ПОКУПАЮ VW Golf 4 НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! Посоветуйте люди добрые

  • Автор темы Nofear
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Passat RP написал(а):
Nofear написал(а):
Недели через 2 - 3 покупаю Гольф 4 (г.в. 2000-2001, двигатель 1,6, МКПП). Будут пригонять из Германии.
На текущий момент у меня есть 2 вопроса на которые очень хочется получить Ваши мнения.

1-й Вопрос: В какой комплектации брать? Какие навороты являются действительно нужными? Нужно ли брать климат-контроль или кондиционера вполне достаточно?

2-й вопрос: Когда я стану счастливым обладателем машины, на какие детали и на какие нюансы мне необходимо обратить внимание в первую очередь? Может что-нить необходимо сразу поменять? Какие детали приходится чаще всего менять?

Очень надеюсь, что кто-нить откликнится на мои вопросы.
Заранее Всем благодарен.

Бери кондер, меньше ломается, нет электронных деталей, типа моторчиков для открытий заслонок.И климат ни чуть не удобней кондера.

Если машины из Германии, если, то потребуй сервисную книгу, обязательно.
Смотри на ремни, там есть год выпуска.Требуй все немецкие документы, копии немецкого брифа, и ост. фуфло.
Бробег небось 120 или 140 тысяч.Добавь еще 200 будет реальный.Скручивают очень легко, всего 50 доларов.Не бойся для немецкой машины пробег 300 тысяч это немного.Делюсь из опыта, сам уже 10 лет таскаю машины.Пробей по ВИН, где машина была выпущена.

А че мотор како-то дохлый, всего 100 сил.Есть вариации с 1,8Т или 2,3(150 сил)
Если машина реально из Германии, хотя в ПТС сейчас за 150 баксов напишут, хоть Антарктида, то менять еще не будешь ничего года 2 или 3.
Ролики и жидкость не надо менять, меняем немецкие на какие- нибудь турецкие.Ходить долго не будет.Коплект бери или Трендлай или комфорт.

Ремни можно поменьть, но если уже маленькие трещинки на нем.
Посмотри бортик на тормознолм диске, если большой, значит машина проехала очень много...
Сход развал не надо делать, но повторяю если машина из Германии, а если из Литвы... то свежекрашенная, или свежесделаанная(т.е битая).Особенно насторожись, если таможня калининград.

Спроси цена машины в Германни со штоером или без.Штоер это налог на экспорт.Н на все машины есть.Сост. 16 процентов от стоимости авто.
Пусть дадут тебе распечатку авто, или ссылку на сайт.Кинь мне, посмотрю,
скажу скоко пробег, иче вообще за авто.


У меня такое чевство, что никто никодга не ездил на чисто пригнанной машину из Германии.Я себе БМВ сам привез и никаких ремней, ни роликов, не жидкостей,еще может 1 или 1,5 не буду менять.

Кстати кондер на таком мотре(1,6), это ужас, мощность мадает.Не обогнать, не разогнаться нельзя.Мотором называется техника от 130 сил и выше.
Совет бери, ну хоть 1,8(125 сил).Хотя бы как-то подпирает.А 2,3 вообще супер, мотор не гудит, все-таки 5 цилиндров.Жмет лючше 1,8Т., особенно на малых оборотах(1500-1800).

Еще раз повторяю, трубуй немецких документов на машину(хоть, копии).
Если не дадут, или скажут потеряли, в таможне забрали, может быть из Литвы.
Это плохо.В москве не пробуй покупать авто, одни угроханные помойки.

Я очень благодарен тебе за полную информацию. Очень ценно для меня на данный момент.
Если ты действительно сможешь помочь и пробить машину, то это будет просто СУПЕР!!!
У меня вот какой вопрос:
Нормальная ли цена - 10500 Евро (окончательная, здесь в Москве) для предлагаемой мне машины:
- Гольф 4, 1,6 л. (105 л.с.), 2000 г.в., пробег - 112 тыс. км., климат-контроль. Что ещё пока не знаю. Только сегодня посмотрят.
И нормальный ли это пробег 112 тыс. км. для машины 2000 г.в.?

И ещё:
- Какие ещё документы ещё нужно запросить, кроме брифа?
- Как пробить по номеру ВИН, где машины была выпущена?
 
10500 это с таможней.
Вот я тебе нашел самую дешевую машину
http://mobile.de/SIDHMQHtcweWWSRj.FQFr5WTg...11111175916411&

вот сайт, где море немецких машин, вводишь дату выпуска(покупки), движок, модель

http://mobile.de/cgi-bin/searchPublic.pl?n...=1100&sprache=1

Таможня стоит 1600*1,5 евро с куба.2400 евро
В итоге 8800.Дорога и оформление около 700 евро.
Считай скоко примерно они с тебя взяли за привоз.Это примерно.

Пробег 112 тысяч, мало вероятно.Сервисные книги тоже и я подделывал.
Бланки и печати в Германии стоят не так дорого.
Обычно у 5-ти летних машин около 160-180.Но это голф, так, что может быть.

Документы, в Германии вместе с машиной выдается маленькая зеленая книжка,
не помню, как называется, размер где-то 15*7 см.В ней прописано:
Модель, дата покупки(не выпуска, это разные вещи, в Германии машину берют по дате покупки, так называемый EZ), имя владельца, кторые ей купил, адрес, и многое другое.Есть еще куча малких бумаг.Но в основном опирайся на копию брифа.На последней странице написано дата ВЫПУСКА.
Вин пробить, попробуй посикать.
Вот здесь есть проверка, но не уверен, что таких годов сможет найти:
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
Или купи диск с базами ВИН на горбыле, или на совке.

Смотри на ремнях, там есть дата выпуска, но с брифом может расходиться на 1-1,5 месяца макс.На стеклах, чтобы везде было написано "0", это 2000 год.
Смотри, годе растоможена, если в Москве, то норма, если в Калининграде, и при этом нет копии брифа, номерация на стеклах разная, то вернее всего она из Литвы.Т.е купили в Германии полностью рабитую машину, и сделали, в Литве это делается дешево.И продали.

Смотри, чтобы не битая, например немного покоцанная морда, от камешков, так и должно быть.Еще в Германии вешают на бачок с тормозухой,
бирочку, с надписью последнего сервиса(замена масла)
Есть еще в багажнике, как подымешь обивку(коврик), там должна, именно должна быть приклеена белая бумажка, и такаяже должна быть в сервисной книге.Естественно надписи должны совпадать.Померяй компрессию, на таком пробеге должна быть около 13.Бортик на тормозных дисках, не должно быть практически вообще.У меня 523 с пробегом 315, сам брал для себя, бортик макс.2-3 милиметра.Смотри, чтобы лампа Аирбега гасла не вместе с лампой АБС, если вместе, то значит подушки выстрелены.(Просто покупают капсулы, а лампу замыкают на АБС).Ни одна стойка не должна стучать.Пробег всего 100 с копейками.У меня на 315 не стучат.Смотри по мотору, чтобы раболтал ровно, и на холодном и на горячем, чтобы катализатор был, и последний не подсекал.
Мотор 1,6 довольно тихо работает.

Теперь по цене, в общем 13000 тысяч доларов нормальная цена, если машина из Германии, все нормально, таможня, не краденная.Конечно например для меня мотор 1,6, это не мотор.Мне нормально, где-то 2,5-2,8.Слабоват, особенно на малых оборотах.С кондером будет еще тупее.Конечно смотря, кто как ездит.


Желаю удачи в осмотре.
 

Уважаемые Господа и Госпожи,
Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы и помог мне советом!
Благодаря Вам я стал одним из Вас, т.е. счастливым обладателем Гольфа 4. :D

 
Удачи, катайся, и поменьше езди по сервисам. :D
 
Назад
Сверху Снизу