Ultramehanikus
Member
Доброго времени суток всем, кто зашел на эту страничку.
Решил завести небольшой блог о своей машинке.
Начну, как водится, с предыстории.
Счастливым обладателем VW Jetta я стал в 2008 году. Это мой первый автомобиль. Машинку долго присматривал, но, так получилось, совсем не выбирал, о чем ни сколько не жалею.
Присматривался долго и, честно говоря, больше к гольфикам, т.к. джетт по-меньше, да и стОят они у нас чуть дороже (ИМХО). Когда появилась денежка, обратился к местной газетке с объявлениями. "Моё" было совершенно ни чем не привлекательно - продам VW jetta, гур, электростеклоподъемники, недочеты по кузову.... Позвонил... Оказалось, что за машиной надо ехать в область, но не особо далеко... Сначала этот факт несколько напряг, но цена была уж очень привлекательной! Было решено прокатиться, посмотреть...
Пропущу все романтические моменты знакомства и процесса покупки. Уезжал уже на СВОЕЙ машине! Думаю, многие сейчас вспомнят свои ощущения после оформления своих первых документов на СВОЮ ПЕРВУЮ машину! ))
Собственно, машинка! (правда фоты делались этим летом)
Теперь - небольшая ложка дегтя. Из недостатков на тот момент следует отметить вопиюще-колхозные подкраски кузова, не менее колхозное использование строительной "липучки" для крепления двух половинок одного из задних фонарей и планки в углу водительской двери, расположенной напротив зеркала. Плюс к этому безобразию - лопнувшее лобовое стекло (лопнуло, как мне кажется, зимой от печки). Довольно удручающий вид фартука багажника.
Потом было обнаружено, что капот уже не родной, суппорт радиатора (телевизор) не родной, т.е. машина была бита по морде... Ну, и небольшие "жуки" по некоторым "больным" частям кузова.
Бочкой меда оказалось следующее.
Естественно - ГУР, довольно чистый и тихий салон, электростеклоподъемники по кругу, работающий как часы двигатель! Показаниям одометра не верю, хоть и число там не мелкое было - около 300 000. Динамика 70-и сильного движка вполне устраивает. Порадовала эластичность двигателя - на третьей передаче по (нашему) городу можно ездить практически не переключаясь (если не считать троганье с места, конечно!). Правда это для особых лентяев! Лучше, конечно, использовать все пять передач - двигатель, все-таки не вечный! Самым большим плюсом оказался тот факт, что, несмотря на приклонный возраст, за весь период эксплуатации (до одного печального момента, о котором чуть ниже) машина ни разу не настаивала на том, чтобы я плотно занялся ее ремонтом! Под капот заглядывал исключительно в целях ТО - водички долить, маслице проверить и т.п. Кстати, насчет масла - ни разу не возникла необходимость его доливать!!!
За сим на сегодня и порешим!
Решил завести небольшой блог о своей машинке.
Начну, как водится, с предыстории.
Счастливым обладателем VW Jetta я стал в 2008 году. Это мой первый автомобиль. Машинку долго присматривал, но, так получилось, совсем не выбирал, о чем ни сколько не жалею.
Присматривался долго и, честно говоря, больше к гольфикам, т.к. джетт по-меньше, да и стОят они у нас чуть дороже (ИМХО). Когда появилась денежка, обратился к местной газетке с объявлениями. "Моё" было совершенно ни чем не привлекательно - продам VW jetta, гур, электростеклоподъемники, недочеты по кузову.... Позвонил... Оказалось, что за машиной надо ехать в область, но не особо далеко... Сначала этот факт несколько напряг, но цена была уж очень привлекательной! Было решено прокатиться, посмотреть...
Пропущу все романтические моменты знакомства и процесса покупки. Уезжал уже на СВОЕЙ машине! Думаю, многие сейчас вспомнят свои ощущения после оформления своих первых документов на СВОЮ ПЕРВУЮ машину! ))
Собственно, машинка! (правда фоты делались этим летом)
Теперь - небольшая ложка дегтя. Из недостатков на тот момент следует отметить вопиюще-колхозные подкраски кузова, не менее колхозное использование строительной "липучки" для крепления двух половинок одного из задних фонарей и планки в углу водительской двери, расположенной напротив зеркала. Плюс к этому безобразию - лопнувшее лобовое стекло (лопнуло, как мне кажется, зимой от печки). Довольно удручающий вид фартука багажника.
Потом было обнаружено, что капот уже не родной, суппорт радиатора (телевизор) не родной, т.е. машина была бита по морде... Ну, и небольшие "жуки" по некоторым "больным" частям кузова.
Бочкой меда оказалось следующее.
Естественно - ГУР, довольно чистый и тихий салон, электростеклоподъемники по кругу, работающий как часы двигатель! Показаниям одометра не верю, хоть и число там не мелкое было - около 300 000. Динамика 70-и сильного движка вполне устраивает. Порадовала эластичность двигателя - на третьей передаче по (нашему) городу можно ездить практически не переключаясь (если не считать троганье с места, конечно!). Правда это для особых лентяев! Лучше, конечно, использовать все пять передач - двигатель, все-таки не вечный! Самым большим плюсом оказался тот факт, что, несмотря на приклонный возраст, за весь период эксплуатации (до одного печального момента, о котором чуть ниже) машина ни разу не настаивала на том, чтобы я плотно занялся ее ремонтом! Под капот заглядывал исключительно в целях ТО - водички долить, маслице проверить и т.п. Кстати, насчет масла - ни разу не возникла необходимость его доливать!!!
За сим на сегодня и порешим!