Пропал ближний свет. Пропал ближний свет, не засчелкивается дальний

  • Автор темы EugeneSE
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 33К
epson написал(а):
Так всётаки дальний свет нормально включается?

Ну да, включается, но не засчелкивается. держать приходится.

Из-за того что защелка сломалась я и предпологаю что возможно есть и еще неисправность в этом переключателе
 
И всё же :rolleyes: Зажигание включено?????????? :unknw:
 
У меня тож такое было. Нужно подрулевой переключатель разбирать. Там у пластмаски в виде буквы Т сплавился (потерял форму) один кончик от перегрева. Я его тож немного нагрел и поправил, заодно и контакты почистил. Теперь и ближний появился и дальний нормально включаеться.
 
У тебя до того как ближний пропал, был запах горелой пластмасы??
 
EugeneSE написал(а):
Из-за того что защелка сломалась я и предпологаю что возможно есть и еще неисправность в этом переключателе

В любом случае начинать лучше с явной неисправности(т.е с подрулевого переключателя). Тем более у tyrist был похожий случай.
 
epson написал(а):
В любом случае начинать лучше с явной неисправности(т.е с подрулевого переключателя). Тем более у tyrist был похожий случай.

Тем более, что у EugeneSE, как я понял, не фиксируется положение "дальний свет"......
 
Bi Turbo написал(а):
Тем более, что у EugeneSE, как я понял, не фиксируется положение "дальний свет"......

Я это и имею ввиду.
 
Там в принципе не так сложно разобрать. Но желательно приготовить магнит. Есть две маленькие пружинки которые могут вылетить присбоке ( у самого пару раз вылетали), а магнитом они легко находяться.
Жаль при снятие установке небыло фотика. Так бы получился наглядный отчет.
 
Выход из строя переключателя – это следствие. А вот какова причина поломки?
Это важно выяснить!
Если в фарах установлены лампы большей ваттности (а их в продаже большой выбор), то может быть, что причина поломки переключателя именно в этом. Т.е. контакты выключателя перегружены – греются и плавят пластик корпуса выключателя.
Многие автолюбители устанавливают дополнительные силовые реле, а контакты самого переключателя разгружают. Не секрет, что установка дополнительного реле увеличивается и яркость свечения фар.

В авто В4 не понравился тусклый свет фар. При разборке и чистке выключателя выяснилось, что если сильно прижать контакты отверткой, то яркость свечения ламп сразу возрастает. Решил установить дополнительное силовое реле – много лет работает замечательно….
Это переключатель с В4, хорошо видны контакты которые и бывают перегружены.





 
Вопрос murz88?

1. Изображения супер, а какой из пяти контактов за что отвечает?

2. Возможно ли разобрать переключатель, не снимая руля?
 
Это выключатель с В4 Пассата.
Снимал и разбирал выключатель с удалением руля.
Если честно, уже не помню про контакты, уж стооолько лет прошло ...... :rolleyes:
 
топикстартеру: Вы хоть что то посмотрели из того что Вам сказали? или только может быть - возможно, вроде бы и тд?
 
murz88 написал(а):
Это выключатель с В4 Пассата.
Снимал и разбирал выключатель с удалением руля.
Если честно, уже не помню про контакты, уж стооолько лет прошло ...... :rolleyes:

Только что смотрел переключатель, он такой же как и на картинке.

Обратил внимание что белая треугольная вставка не дает до конца двигаться ручке на себя, там пружинка должна быть какаято?

проверил лампы, все спиральки целые, мощность 100Вт
 
100?
Может в этом и дело?!
 
EugeneSE написал(а):
Только что смотрел переключатель, он такой же как и на картинке.

Обратил внимание что белая треугольная вставка не дает до конца двигаться ручке на себя, там пружинка должна быть какаято?

проверил лампы, все спиральки целые, мощность 100Вт

100 многова-то....
 
сними руль, открути 3 болтика, посмотри что там не дает-мешает двигать подрелевик, а то сейчас опять гадания начнутся ))
 
а какой мощности должны изначально стоять лампы?
 
Назад
Сверху Снизу