводится).Завожу машину(на последней ступени),подымаются бешеные обороты,на слух 3000-3500 и это все в мороз,топаю по педали,чтобы скинуть обороты,при этом зуб.сектор проскакивает предыдущую ступень и через 3-4 сек. дв. глохнет.Далее зуб.сектор от педали уже не встанет на последнюю ступень,только в ручную и так из салона под капот разов 4-5.Если будут какие то мысли по регулировке,подскажите сразу чем это регулируется и где оно находится,а то в карбах я дилетант,езжу на газу и хлопот с ним никогда не было,раз в год ради профилактики снимаю и не разбирая, продуваю каналы очистителем,на этом все обслуживание заканчивается.Да,подскажите,на pull-dawn крышкой что регулируется? а то я ее снимал,ради любопытства, а как стояла не отметил, вот такая у меня беда...........
 
Назад
Сверху Снизу