Масло коробки, дифференциала Ауди А4 1,8T Q

Firefish

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Минск, Беларусь
Авто
Audi Q5, 2.0 TFSI (CAEB), USA
Здравствуйте всем.

Есть вопросик относительно системы смазки коробки и дифференцила переднего.
Описываю ситуацию, с сальника хвостовика коробки потекло масло (почему то имеет красный цвет). Решено соотвественно заменить, в замене особых проблем не вижу. Но не могу понять, что туда в этом случае доливать, ибо при замене вытечет какое то кол-во масла. Пробил по Autodata там написано так, что в коробку заливается ATF масло, а в раздатку откуда торчит хвостовик масло синтетическое SAE 75W90. Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ?

ps. Машина Audi A4 1,8 Turbo Quattro 2000. Коробка автомат 01V (вроде). Могу вин код написать если потребуется.
 
Firefish написал(а):
Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ?

ВИН писать не надо и так понятно. Жидкости для АКПП(Automatic Transmission Fluied(ATF) - все красного цвета, чтобы не путали с другими. В раздатке - есстественно другое масло.
 
mve написал(а):
ВИН писать не надо и так понятно. Жидкости для АКПП(Automatic Transmission Fluied(ATF) - все красного цвета, чтобы не путали с другими. В раздатке - есстественно другое масло.

Вроде форумы читал все пишут, что в такие коробки льется или оригинал G 052 162 A1, или альтернатива ESSO LT 71141, и все эти масла имеют светлый цвет.
Красный еще не слышал в этих коробках ....
 
G 052 162 A1 Масло для акпп - а они все красного цвета.
ESSO - не рекомендовал бы, есть другие масла в той же ценовой категории.

Не масло, а жидкость.
 
Я стараюсь придерживаться рекомендациям производителя авто.
В коробку - только оригинал. Про ESSO ничего говорить, не буду, т.к. оно мне не нравиться.

Mobil, Сastrol и т.д. В Вашей республике кмк достаточный выбор хороших масел.
Т.е. можно заливать синтетику SAE 75W90 ?

Повторюсь: если производитель авто ремомендует это масло( а не параметры масла, которое Вы указали), то лучше использовать его.
Рекомендую посетить - http://audi-a4-club.ru/ или другие аналогичные.
 
Уже все форумы исколесил в поисках информации. Голова кругом, сколько людей столько же и ответов. Просто на этом форуме гораздо больше инфы отыскал. Поэтому тут и спрашиваю. Спасибо за советы. Буду завтра разбирать, солью масло с раздатки посмотрю, дай бог чтоб сальник между коробко йи дифференциалом передним не сопливил... и цвет соотв. масла в переднем дифференциале не был из-за этого красным. Заодно гляну что там в коробке залито и соотв. сделаем выводы.
 
Так сколько ATF в оригинале стоит? А то у меня прокладка с фильтром лежат. а как сказали что литр около 1000р.- как-то и желание пропало... :unknw:
 
Если у тебя потекло масло, то не стоит затягивать с ремонтом, упустишь масло из дифа коробке конец, а найти Кватро КПП хорошую не просто!!!!

Я доливал Мобил, но у меня была механика!!!!

Масло было не красное и с очень резким запахом!
 
Firefish написал(а):
Здравствуйте всем.

Есть вопросик относительно системы смазки коробки и дифференцила переднего.
Описываю ситуацию, с сальника хвостовика коробки потекло масло (почему то имеет красный цвет). Решено соотвественно заменить, в замене особых проблем не вижу. Но не могу понять, что туда в этом случае доливать, ибо при замене вытечет какое то кол-во масла. Пробил по Autodata там написано так, что в коробку заливается ATF масло, а в раздатку откуда торчит хвостовик масло синтетическое SAE 75W90. Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ?

ps. Машина Audi A4 1,8 Turbo Quattro 2000. Коробка автомат 01V (вроде). Могу вин код написать если потребуется.

Так какой диферинциал потек передний, или средний?????
 
Так какой диферинциал потек передний, или средний?????


Передний, там где хвостовик с коробки торчит. Поменял сальник, слил то масло почему то красного цвета, залил синтетику 75W90.
В коробку еще не лазил, т.е. уровень не смотрел, ибо нет кабелька (временно), чтоб глянуть температуру. Как я понял из всего что прочитал на других форумах, да и сделав выводы из ETKA, масло в коробке должно быть желтого цвета, это по оригиналу, альтернативное масло тоже имеет соотв. цвет.
 
Firefish написал(а):
Передний, там где хвостовик с коробки торчит. Поменял сальник, слил то масло почему то красного цвета, залил синтетику 75W90.
В коробку еще не лазил, т.е. уровень не смотрел, ибо нет кабелька (временно), чтоб глянуть температуру. Как я понял из всего что прочитал на других форумах, да и сделав выводы из ETKA, масло в коробке должно быть желтого цвета, это по оригиналу, альтернативное масло тоже имеет соотв. цвет.

ты поступил опрометчиво. В твоей КПП-"живет" один вид масла (в самой АКПП, в дифференциале и блоке торсен(или как ты ее назвал "раздаткой")).

При дальнейшей эксплуатации АКПП может умереть от 75W90, это же масло для механических трансмиссий.
 
Погодите, я может запутался в терминах.
Опишу нормально где именно заменил, в коробке масло не трогал, это точно.

Сменил масло в блоке Торсен (если правильно понимаю), т.е. тот блок из которого выходит хвостовик, к которому прикручивается кардан. Это все передняя часть. По автодате смотрел, там написано, differential oil grade - front - 75W90 Synthetic, Differenrial front/AT - litres: 0.82(AT).

Вот фото: Влево если идти - далее хвостовик, кардан. Правее - коробка соотв.


3693e498ad98t.jpg


Или опять что то не то ? :/
 
Я тебя прекрасно понял, где ты заменил масло. У тебя потек сальник хвостовика, только это не передняя часть, а задняя. Что бы выяснить более точно-давай ВИН. У тебя год выпуска переходной, разные КПП были.
 
Итак: машина изготовлена в октябре 2000 г. код КПП: FAL
Заправочный обьем в КПП-9,0 л. G 052 162 A2 других масел в КПП не предусмотрено

Как я и писал тебе, зря ты в торсен залил синтетику для механических трансмиссий. То, что ты слил красную жижу-то тут только остается домысливать, что когда то масло в КПП америкосы меняли и налили туда минерального масла для АКПП. ты правильно думаешь, что у тебя долно быть желтое масло синтетическое.
Как бы я поступил в теперяшней ситуации:
купил канистру 20 л. ESSO LТ-71141+фильтр+прокладку. Слил с КПП масло со всех сливных отверстий, залил ESSO, погонял минут 10-15, опять все слил, и залил вновь.
Я-сервисмен, масло ESSO использую давно и много, нареканий к нему нет, т.к. это поставщик в Оригинал.
 
Короче так, позвонил в оффициальный сервисный центр и пообщался с матером, после объяснения, что и как я делал. Был получен ответ, что в хвостовик, заливается масло 75W90, масло коробки и масло хвостовика "не встречается" никак, и оба "блока" имеют раздельные смазочные емкости (если так можно сказать).
 
Хорошо, что так. Меня смутило то, что в 2000 г. были АКПП где дифференциальное масло есть 75/90, а есть и ATF. В ЭТКА про это нет инфы, а ЭЛЬЗУ я не смотрел.
 
/В переднем точно 75/90, а про торсен ничерта не написанно!!!

В механике, проверял во всех щелях масло, везде было мало, добавил, покрутил везде ОК, Неужели в АКПП разныве масл. ванны????

 
Назад
Сверху Снизу