ПОКУПАЮ VW Golf 4 НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! Посоветуйте люди добрые

  • Автор темы Nofear
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Nofear

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
Недели через 2 - 3 покупаю Гольф 4 (г.в. 2000-2001, двигатель 1,6, МКПП). Будут пригонять из Германии.
На текущий момент у меня есть 2 вопроса на которые очень хочется получить Ваши мнения.

1-й Вопрос: В какой комплектации брать? Какие навороты являются действительно нужными? Нужно ли брать климат-контроль или кондиционера вполне достаточно?

2-й вопрос: Когда я стану счастливым обладателем машины, на какие детали и на какие нюансы мне необходимо обратить внимание в первую очередь? Может что-нить необходимо сразу поменять? Какие детали приходится чаще всего менять?

Очень надеюсь, что кто-нить откликнится на мои вопросы.
Заранее Всем благодарен.
 
Бери комфортлайн (эл. стёкла, зеркала, подлокотники, велюр)
Климат удобнее кондиционера - это раз
Во-вторых поменяй ВСЕ ремни, ролики, жидкости
Защиту поставь обязательно (из Германии обычно едут со стандартной подвеской)
ВСЁ ИМХО
 
Airborn написал(а):
Бери комфортлайн (эл. стёкла, зеркала, подлокотники, велюр)
Климат удобнее кондиционера - это раз
Во-вторых поменяй ВСЕ ремни, ролики, жидкости
Защиту поставь обязательно (из Германии обычно едут со стандартной подвеской)
ВСЁ ИМХО

Спасибо большое.
Чем климат удобнее кондиционера?
Можно поподробнее про ремни и ролики?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но я в этом полный чайник.
 
Airborn написал(а):
Бери комфортлайн (эл. стёкла, зеркала, подлокотники, велюр)
Климат удобнее кондиционера - это раз
Во-вторых поменяй ВСЕ ремни, ролики, жидкости
Защиту поставь обязательно (из Германии обычно едут со стандартной подвеской)
ВСЁ ИМХО

Спасибо большое.
Чем климат удобнее кондиционера?
Можно поподробнее про ремни и ролики?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но я в этом полный чайник. :)
 
Климат удобнее тем что ты его можешь регулироть в зависимости от температуры какой тебе надо.
Ремни иролики обезательно поменяй масло со всеми фильтрами.
А я свой Фольксваген Гольф 4 купил перед новым годом и за это время ещё не нашёл слабое место
 
ESAUL написал(а):
Климат удобнее тем что ты его можешь регулироть в зависимости от температуры какой тебе надо.
Ремни иролики обезательно поменяй масло со всеми фильтрами.
А я свой Фольксваген Гольф 4 купил перед новым годом и за это время ещё не нашёл слабое место

Пожалуйста, можно поподробнее про ремни и ролики?
Какие ремни и какие ролики?
Немножко поясню. Это будет мой 1-й авто. До этого я ездил на рабочей машине, да и то не долго, пока в меня один умник не въехал так, что, к сожалению, машинку под списание, и под капот практически не заглядывал.
Поэтому для меня это всё ново и если у тебя или ещё у кого-нить возникнет желание написать мне поподробнее про ремни и ролики, буду очень рад.
Спасибо.
 
ремень и ролик ГРМ
ремень генератора
ремень гура
Масло моторное, в коробке можно оставить с ним ничего не бывает...
Тормозную жидкость и жидкость ГУРА
Колодки с дисками по состянию...
Проверь СХОД-Развал до кучи
 
ремень и ролик ГРМ
ремень генератора
ремень гура
Масло моторное, в коробке можно оставить с ним ничего не бывает...
Тормозную жидкость и жидкость ГУРА
Колодки с дисками по состянию...
Проверь СХОД-Развал до кучи
Еще антифриз,а если проверять сход развал,так и ходовую подергать не мешало-бы.И еще,машина свежачек,с ней должна быть сервисная книжка,в ней можно найти много интересного.
 
Злой_Sobac написал(а):
ремень и ролик ГРМ
ремень генератора
ремень гура
Масло моторное, в коробке можно оставить с ним ничего не бывает...
Тормозную жидкость и жидкость ГУРА
Колодки с дисками по состянию...
Проверь СХОД-Развал до кучи

Спасибо. Коротко и ясно. :)
А что случается с ремнями? Они ослабевают?
И что бывает когда ремни изнашиваются? Какие характерные признаки?
 
zajedj v predstaviteljsvo i skazhi 4to nado provesti TO-2(boljshoje tehobsluzhivanije) dumaju tam ne sovsem idioti sidjat :blum:
 
Nofear написал(а):
Злой_Sobac написал(а):
ремень и ролик ГРМ
ремень генератора
ремень гура
Масло моторное, в коробке можно оставить с ним ничего не бывает...
Тормозную жидкость и жидкость ГУРА
Колодки  с дисками по состянию...
Проверь СХОД-Развал до кучи

Спасибо. Коротко и ясно. :)
А что случается с ремнями? Они ослабевают?
И что бывает когда ремни изнашиваются? Какие характерные признаки?

Ремни от износа рвутся... А это сулит БААЛЬШИЕ неприятности...
Вообще езжай на диагностику, там все скажут что к чему.
 
vjv1 написал(а):
zajedj v predstaviteljsvo i skazhi 4to nado provesti TO-2(boljshoje tehobsluzhivanije) dumaju tam ne sovsem idioti sidjat :blum:

Этот совет из ряда: как потратить больше денег...
 
Ремни рвутся не столько из-за износа,сколько из-за несвоевременной замены или заклинившего ролика натяжения
 
vsjo zavisit ot raznih obstojateljstv mozhno i ne potratitj bolshih deneg a potom mu4atsja
 
SvetlanaM написал(а):
Nofear написал(а):
Злой_Sobac написал(а):
ремень и ролик ГРМ
ремень генератора
ремень гура
Масло моторное, в коробке можно оставить с ним ничего не бывает...
Тормозную жидкость и жидкость ГУРА
Колодки  с дисками по состянию...
Проверь СХОД-Развал до кучи

Спасибо. Коротко и ясно. :)
А что случается с ремнями? Они ослабевают?
И что бывает когда ремни изнашиваются? Какие характерные признаки?

Ремни от износа рвутся... А это сулит БААЛЬШИЕ неприятности...
Вообще езжай на диагностику, там все скажут что к чему.

Уважаемая SvetlanaM, спасибо за отклик.
У меня к тебе один вопросик:
Я читал твой отчёт по эксплуатации VW Фольксваген Гольф 4. Ты не подскажешь на каком сервисе ты меняла ремни, ролики и помпу?
Впринципе, буду рад услышать мнения всех желающих поделиться информацией о сервисах!!!
Где наиболее оптимальное соотношение цены и качества работ?

Спасибо.
 
Можешь зайти сюда, отзывы о сервисах в Москве (ты из Москвы?)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782

Там где меняли ремни с роликом не понравилось то, что в ремзону путь заказан,
об этом я в отзывах тоже упомянула.
 
SvetlanaM написал(а):
Можешь зайти сюда, отзывы о сервисах в Москве (ты из Москвы?)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782

Там где меняли ремни с роликом не понравилось то, что в ремзону путь заказан,
об этом я в отзывах тоже упомянула.

Да, из Москвы.
Спасибо большое. В самое ближайшее время обязательно почитаю.
 
Еще следи за состоянием пыльников рулевой рейки. Накрыться ей пока рано (еще 2-3 года должна работать). Но это при условии, что пыльники целы и сальники. Пусть на сервисе посмотрят. Следи за уровнем жидкости гуры.
 
За все лето кондей включал пару раз... ну не нравится он мне, окошко открыть приятнее...
 
Nofear написал(а):
Недели через 2 - 3 покупаю Гольф 4 (г.в. 2000-2001, двигатель 1,6, МКПП). Будут пригонять из Германии.
На текущий момент у меня есть 2 вопроса на которые очень хочется получить Ваши мнения.

1-й Вопрос: В какой комплектации брать? Какие навороты являются действительно нужными? Нужно ли брать климат-контроль или кондиционера вполне достаточно?

2-й вопрос: Когда я стану счастливым обладателем машины, на какие детали и на какие нюансы мне необходимо обратить внимание в первую очередь? Может что-нить необходимо сразу поменять? Какие детали приходится чаще всего менять?

Очень надеюсь, что кто-нить откликнится на мои вопросы.
Заранее Всем благодарен.

Бери кондер, меньше ломается, нет электронных деталей, типа моторчиков для открытий заслонок.И климат ни чуть не удобней кондера.

Если машины из Германии, если, то потребуй сервисную книгу, обязательно.
Смотри на ремни, там есть год выпуска.Требуй все немецкие документы, копии немецкого брифа, и ост. фуфло.
Бробег небось 120 или 140 тысяч.Добавь еще 200 будет реальный.Скручивают очень легко, всего 50 доларов.Не бойся для немецкой машины пробег 300 тысяч это немного.Делюсь из опыта, сам уже 10 лет таскаю машины.Пробей по ВИН, где машина была выпущена.

А че мотор како-то дохлый, всего 100 сил.Есть вариации с 1,8Т или 2,3(150 сил)
Если машина реально из Германии, хотя в ПТС сейчас за 150 баксов напишут, хоть Антарктида, то менять еще не будешь ничего года 2 или 3.
Ролики и жидкость не надо менять, меняем немецкие на какие- нибудь турецкие.Ходить долго не будет.Коплект бери или Трендлай или комфорт.

Ремни можно поменьть, но если уже маленькие трещинки на нем.
Посмотри бортик на тормознолм диске, если большой, значит машина проехала очень много...
Сход развал не надо делать, но повторяю если машина из Германии, а если из Литвы... то свежекрашенная, или свежесделаанная(т.е битая).Особенно насторожись, если таможня калининград.

Спроси цена машины в Германни со штоером или без.Штоер это налог на экспорт.Н на все машины есть.Сост. 16 процентов от стоимости авто.
Пусть дадут тебе распечатку авто, или ссылку на сайт.Кинь мне, посмотрю,
скажу скоко пробег, иче вообще за авто.


У меня такое чевство, что никто никодга не ездил на чисто пригнанной машину из Германии.Я себе БМВ сам привез и никаких ремней, ни роликов, не жидкостей,еще может 1 или 1,5 не буду менять.

Кстати кондер на таком мотре(1,6), это ужас, мощность мадает.Не обогнать, не разогнаться нельзя.Мотором называется техника от 130 сил и выше.
Совет бери, ну хоть 1,8(125 сил).Хотя бы как-то подпирает.А 2,3 вообще супер, мотор не гудит, все-таки 5 цилиндров.Жмет лючше 1,8Т., особенно на малых оборотах(1500-1800).

Еще раз повторяю, трубуй немецких документов на машину(хоть, копии).
Если не дадут, или скажут потеряли, в таможне забрали, может быть из Литвы.
Это плохо.В москве не пробуй покупать авто, одни угроханные помойки.
 
Назад
Сверху Снизу