Горит сигнальная лампа стояночного тормоза

  • Автор темы bess_11
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

bess_11

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
<tkfhecm
Авто
VW Jetta 2 1,3 1988г.
После замены давно перегоревшей лампы стояночного тормоза она начала постоянно гореть, самое непонятное то что даже без ключа в замке зажигания она постоянно горит??? Датчик тормозной жидкости исправен, концевик ручного тормоза тоже, колодки в норме, почему лампа может гореть даже без ключа? Авто VW Jetta 2 1988 г.в.
 
потому что лягушка умерла или отвалилась
 
Сейчас вообще непонятно, лампа погасла и больше никак не загорается. Лягушка исправна, стопы загораются, на лампу нет напряжения?
 
Изучать эл.схему, смотреть проводку. Других вариантов быть неможет. А лягушка тут непричём.
 
Tomi написал(а):
может гденич чтото замыкает?

Как-то странно тогда замыкает, то светит без ключа, то вообще не работает, посмотрел все разъёмы - отключил, подключил, прозвонил концевик ручника, датчик уровня тормозной жидкости, лягушку - всё в норме.
 
Вот, держи! Нужный тебе кусок схемы. Разбирайся, думай где может коротить, а где отвалиться. Уж это за тебя никто не сделает!
P.S. Повторюсь. Лягушка тут никто!

F9 - концевик ручника
F3 - датчик торм. жижи
К7 - лампа ручника
Е3 - выключатель аварийки
Анализируй это. (с) :hat:
 
bess_11 написал(а):
Как-то странно тогда замыкает, то светит без ключа, то вообще не работает, посмотрел все разъёмы - отключил, подключил, прозвонил концевик ручника, датчик уровня тормозной жидкости, лягушку - всё в норме.

Это хорошо когда всё в норме! Для начала надо проверить предохранитель S19( скорее всего заменить его). Дальше смотреть.При выключенном зажигании лампа конечно не должна гореть(если нет никакого колхоза).
 
epson написал(а):
Это хорошо когда всё в норме! Для начала надо проверить предохранитель S19( скорее всего заменить его). Дальше смотреть.При выключенном зажигании лампа конечно не должна гореть(если нет никакого колхоза).

Вот и заметил я какую-то засаду, если включить габариты - лампа стояночного тормоза горит, проводка я так понимаю и все выключатели, концевики исправны, значит напутано где-то в подключении контрольной лампы??? Тут вопрос, я зимой сам снимал торпеду, т.к. менял радиатор печки, туда вообще никто не лазил, всё как с завода, подключил всё как было, единственное на что грешу - отдавал машину на установку сигнализации, неужели там что-то намудрили? Да, предохранители сразу все были проверены - проблемм нет.
 
39rus написал(а):
Вот, держи! Нужный тебе кусок схемы. Разбирайся, думай где может коротить, а где отвалиться. Уж это за тебя никто не сделает!
P.S. Повторюсь. Лягушка тут никто!

F9 - концевик ручника
F3 - датчик торм. жижи
К7 - лампа ручника
Е3 - выключатель аварийки
Анализируй это. (с) :hat:

Я так думаю что В1 не там где надо?
 
bess_11 написал(а):
Я так думаю что В1 не там где надо?

Возможно, но не факт. Сейчас лампа ручника(уровня торм. жид.) вообще не горит? Тогда я бы начал с поиска пропавшего НАПРЯЖЕНИЯ.Во первых, измерить напряжение на обоих концах предохранителя(при включённом зажигании естественно).Если есть, то померять напряжение на разъёме крышки бачка тормозной жидкости(как наиболее доступном). На одном из контактов должно быть 12 В(второй кстати должен звониться на массу).
 
epson написал(а):
Возможно, но не факт. Сейчас лампа ручника(уровня торм. жид.) вообще не горит? Тогда я бы начал с поиска пропавшего НАПРЯЖЕНИЯ.Во первых, измерить напряжение на обоих концах предохранителя(при включённом зажигании естественно).Если есть, то померять напряжение на разъёме крышки бачка тормозной жидкости(как наиболее доступном). На одном из контактов должно быть 12 В(второй кстати должен звониться на массу).

Лампа загорается при включении габаритов. На предохранителе есть 12 вольт, он цел, напряжение на разъёме крышки бачка тормозной жидкости нет, почему-то оба контакта звонятся звониться на массу.
 
bess_11 написал(а):
Лампа загорается при включении габаритов. На предохранителе есть 12 вольт, он цел, напряжение на разъёме крышки бачка тормозной жидкости нет, почему-то оба контакта звонятся звониться на массу.

Искать замыкание на провод габаритов или же начать с поиска 12В на разъёме крышки бачка тормозухи..При прозвонке надо снимать клемму + с аккума(можно обе снять).
 
39rus написал(а):
Вот, держи! Нужный тебе кусок схемы. Разбирайся, думай где может коротить, а где отвалиться. Уж это за тебя никто не сделает!
P.S. Повторюсь. Лягушка тут никто!

F9 - концевик ручника
F3 - датчик торм. жижи
К7 - лампа ручника
Е3 - выключатель аварийки
Анализируй это. (с) :hat:

У тебя схема до 85, а у меня 88, и то что я нашёл и в книге не совпадает, 3 схемы и все разные, кому верить? Прозвонил всю проводку идущую от бачка тормозной жидкости, от ручника, от лягушки, вся иправна до уровня блока предохранителей (подключался на соответствующие разъёмы), предохранители целы, не понимаю, может в блоке предохранителей проблема?
 
epson написал(а):
Искать замыкание на провод габаритов или же начать с поиска 12В на разъёме крышки бачка тормозухи..При прозвонке надо снимать клемму + с аккума(можно обе снять).

Нету 12 Вольт, масса уже на на коричневом звонится, провода целые до блока предохранителей. Прозвонил всю проводку идущую от бачка тормозной жидкости, от ручника, от лягушки, вся иправна до уровня блока предохранителей (подключался на соответствующие разъёмы), предохранители целы, не понимаю, может в блоке предохранителей проблема?
 
bess_11 написал(а):
У тебя схема до 85, а у меня 88

Футы-нуты!!! Какая разница?! На, держи твоего года. И, как говориться, найдите N отличий. Подсказка: их нет!
 
bess_11 написал(а):
Нету 12 Вольт, масса уже на на коричневом звонится, провода целые до блока предохранителей.

Вероятно надо снять приборку и вызванивать провода к лампе ручника.
P.S.Посмотрел эту часть схемы на Фольксваген Пассат В3.Практически тоже самое.
 
сам снимал торпеду
Полагаю, копать надо отсюда!
единственное на что грешу - отдавал машину на установку сигнализации, неужели там что-то намудрили?
Ну это проще всего! Ненадо на зеркало пенять....(с) При установке сигналки (если нет пожеланий клиента) ручник трогать надобности нет. Так что см. пункт 1 и, вспоминай как и что с чем соединял. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу