Clamosa
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
- Ukraine, Odessa
- Авто
- HONDA Inspire 2.5 25S G25A 1995г, Skoda Octavia SLX AQY 2000г
MSTRKRFT написал(а):Secondary Air System
Function
During a cold start (+15 C to +35 C coolant
temperature), the secondary air system blows air
behind the exhaust valve for 65 seconds. This
enriches the exhaust with oxygen, and starts
after-burning, thereby reducing the catalytic
converter warm-up phase. Control passes from
the engine control unit -J220- across the air
injector reaction pump relay -J229- to the
secondary air valve (-N112-, switch-over valve)
and combination valve. In addition, on every
subsequent start of the engine (up to a maximum
engine temperature of 85 C), the secondary air
system will idle for 5 seconds after a delay of
about 20 seconds and the self-diagnosis is run.
Если я правильно понял вышеуказанное, то данная система служит для разогрева катализатора. Сначало ЕБУ отправляет сигнал/команду на реле нагнетателя воздуха, включается насос начиная нагнетать воздух. Саленоед переключается, если я не ошибаюсь в то положение, при котором в трубках образуется вакум/разряженный. В результате работы нагнетателя и переключении саленоеда переключается ("механически") и комби-клапан.
Как указано в цитате, при повторных запусках двигателя (если его температура до 85 С), система дополнительной подачи воздуха будет запускаться через 5 секунд после старта двигателя и работать в течении 20 секунд в режиме само-диагностики.
Т.е. как я понимаю, визуально или на слух момент включения СДПВ можно определить по включению нагнетателя (воздушного насоса)?
На сколько я помню, период до включения системы постоянный, вне зависимости от того холодный двигатель или уже прогретый. Посему, возникает вопрос, почему сразу при включении зажигания на холодном двигателе у меня на автомобиле (когда все было в порядке) еще до влючения СДПВ обороты двигателя были слегка повышеными (ориентировочно около 900 об/мин), а после того как СДПВ включалась и отрабатывала положенное время, для прогрева катализатора, обороты становились на отметку 800 об/мин, т.е. нормальные обороты двигателя на холостом ходу???????? Сейчас, же на холодном двигателе сразу после запуска, но еще до включения СДПВ у меня обороты двигателя остаются неизменными - 800 об/мин.