Clamosa
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
- Ukraine, Odessa
- Авто
- HONDA Inspire 2.5 25S G25A 1995г, Skoda Octavia SLX AQY 2000г
Добрый день!
Посьба помочь мне советом касательно данной проблемы: ошибки 16795 и 16518.
Расшифровку знаю, но вот найти неисправность ни я, ни знакомые механики ни сервис Skoda (у меня Octavia 99/00 г.в. AQY) не могут.
Сначала у меня появилась ошибка 16795 и соответственно загорелся CHEСK. Расход как ни странно вырос на 1-2 л, но только по городу. После проверки каждой трубки, тестирования компрессора, соленоида (с помощью компьютера) и клапана (так сказать "механически") неиспревность так и не была обнаружена - все щелкает, клацает, работает, но ошибка после стирания появлялась как спародическая. У работника сервиса возникла идея проверить лямбда-зонд (который до катализатора). Подергал, почистил окислевшийся контакт. Через час нормальной работы вылезла ошибка 16518. При повторном колдовстве над лямбдой ошибки вылазят через час после их устронения. Поменял зонд на другой, в прямом и переносном смысле (форма зонда, цвета проводов отличаются и длина шнура меньше) - хотя меня уверели что он от 2-хлитровой Octavia. Через час загорелся CHEСK, однако утром, на холодную обороты поднялись - заработала система дополнительной подачи воздуха, расход в свою очередь увеличился в 1,5 раза. Старый зонд пока обратно не ставил...
Вопрос: может ли умирающая лямбда по началу не давать ошибки о своей "смерти" и влияет ли она на систему дополнительной подачи воздуха.
P.S. Лямбда после катализатора дает идеальные значения...
Посьба помочь мне советом касательно данной проблемы: ошибки 16795 и 16518.
Расшифровку знаю, но вот найти неисправность ни я, ни знакомые механики ни сервис Skoda (у меня Octavia 99/00 г.в. AQY) не могут.
Сначала у меня появилась ошибка 16795 и соответственно загорелся CHEСK. Расход как ни странно вырос на 1-2 л, но только по городу. После проверки каждой трубки, тестирования компрессора, соленоида (с помощью компьютера) и клапана (так сказать "механически") неиспревность так и не была обнаружена - все щелкает, клацает, работает, но ошибка после стирания появлялась как спародическая. У работника сервиса возникла идея проверить лямбда-зонд (который до катализатора). Подергал, почистил окислевшийся контакт. Через час нормальной работы вылезла ошибка 16518. При повторном колдовстве над лямбдой ошибки вылазят через час после их устронения. Поменял зонд на другой, в прямом и переносном смысле (форма зонда, цвета проводов отличаются и длина шнура меньше) - хотя меня уверели что он от 2-хлитровой Octavia. Через час загорелся CHEСK, однако утром, на холодную обороты поднялись - заработала система дополнительной подачи воздуха, расход в свою очередь увеличился в 1,5 раза. Старый зонд пока обратно не ставил...
Вопрос: может ли умирающая лямбда по началу не давать ошибки о своей "смерти" и влияет ли она на систему дополнительной подачи воздуха.
P.S. Лямбда после катализатора дает идеальные значения...