yur43
Постоянный участник
Сделал себе круиз в Т5. Времени уходит меньше часа, бюджет 24грн. + 3 метра тонкого провода.
Сори за качество схеммы, по ходу исправим.
Вверху на схеме блок управления электросетью, стоит под панелью приборов правее рулевой колонки.
Переключатель взял от стеклоподьемника (вроде Калина), с подсветкой. От него нужны только 3 контакта переключающих и 2 подсветки. На центральный контакт переключателя подал +12V при включенном зажигании (взял тупо от колодки магнитофона), от него же питается и подсветка. Управляющие контакты переключателя необходимо соединить с контактами 6 и 4 "6-контактного" разьема блока управления електросетью. Контакты 3 и 5 этого же разьема подключаем к среднему к-т переключателя. С блоком електросети все.
Теперь лезем в моторный отсек. Снимаем аккумулятор, поддон аккумулятора, находим под ним крышку (большая черная) центрального бокса електрооборудования. Снимаем крышку. На панели разьемов есть два черных разьема. Интересует 10-контактный разьем в котором от блока управления двигом на 1 контакт подходит провод а наружу он не идет. Подключаемся к этому контакту и ведем его под панель приборов, к среднему переключающему контакту переключателя круиз-контроля.
Можно сделать проще: найти в боксе електрооборудования +12V при включенном зажигании и подключиться там.
Все! Монтируем переключатель в удобном месте - пользоваться приходится довольно часто.
Собираем обшивку.
Круиз включается на скорости от 30 км/час, индикация - желтый значек на спидометре.
Команды переключателя:
Вниз - запоминает скорость и при удержании уменьшает. Вверх - возврат к ранее установленной скорости и при удержании увеличение.
Выключение происходит при нажатии либо тормоза либо сцепления.
Обычно опция круиза в компе включена, но иногда приходится через ВАГ-КОМ включать, код 11463
Думаю что круиз-контроль работает на всех двигателях VW-T5.
Извините, фоток нет.
Сори за качество схеммы, по ходу исправим.
Вверху на схеме блок управления электросетью, стоит под панелью приборов правее рулевой колонки.
Переключатель взял от стеклоподьемника (вроде Калина), с подсветкой. От него нужны только 3 контакта переключающих и 2 подсветки. На центральный контакт переключателя подал +12V при включенном зажигании (взял тупо от колодки магнитофона), от него же питается и подсветка. Управляющие контакты переключателя необходимо соединить с контактами 6 и 4 "6-контактного" разьема блока управления електросетью. Контакты 3 и 5 этого же разьема подключаем к среднему к-т переключателя. С блоком електросети все.
Теперь лезем в моторный отсек. Снимаем аккумулятор, поддон аккумулятора, находим под ним крышку (большая черная) центрального бокса електрооборудования. Снимаем крышку. На панели разьемов есть два черных разьема. Интересует 10-контактный разьем в котором от блока управления двигом на 1 контакт подходит провод а наружу он не идет. Подключаемся к этому контакту и ведем его под панель приборов, к среднему переключающему контакту переключателя круиз-контроля.
Можно сделать проще: найти в боксе електрооборудования +12V при включенном зажигании и подключиться там.
Все! Монтируем переключатель в удобном месте - пользоваться приходится довольно часто.
Собираем обшивку.
Круиз включается на скорости от 30 км/час, индикация - желтый значек на спидометре.
Команды переключателя:
Вниз - запоминает скорость и при удержании уменьшает. Вверх - возврат к ранее установленной скорости и при удержании увеличение.
Выключение происходит при нажатии либо тормоза либо сцепления.
Обычно опция круиза в компе включена, но иногда приходится через ВАГ-КОМ включать, код 11463
Думаю что круиз-контроль работает на всех двигателях VW-T5.
Извините, фоток нет.