Масло коробки, дифференциала Ауди А4 1,8T Q

AlexTDI написал(а):
Неужели в АКПП разныве масл. ванны????

да. До 2000 г. В автомате-свое, в дифференциале-75/90. С 2000 г.-везде залито ATF.
 
Просто явно в поддоне АКПП видно что есть заливная (проверочная) и сливная пробки. И в Торсене, сливная и заливная.

Короче я начинаю уже запутываться...

Но думаю, что если б была единая масленная ванна для АКПП и хвостовика, то в Торсене не сделали бы сливные (эту еще допускаю при единой масленной ванне), и заливная пробки...

Короче проверю на днях уровень ATF в коробке, тогда думаю станет все яснее.
 
G 052 162 A2 atf (automatic transm. fluid)
for automatic gearbox желтого цвета!

G 052 145 S2 масло для дифференциала axle oil
for final drive
filling quantity:
alternatively:
 
inkognito@ написал(а):
да. До 2000 г. В автомате-свое, в дифференциале-75/90. С 2000 г.-везде залито ATF.

Тогда к тебе вопрос, на Сеат кордобе 1.9 мотор EAY КПП видимо, переодически не включаются передачи 1 и 2, иногда задняя с хрустом, с чем связанно ХЗ. заметил что в механизме переключения появился легкий люфт, может ли быть причина в люфте, на остальных авто с огромным люфто передачи залетают без проблем!!!!!
И на что обратить внимание, или проконтролировать????

Не хочется КПП сломать



 
Firefish написал(а):
Просто явно в поддоне АКПП видно что есть заливная (проверочная) и сливная пробки. И в Торсене, сливная и заливная.

Короче я начинаю уже запутываться...

Но думаю, что если б была единая масленная ванна для АКПП и хвостовика, то в Торсене не сделали бы сливные (эту еще допускаю при единой масленной ванне), и заливная пробки...

Короче проверю на днях уровень ATF в коробке, тогда думаю станет все яснее.

На механике пробок вагон, как слива, так и заливных/контрольных!!!!
 
В том то и дело что про Торсен ничерта не написано нигде. Короче я уже не знаю чему верить, придеться смотреть что залито на данный момент в коробке, чтоб сделать выводы разное масло залито или нет. Других путей уже не вижу...
 
Firefish написал(а):
В том то и дело что про Торсен ничерта не написано нигде. Короче я уже не знаю чему верить, придеться смотреть что залито на данный момент в коробке, чтоб сделать выводы разное масло залито или нет. Других путей уже не вижу...

В Автодате написанно

transfer Box 0,8l
01F Box 1,02l
 
Это где ? Ткни носом плз. или скрин брось. Т.е. так оно и есть что синтетика льется в хвостовик отдельно ?
 
Firefish написал(а):
Это где ? Ткни носом плз. или скрин брось. Т.е. так оно и есть что синтетика льется в хвостовик отдельно ?

 
Посмотрел еще раз по Elsa.
Вот что отыскал написано, что

730cdd6bd0dbt.jpg



34acd801bfc7t.jpg


Получается, что сделал все верно ...
 
AlexTDI написал(а):
Тогда к тебе вопрос, на Сеат кордобе 1.9 мотор EAY КПП видимо, переодически не включаются передачи 1 и 2, иногда задняя с хрустом,

КПП у тебя модели 02К. А симптоматика неисправности говорит о том, что периодически происходит недовыжим сцепления. Я уверен, что проблемы с включением передач происходят на горячую-т.к. проседают демферные пружины корзины сцепления. Сцепление-на замену.
 
inkognito@ написал(а):
КПП у тебя модели 02К. А симптоматика неисправности говорит о том, что периодически происходит недовыжим сцепления. Я уверен, что проблемы с включением передач происходят на горячую-т.к. проседают демферные пружины корзины сцепления. Сцепление-на замену.

В том то и дело, что проблема появляется через короткое время после старта, к тому же эту машину до рабочей температуры толком и не разогревают, в основном в городе до работы, магазина и т.д, а прогреть такой мотор надо 7-10мин. летом, и 15мин до часа зимой.

Я так понимаю проверить не сложно, если это сцепление, надо хорошо его разогреть, если появится эффект, то менять?????

смущает что такая проблема вылезает, при смешном пробеге 114000км????

Ведь сцепление на диз. Вагах очень живучее и ходит гораздо больше 120000км!!!
 
AlexTDI написал(а):
смущает что такая проблема вылезает, при смешном пробеге 114000км????

Ведь сцепление на диз. Вагах очень живучее и ходит гораздо больше 120000км!!!

дело не в самом сцеплении, а в модели КПП, и соответственно модели сцепления-а оно у тебя "обратного" типа.
При таком пробеге проблема такая легко может возникнуть. И с КПП тоже.
 
inkognito@ написал(а):
дело не в самом сцеплении, а в модели КПП, и соответственно модели сцепления-а оно у тебя "обратного" типа.
При таком пробеге проблема такая легко может возникнуть. И с КПП тоже.

А масло в КПП меняется или нет?????

И еще когда менял ремемень ГРМ обратил внимание что сцепление прикручено болтами с наружной звездочкой 12 гранной кажется, так некоторых болтов по моему не хватало, т.е. были просто дырки !!!! может быть здесь причина????
Как я понимаю при дальнейшей эксплуатации могут быть проблемы с КПП????

Странно на Ауди с пробегом 300000км, стояло сцепление родное, дергало немного при трогании, но других проблем не было!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1.А масло в КПП меняется или нет?????

2.И еще когда менял ремемень ГРМ обратил внимание что сцепление прикручено болтами с наружной звездочкой 12 гранной кажется, так некоторых болтов по моему не хватало, т.е. были просто дырки !!!! может быть здесь причина????
3.Как я понимаю при дальнейшей эксплуатации могут быть проблемы с КПП????

4.Странно на Ауди с пробегом 300000км, стояло сцепление родное, дергало немного при трогании, но других проблем не было!!!!

1. обязательно. Первый раз замена на 100 т.км.
2. не причина, но болты поставить обязательно.
3.С большой долей вероятности (читай темы о сорванных заклепках в DUU, DLP)
4. Не сравнивай *опу с пальцем :wall: конструктивно ВСЕ разное. И запас прочности в данной модели КПП и сцепления у Ауди несравнимо выше.
 
inkognito@ написал(а):
1. обязательно. Первый раз замена на 100 т.км.
2. не причина, но болты поставить обязательно.
3.С большой долей вероятности (читай темы о сорванных заклепках в DUU, DLP)
4. Не сравнивай *опу с пальцем :wall: конструктивно ВСЕ разное. И запас прочности в данной модели КПП и сцепления у Ауди несравнимо выше.

TEBOIL 80/90 пойдет?????

Тока на 1 авто были проблемы со сцеплением, это Хонда Аккорд, но там оно походу меняется так же часто как и тормозные колодки!!!!

А что до аудюшного сцепления у него режим эксплуатации очень жестокий,
но даже те кто каждую неделю соревновался на драге Сцепление по 80000-100000км ходило!!!! а дури у AKN доработанного до АКЕ ОООООООООООчень много!!!!
 
AlexTDI, inkognito@

Спасибо за помощь в "разборе полетов" ! Думаю, что будет ласточка летать.

И всем остальным принявшим участие - СПАСИБО!.

PS. Не на те пипки понажимал :/. Поблагодарил но не за те сообщения...
 
Назад
Сверху Снизу