if-ku
Завсегдатай
Уважаемые электрики помогите пожалуйста.
VW Sharan 98 года двигатель 1,9 TDI AFN 81kW коробка механическая DJY плохо заводится на горячую - приходится крутить 6-8 секунд.
При счиитывании параметров через ваг ком при заводе обороты двигателя выглядят примерно следующим образом:
160 - 180 - 170 - 160 - 150 - 165 - 180 - 200 - 210 - завелась
код родного стартера - 0 001 125 042
просле замены стартера на 0 001 125 012 проблема исчезла - двигатель стал заводиться менее чем за 1 секунду.
Связь между хорошей заводкой на холодную и плохой на горячую родного стартера могу провести следующим образом - на холодную, электронный ТНВД дает повышенную подачу топлива для более легкого запуска двигателя, на горячую, ТНВД медленно повышает подачу топлива для уменьшения количества выброшенных ОГ в атмосферу.
Следовательно можем принять что стартер одинаково медленно вращается и в холодном и в горячем состоянии.
Список работ выполненных со стартером:
- замена втягивающего реле
- чтиска точек подключения массы на корпусе
- чистка места соединения задней крышки и блока щеток
- чистка и смазка планетарного редуктора
Ток потребления родного стартера 340А
Ток потребления нового стартера 240А
2) Чем конструктивно могут отличаться стартера мощностью 1.8kW от 2.0kW например 0 001 110 098 от 0 001 125 042?
VW Sharan 98 года двигатель 1,9 TDI AFN 81kW коробка механическая DJY плохо заводится на горячую - приходится крутить 6-8 секунд.
При счиитывании параметров через ваг ком при заводе обороты двигателя выглядят примерно следующим образом:
160 - 180 - 170 - 160 - 150 - 165 - 180 - 200 - 210 - завелась
код родного стартера - 0 001 125 042
просле замены стартера на 0 001 125 012 проблема исчезла - двигатель стал заводиться менее чем за 1 секунду.
Связь между хорошей заводкой на холодную и плохой на горячую родного стартера могу провести следующим образом - на холодную, электронный ТНВД дает повышенную подачу топлива для более легкого запуска двигателя, на горячую, ТНВД медленно повышает подачу топлива для уменьшения количества выброшенных ОГ в атмосферу.
Следовательно можем принять что стартер одинаково медленно вращается и в холодном и в горячем состоянии.
Список работ выполненных со стартером:
- замена втягивающего реле
- чтиска точек подключения массы на корпусе
- чистка места соединения задней крышки и блока щеток
- чистка и смазка планетарного редуктора
Ток потребления родного стартера 340А
Ток потребления нового стартера 240А
2) Чем конструктивно могут отличаться стартера мощностью 1.8kW от 2.0kW например 0 001 110 098 от 0 001 125 042?