Передние 239 тормоза Г2 Направляющие

  • Автор темы ANTYSPY
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
ANTYSPY

ANTYSPY

Коррадовод
Сообщения
999
Реакции
70
Город
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO R32
Суть вопроса такова: пол года назад перебрал перед. тормоза (вся резинотехника+направляющие+колодки+высокотемпературная мегасмазка для тормозов+тормозные - диски все новое) Недавно заклинило один суппорт по причине закоревания направляющей (та что подлиннее). Ее родимую ВЫБИВАЛ из пыльника гдето около 2 часов-сидела мертво, даже ВД 40 шибко не помогло, в итоге путем манипуляций с подлаживанием всякой гадости под поршень и работой тормозами удалось таки ее достать. Вид был нормальный, даже смазка сохранилась, тока эта сабака прилипла к пыльнику так, что на ее Выпресовку ушло 2 часа. На втором суппорте направляющие тож потребовалось выбивать, но на это ушло меньше времени. Картина такова- вальцованые направляющие из неизвестного науке неземного металла потиху рРАЗВАЛЬЦОВЫВАЮТСЯ, поэнтому рабочий зазор уменьшается и в итоге тормозилки клинит. А тепер вопрос - а что если сделать их из нормальной человеческой нержавейки, да еще и уменьшить внешний диаметр на 5 дисяток, думаю усе будет гуд. Уважаемые фольксвагеноводы, у кого какие мнения? :hat:
 
Че никаких мнений на сей щет?
 
:mad: Мля, целый форум умных голов и не одной мысли!!!??? :mad:
 
меняй на 256 тормоза.
 
Простенько и со вкусом. Мож тады дурней на 280, а ваще во скока встанут по деньгам 280? Но на 239 счас нужно ездить и по сему есть идея сбацать направляющие из нержавейки :)
 
я сколько отъездил на 239 тормозах - проблем особых не было, тем более ничего не расклепывало. в продаже есть ремкомплект этого дела. включает в себя новые направляющие, новые резинки и, главное - новые фторопластовые втулки. замена всего на новое решает полностью, главное - не забивать смазкой ничего. на смазку налипает пыль и грязь со всеми вытекающими, и привет.
 
Не-а :) Полгода назад покупал эти ремкомплекты - рэзультат на лицо.Направляющие (сталь) Г..но
 
ANTYSPY написал(а):
Не-а :) Полгода назад покупал эти ремкомплекты - рэзультат на лицо.Направляющие (сталь) Г..но

потому что не надо было смазкой забивать :)
 
Schturmann написал(а):
потому что не надо было смазкой забивать :)

Хотите сказать что смазка для тормозов не нужна? Пробовал без нее, стало колом через полдня. Где правда не пойму :(
 
Вид был нормальный, даже смазка сохранилась, тока эта сабака прилипла к пыльнику так, что на ее Выпресовку ушло 2 часа.
Эти направляющие ничем не смазываются. В тормозной системе используются детали состав резиновой смеси которых может быть не стойкий к минер. маслам и смазкам. Может ремкомплект дрянной.
Для снижения трения в резинывые втулки вставляются белые фторопластывые вкладыши (листочек свернутый в трубочку) а направляющие хромируются.
 
Подскажите плз, а у вас направляющие втулки ВАЛЬЦОВАННЫЕ (имеется шов) ИЛИ ЦЕЛЬНЫЕ (без шва) патаму что гребаный ШОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ я и хочу сделать их цельными из нержавейки, БЕЗ ШВА! Вот в чем вопрос! :mad:
 
Пасибо за участие. Заказал втулки из нержи, по рэзультату отпишусь. Непонятен смысл ссылки на тему в форуме, ЭТО ОНА и есть. :blum:
 
Да видел эту темку, но ужо поздно - направляющие втулки из нержи тока что забрал, сгодня поставлю а завтра отпишусь. Пасибо за участие :hat:
 
Новые втулки на 5 дисяток меньше по диаметру чем старые, из нерж 40Х13, полированные. Однозначно стало лучше, тока смущает маааленький люфт супорта. Покатаюсь, потом разберу и проверю на деформацию и износ. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу