Nofear написал(а):
Недели через 2 - 3 покупаю Гольф 4 (г.в. 2000-2001, двигатель 1,6, МКПП). Будут пригонять из Германии.
На текущий момент у меня есть 2 вопроса на которые очень хочется получить Ваши мнения.
1-й Вопрос: В какой комплектации брать? Какие навороты являются действительно нужными? Нужно ли брать климат-контроль или кондиционера вполне достаточно?
2-й вопрос: Когда я стану счастливым обладателем машины, на какие детали и на какие нюансы мне необходимо обратить внимание в первую очередь? Может что-нить необходимо сразу поменять? Какие детали приходится чаще всего менять?
Очень надеюсь, что кто-нить откликнится на мои вопросы.
Заранее Всем благодарен.
Бери кондер, меньше ломается, нет электронных деталей, типа моторчиков для открытий заслонок.И климат ни чуть не удобней кондера.
Если машины из Германии, если, то потребуй сервисную книгу, обязательно.
Смотри на ремни, там есть год выпуска.Требуй все немецкие документы, копии немецкого брифа, и ост. фуфло.
Бробег небось 120 или 140 тысяч.Добавь еще 200 будет реальный.Скручивают очень легко, всего 50 доларов.Не бойся для немецкой машины пробег 300 тысяч это немного.Делюсь из опыта, сам уже 10 лет таскаю машины.Пробей по ВИН, где машина была выпущена.
А че мотор како-то дохлый, всего 100 сил.Есть вариации с 1,8Т или 2,3(150 сил)
Если машина реально из Германии, хотя в ПТС сейчас за 150 баксов напишут, хоть Антарктида, то менять еще не будешь ничего года 2 или 3.
Ролики и жидкость не надо менять, меняем немецкие на какие- нибудь турецкие.Ходить долго не будет.Коплект бери или Трендлай или комфорт.
Ремни можно поменьть, но если уже маленькие трещинки на нем.
Посмотри бортик на тормознолм диске, если большой, значит машина проехала очень много...
Сход развал не надо делать, но повторяю если машина из Германии, а если из Литвы... то свежекрашенная, или свежесделаанная(т.е битая).Особенно насторожись, если таможня калининград.
Спроси цена машины в Германни со штоером или без.Штоер это налог на экспорт.Н на все машины есть.Сост. 16 процентов от стоимости авто.
Пусть дадут тебе распечатку авто, или ссылку на сайт.Кинь мне, посмотрю,
скажу скоко пробег, иче вообще за авто.
У меня такое чевство, что никто никодга не ездил на чисто пригнанной машину из Германии.Я себе БМВ сам привез и никаких ремней, ни роликов, не жидкостей,еще может 1 или 1,5 не буду менять.
Кстати кондер на таком мотре(1,6), это ужас, мощность мадает.Не обогнать, не разогнаться нельзя.Мотором называется техника от 130 сил и выше.
Совет бери, ну хоть 1,8(125 сил).Хотя бы как-то подпирает.А 2,3 вообще супер, мотор не гудит, все-таки 5 цилиндров.Жмет лючше 1,8Т., особенно на малых оборотах(1500-1800).
Еще раз повторяю, трубуй немецких документов на машину(хоть, копии).
Если не дадут, или скажут потеряли, в таможне забрали, может быть из Литвы.
Это плохо.В москве не пробуй покупать авто, одни угроханные помойки.