luis_garcia написал(а):
Если Вы в себе так уверены - удачи. А по мне лучше избегать глупого геморроя.
да вот думал что есть где то разъяснения;
как оказалось все те же дыры в законах,
при чем сомнительные.
получается что и Вы, завершая маневр не вовремя, его нарушаете, чем Вы лучше них в данной ситуации?
Думаете при передаче такого дела в суд какая сторона выиграет?
Да я с недавних пор тоже не искатель приключений на свою 5 точку.
Большинство разъяснений не помогают при рассмотрении дела в 1-2 инстанции. А дальше мало кто обжалует из "любителей разъяснений". В Законе "дыр" не так, уж, и много. И, в частности, по "встречке" все эти "дыры" "заштопали" ещё тогда, когда изменили ответственность с "выезда на сторону проезжей части" на "сторону дороги". Более заметных "дыр" нет, тем более "сомнительных".
Я страраюсь манёвр завершать
вовремя. Честно говоря, я не понимаю что значит "нарушить манёвр". Нарушить можно обещание, закон, целостность... И предпочитаю, в первую очередь, руководствоваться здравым смыслом, материальным интересом, моральными нормами, а уже потом (но не в последнюю очередь) Законом. И если в законе не написано, что нельзя подкидывать кирпичь над своей головой, а после наблюдать его падение, это не значит что все в нашей стране уже успели получить таким образом травмы и не планируют прекращать сие "безобразие". Я думаю это не "дыра" в законе, что машинам не запрещено сталкиваться, а расчёт законодателя, что владельцы т/с незаинтересованы в этом и что гражданской ответственности вполне достаточно и административную вводить незачем. При передаче выиграет ведущий, а в административном процессе
нет сторон. А в гражданском есть ответственность и стороны, но нет универсальных правил и "шпаргалок" (их несоизмеримо меньше, нежели в адм. производстве).