Головоломка со стартером VW Sharan 98` 1,9AFN не раскручивает двигатель до номинальных оборотов

if-ku

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
10
Город
Riga
Авто
AUDI A3 1.9TDI (8L) 00'
Уважаемые электрики помогите пожалуйста.
VW Sharan 98 года двигатель 1,9 TDI AFN 81kW коробка механическая DJY плохо заводится на горячую - приходится крутить 6-8 секунд.
При счиитывании параметров через ваг ком при заводе обороты двигателя выглядят примерно следующим образом:
160 - 180 - 170 - 160 - 150 - 165 - 180 - 200 - 210 - завелась
код родного стартера - 0 001 125 042
просле замены стартера на 0 001 125 012 проблема исчезла - двигатель стал заводиться менее чем за 1 секунду.

Связь между хорошей заводкой на холодную и плохой на горячую родного стартера могу провести следующим образом - на холодную, электронный ТНВД дает повышенную подачу топлива для более легкого запуска двигателя, на горячую, ТНВД медленно повышает подачу топлива для уменьшения количества выброшенных ОГ в атмосферу.
Следовательно можем принять что стартер одинаково медленно вращается и в холодном и в горячем состоянии.

Список работ выполненных со стартером:
- замена втягивающего реле
- чтиска точек подключения массы на корпусе
- чистка места соединения задней крышки и блока щеток
- чистка и смазка планетарного редуктора

Ток потребления родного стартера 340А
Ток потребления нового стартера 240А

2) Чем конструктивно могут отличаться стартера мощностью 1.8kW от 2.0kW например 0 001 110 098 от 0 001 125 042?
 
Обмотки у них разные... :blum:
 
Прошу прощения - якоря? Статоры у них представлят собой обычные постоянные магниты...
 
Ну наверно...
 
Подскажите,как при помощи ваг ком проверить обороты стартера.Спасибо.
 
RMIHA написал(а):
Подскажите,как при помощи ваг ком проверить обороты стартера.Спасибо.

В контроллере двигателя выбрать функцию рисования графиков. В качестве одной из отображаемы зависимостей выбрать сигнал оборотов коленвала (двигателя). Ну и крутить стартером двигатель, потом делать "разбор полётов") :LOL:
 
Ребят, а какие возможные проблемы могут быть в моем случае?
 
сматры штобы была харошая маса двыжка с кузавом
 
чаще всего причина в обычных втулках,особенно из-за большой передней где происходит вылет бендикса.При увеличении зазора бендикс становиться боком и начинает тормозить весь стартер.при этом он и работает медленнее и более шумно.Втулки сами по себе стоят в пределах 3 евро за комплект.
 
Назад
Сверху Снизу