Epson и все таки,мне кажется ,так быть не должно.Объясню как было раньше и как сейчас.РАНЬШЕ,при утреней заводке,один-два раза "топаю" по педали газа,зубчатый сектор,в зависимости от температуры становится на определеную ступень,машина заводилась не смотря на то какая температура на улице, с первого ключа.Если считаю что обороты высокие,топаю еще раз,зуб.сектор перескакивает на одну ступень ниже и обороты нормализуются.Может что-то и не правильно,но заводился так 4 года и под капот каждое утро не лазил.СЕЙЧАС,если t ниже-25,зуб.сектор сам встанет от педали на последнюю ступень,если нет,то сам лезу под капот и вручную дотягиваю его(на предыдущих ступенях машина не заводится).Завожу машину(на последней ступени),подымаются бешеные обороты,на слух 3000-3500 и это все в мороз,топаю по педали,чтобы скинуть обороты,при этом зуб.сектор проскакивает предыдущую ступень и через 3-4 сек. дв. глохнет.Далее зуб.сектор от педали уже не встанет на последнюю ступень,только в ручную и так из салона под капот разов 4-5.Если будут какие то мысли по регулировке,подскажите сразу чем это регулируется и где оно находится,а то в карбах я дилетант,езжу на газу и хлопот с ним никогда не было,раз в год ради профилактики снимаю и не разбирая, продуваю каналы очистителем,на этом все обслуживание заканчивается.Да,подскажите,на pull-dawn крышкой что регулируется? а то я ее снимал,ради любопытства, а как стояла не отметил, вот такая у меня беда...........