Выбор VW Golf 4 с дизельным двигателем помогите с выбором пожалуйста

• Автор темы AltriD
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 4

AltriD

Участник
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+ Variant 1.8T AWT 2003 МКПП
Приветствую всех VAGоводов! Я пока профан в фольксвагенах, но очень много слышал хороших отзывов про 4й гольф. И сам решил покупать гольфа. Я студент, зарабатываю относительно мало - поэтому выбор пал на дизельные двигатели. Хочу 1.9 TDI но вот вопрос - у них разное количество лошадиных сил и куча разных по индексам! Тут я попал в ступор, везде написано по-разному) Ещё мне друг который занимается двигателями посоветовл тот, у которого 110 л.с. (индекса увы незнаю) - говорит самый надежный и неубиваемый) а мне как студенту важна малая стоимость обслуживания динамичность и экономичность) увыжаемые форумчане, растолкуйте пожалуста что да как с дизельными движками фольцов! и какой в итоге покупать) С уважением, AltriD.

хлчешь съэклнлмить, не бери дизель!!!!

а почему, объясните пожалуйста?
часто буду ездить в европу - очень дорогой там бензин( да и дизель экономичный :)

зы. рассматриваю также варианты дизельных боры а4 и октивии)

AltriD написал(а):
AlexTDI, а почему, объясните пожалуйста?
часто буду ездить в европу - очень дорогой там бензин( да и дизель экономичный :)

зы. рассматриваю также варианты дизельных а4 и октивии)

все дизеля с большими пробегами, и найти хорошего, проблема!!!!

а так 81 кВт самый малобюджетный по обслуге, но их нет после 2001 года!!!

AlexTDI, Понятно, 81кВт это какраз 110 сил) а какой у этого двигателя ИНДЕКС? (если есть другие движки 110 сил с другими индексами - как отличить?)

насчет пробега - согласен, но я готов чуть чуть в него вложить чтобы отбегал! максимум 300 тыщ, тобишь 260 машина и 40 вложить) или нехватит?