Троит двигатель BAC на Фольксваген Туарег 2004 Отключается форсунка пятого цилиндра

fenchenko

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW T5 2.5 AXD 2004г.
Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит :(

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) - оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли - все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать :( Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?
 
Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.
 
16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.
 
Ну это самое простое, что сразу находится:

  16689/P0305/000773 - Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

    * Ignition system
    * Fuel injectors
    * Fuel pressure
    * Running out of fuel
    * EVAP canister purge valve
    * Evaporative emission system
    * Low compression
    * Base engine problems
    * Controle Module damaged

Special Notes

    * This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.


Если найду что нибудь более конкретное, напишу...
 
Подскажите, решили ли вы проблему?
 
Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) - вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ..?

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

 
28Griff написал(а):
просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

Значения не выходят за поле допуска.А если двигатель работает устойчиво на ХХ ,лучше ничего не корректировать.
 
28Griff написал(а):
Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) - вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ..?

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

у меня тоже есть проблема с этим д.!такого рода,на хорошо прогретом д.прыгают обороты!в обратной т.магистрали воздух!под соса нет!может что то подскажите?
 
fenchenko написал(а):
Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит :(

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) - оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли - все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать :( Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

Подожмите контакты на фишке форсунки.
 
при пропусках зажигания а именно об этом говорит ошибка p0305 я бы замерил компресию в целиндре
 
+1 точно если с топливом все нормально, то компрессия это актуально причем она может быть слабой из за зажатых клапанов.
 
Не забудьте проверить давление подачи топлива тандемным насосом, при 1500 об/мин давление 7.5 бар... Симптомы- машина не тянет, как будто нет турбины, но по диагностике с ней все в порядке.
 
добрый вечер ..VW Фольксваген Туарег 2.5 дизель BAC 2006 г. Такая же проблема. После кап ремонта двигателя - пропуск зажигания в 4 цилиндре.. на диагностике подача топлива 2.99 потом на время включается .и опять пропадает ...дергает ощутимо на ходу..Зажигание выставляли спец ключом ..но почему то на диагностике показывает более 5 градусов ... может быть из за него ??? Топливо, фильтра поменяли ...форсунку меняли ,реставрировали..не работает.купили Б/у - минуту проработала - затроила... ну может не повезло ..?Проводка на форсунки целая ...Но излишнее давление в баке присутствует .Поменяли на всех форсунках кольца ,уплотнители ..BOSH...не помогает.Крепления форсунок тоже проверили ,заменили все болты на новые...не работает .Поменяли распылитель на ,форсунке. новый ..ЗАВТРА ПОСТАВИМ ...хотя на стенде все форсунки работали нормально и на старых распылителях. Уже не знаю что и делать..Вот давление в цилиндре еще не проверяли.. Кстати перестал работать вакуумный насос усилителя тормозов.... хотя он тут наверно ни причем))
 
Всем привет.Была похожая проблема на Фольксваген Туарег v10 AYH,при разгоне дёргался...залез в бак,насосные сетки были забиты сажей(это почти на всех PD движках такое),получше стал тянуть,но дёргаться не перестал при разгоне...снял тандемники,открутил крышки и уаля,пружинки разломаны...в общей сумме на ремонт потратил $1 :) на авторучки,вытянул пружинки с них,откусил по размеру,все собрал назад,ничего сложного там нет.проблема решена:)
 
Назад
Сверху Снизу