Jetta II, PN, 1989 Бложик о машинке

Ultramehanikus

Ultramehanikus

Member
Сообщения
146
Реакции
9
Город
Курск
Авто
VW Jetta-II PN 1989
Доброго времени суток всем, кто зашел на эту страничку.
Решил завести небольшой блог о своей машинке.
Начну, как водится, с предыстории.
Счастливым обладателем VW Jetta я стал в 2008 году. Это мой первый автомобиль. Машинку долго присматривал, но, так получилось, совсем не выбирал, о чем ни сколько не жалею.
Присматривался долго и, честно говоря, больше к гольфикам, т.к. джетт по-меньше, да и стОят они у нас чуть дороже (ИМХО). Когда появилась денежка, обратился к местной газетке с объявлениями. "Моё" было совершенно ни чем не привлекательно - продам VW jetta, гур, электростеклоподъемники, недочеты по кузову.... Позвонил... Оказалось, что за машиной надо ехать в область, но не особо далеко... Сначала этот факт несколько напряг, но цена была уж очень привлекательной! :) Было решено прокатиться, посмотреть...

Пропущу все романтические моменты знакомства и процесса покупки. Уезжал уже на СВОЕЙ машине! Думаю, многие сейчас вспомнят свои ощущения после оформления своих первых документов на СВОЮ ПЕРВУЮ машину! :)))

Собственно, машинка! :) (правда фоты делались этим летом)


Теперь - небольшая ложка дегтя. Из недостатков на тот момент следует отметить вопиюще-колхозные подкраски кузова, не менее колхозное использование строительной "липучки" для крепления двух половинок одного из задних фонарей и планки в углу водительской двери, расположенной напротив зеркала. Плюс к этому безобразию - лопнувшее лобовое стекло (лопнуло, как мне кажется, зимой от печки). Довольно удручающий вид фартука багажника.

Потом было обнаружено, что капот уже не родной, суппорт радиатора (телевизор) не родной, т.е. машина была бита по морде... :( Ну, и небольшие "жуки" по некоторым "больным" частям кузова.

Бочкой меда оказалось следующее.
Естественно - ГУР, довольно чистый и тихий салон, электростеклоподъемники по кругу, работающий как часы двигатель! Показаниям одометра не верю, хоть и число там не мелкое было - около 300 000. Динамика 70-и сильного движка вполне устраивает. Порадовала эластичность двигателя - на третьей передаче по (нашему) городу можно ездить практически не переключаясь (если не считать троганье с места, конечно!:)). Правда это для особых лентяев! :) Лучше, конечно, использовать все пять передач - двигатель, все-таки не вечный! Самым большим плюсом оказался тот факт, что, несмотря на приклонный возраст, за весь период эксплуатации (до одного печального момента, о котором чуть ниже) машина ни разу не настаивала на том, чтобы я плотно занялся ее ремонтом! Под капот заглядывал исключительно в целях ТО - водички долить, маслице проверить и т.п. Кстати, насчет масла - ни разу не возникла необходимость его доливать!!!
За сим на сегодня и порешим!
 
хороший машин :good: :good: :good: устраняй косяки и будет конфетка :)
 
Тачка просит денег и ласки... Удачи в начинании :thankyou2:
 
ПорошоК написал(а):
хороший машин  :good:  :good:  :good: устраняй косяки и будет конфетка :)

:) Спасибо! Думаю, что ближайшие месяц-два именно этим и буду заниматься!

nemo0775 написал(а):
Тачка просит денег и ласки... Удачи в начинании :thankyou2:

Спасибо! Просит не то слово! Точнее - наорала на меня и напросилась! :) Об этом - ниже.
 
Знакомая ситуация?
Т-образный перекресток. Пытаемся выехать со второстепенной на прямую главную, а по главной машин великое множество - две полосы в одну сторону, две в другую. У нас значек "уступи дорогу", подъезжая к которому и видя сколько машин едет нескончаемым потоком в одну и в другую сторону, невольно материмся по поводу того, что давно пора тут светофор поставить!

18.08.09 попал именно в такую ситуацию... Выезд со второстепенной, налево на главную... Проезжаю этот перекресток каждый день раза по три-четыре...
Подъехал к границе перекрестка, жду. Две, три, четыре минуты - хоть бы кто пропустил. Нервы у меня хорошие, но всякому терпению приходит свой конец. Потихоньку, осторожненько начинаю наглеть - вылезаю на главную, ловя момент, когда какая-нибудь машина правого ряда слева начинает поворачивать направо. Вот уже подкатился к левому ряду главной, смотрю налево - поворачивает на право газель, которую я "пас" метров за 50 от перекрестка, после газели чисто. Смотрю направо - вот-вот будет "дырочка". Начинаю поднимать педаль сцепления, сейчас поеду!
А вот и нет! Не поехал. Пришлось обратно вдавить сцепление, заглушить двигатель, встать на ручник, включить аварийку...

Произошло следующее. За поворачивающей на право газелью притаилась в левом ряду девятка. Удар пришелся в середину переднего бампера (понять как такое получилось несложно - машина поворачивает на лево, правая часть капота выдается вперед, т.е. идет по бОльшему радиусу). Водитель девятки, скорее всего отвлекся, т.к. вполне мог объехать меня - достаточно было всего 30-40 сантиметров!!!

Итог для меня - разбита морда. Оба лонжерона ушли вправо, крылья, фары, капот, радиатор, лобовое стекло - ушли в небытие. Повело правую стойку лобового стекла, и, как выяснилось потом - оба стакана.

Для интересующихся судьбой девятки.
При ударе - крякнула шаровая правого колеса. Колесо потянуло машину вправо. Водитель тормозить, судя по всему, и не пытался - надо ж руля было влево крутить, а то справа довольно высокий бордюр, несколько пеньков и почти двухметровый кювет!!! Остановили машину пеньки.... Все четыре колеса девятки оказались между бордюром и пеньками. Из "травм" - явно придется ремонтировать переднюю подвеску, возможно и с лонжеронами придется повозиться. Далее - кто-то из зевак заметил поведенную заднюю балку, следовательно - как минимум - перебор задней подвески. Разбита правая блок-фара. Помяты - правое переднее крыло, правые передняя и задняя двери, заднее крыло....

О заднем крыле чуть подробнее.
Дело в том, что девятина, помяв мне всю морду и оторвав бампер.... зацепилась правым задним крылом за.... саморез, которым несколько секунд назад было прикручено правое крыло моей Джетты! В итоге - саморез остался остался в моем кузове, в отверстии, где ему и положено быть, а девятине вскрыл заднее крыло как консервный нож вскрывает то, для чего и был придуман! :)

Фоток, к сожалению, не сделал. Не до того было...
 
Некоторые размышления "о вечном" или "кусочек философии".
(да простят мне модераторы некоторый флуд и оффтоп!)

Бывает же такое! Казалось бы - совпадение, ан нет. Анализируя происходящее, понимаешь - закономерность. ИМХО, конечно, но все же.
Этот год ознаменовался для меня несколькими юбилеями. Юбилей у матушки, у отца, у меня, у машины... Плюс еще два юбилея, о которых не хочу тут распространяться. Свой юбилей я встретил похоронами отца. (да простят мне все читающие такую формулировку, но это факт)

В этом же году на горизонте замаячила возможность сменить транспортное средство. Уже начал присматриваться к третьим гольф-вариантам и венто. Уже и денежка вот-вот должна появиться. Уже и сниматься с учета собрался...
Видимо, у природы свои законы. Видимо Джетте моей я очень приглянулся. Ужж очень не хотела она продаваться. После появления мыслей о продаже начала капризничать слегка - иногда, очень редко, но в самые неподходящие моменты, не заводилась. Иногда капризничала годовалая сигналка с ОС- не бралась под охрану. Через раз работали некоторые стеклоподъемники, хотя с электрикой там полный порядок. Т.е. вещи происходили совершенно необъяснимые. Можно, конечно, уповать на возраст машины - двадцать лет все-таки. Но, боюсь, дело не в возрасте.

Вообще давно заметил, что техника ко мне неравнодушна. (как бы нелепо это ни звучало, но это так! Кому интересно - пишите в личку, расскажу пару особо откровенных случаев.)

И вот - ДТП. Случайность? Судите сами. После ДТП в машину надо вложить именно ту сумму, которую я планировал приложить к сумме от продажи Джетты для покупки нового авто. В ДТП кроме моей Джетты пострадала девятка. Как думаете, куда она ехала? Сниматься с учета! Случайность? Через две недели или две после ДТП на перекрестке начали устанавливать светофоры. Совпадение???

Помните фильм ДМБ? Там в одной из частей, когда Бомба стал предсказателем, в самом начале дембель песню пел. Вот выдержка:" в этом мире случайностей нет, каждый шаг оставляет след..."
 
Вернусь к машинке.
Приезжали несколько кузовщиков. Посмотрели... Все в один голос кричат - продавай на з\ч и купи таз или еще что подобное! Не хочу! Ну нет у меня желания поддерживать отечественный тазопром!
После некоторых мытарств обратился к знакомому с просьбой найти толкового кузовщика. Оказалось, что этот самый знакомый сам занимается маляркой и кузовщиной. Решено было ремонтироваться у него. Я напросился в "подсобники" с целью удешевления работ.
Отогнали мою Джетту к нему в гараж и начался разбор и ужасание.
Как я уже говорил, фоток промежутка между ДТП и разбором нет. Зато есть фотки подкапотного со снятым капотом.






Что в планах. Ессно - демонтаж движки, вытягивание кузова, замена всей морды, крыльев, капота, лобового стекла. Перебор карбюратора. Полная покраска кузова, установка широких бамперов, отделка салона шумкой, перебор стеклоподъемников. Ну и различные мелочи, о которых я пока и не подозреваю... По мере продвижения буду выкладывать "отчетность".

Кстати! Если у кого-нибудь есть возможность, расшифруйте пожалуйста наклеечку. (из того, что видно...)
 
Ultramehanikus написал(а):
Кстати! Если у кого-нибудь есть возможность, расшифруйте пожалуйста наклеечку. (из того, что видно...)

Здесь все расписано. Жми прямо в браузере комбинацию кнопок "Ctrl+F", вбивай код, жми "Enter" и смотри что там и по чем.

:)

P.S. Удачи с восстановлением! Думаю машинка, еще побегает. ;)
 
на наклеечке указан вин, комплектация, объём мотора, номер штатной краски.
удачи есчо разок, интересна будет посмотреть када сделаешь :)
 
ExaByte написал(а):
Здесь все расписано. Жми прямо в браузере комбинацию кнопок "Ctrl+F", вбивай код, жми "Enter" и смотри что там и по чем.

:)

P.S. Удачи с восстановлением! Думаю машинка, еще побегает. ;)


Конечно побегает! Да еще как! :)

ПорошоК написал(а):
на наклеечке указан вин, комплектация, объём мотора, номер штатной краски.
удачи есчо разок, интересна будет посмотреть када сделаешь :)


Самому интересно! Вот только с цветом засада! В теме по кузову отписывался, но повторюсь.

Согласно наклейке, цвет LA7V - polar silver metallic. А согласно ПТС, цвет Коричневый (перламутрово-бронзов.) (220, согласно каким-то таможенным правилам...) Есть сомнение, что LA7V на таможне прочитали, как LA7U - perlgrau metallic. Вот и впендюхали его в ПТС.

Понятное дело, что за краской на подбор ехать придется... Но таки интересно узреть где-нить, как все-таки выглядел родной цвет, невыгоревший и не пострадавший от времени.
 
Ultramehanikus написал(а):
Понятное дело, что за краской на подбор ехать придется... Но таки интересно узреть где-нить, как все-таки выглядел родной цвет, невыгоревший и не пострадавший от времени.

зачем?
ты пишешь про полную покраску кузова, подбери приятный себе и похожий на цвет по птс, вообще можешь перекрасить в любой, но это уже геморрой в гибдд, по-крайней мере у нас
 
nunt написал(а):
зачем?
ты пишешь про полную покраску кузова, подбери приятный себе и похожий на цвет по птс, вообще можешь перекрасить в любой, но это уже геморрой в гибдд, по-крайней мере у нас

М-да... ГИБДД, она и в Африке ГИБДД. У нас тож гемор с переоформлением будет...

ЗЫ
Поправлюсь. Полную покраску (внутри и снаружи) не потяну... Скорее всего краситься будут кузов снаружи (капот с двух сторон), подкапотное, фартук багажника (новый), бампера. С салоном думать будем... Скорее всего сделаем локально, там, где очень требуется...
 
Ultramehanikus написал(а):
М-да... ГИБДД, она и в Африке ГИБДД. У нас тож гемор с переоформлением будет...

ЗЫ
Поправлюсь. Полную покраску (внутри и снаружи) не потяну... Скорее всего краситься будут кузов снаружи (капот с двух сторон), подкапотное, фартук багажника (новый), бампера. С салоном думать будем... Скорее всего сделаем локально, там, где очень требуется...

на самом деле в гибдд надо все узнать, просто сходи в мрэо и скажи:
я перекрасил машину в черный цвет (уже), что мне делать, а дальше уже решай стоит ли оно того

у нас в городе подбор краски от 500руб/100г, так что может дешевле краску на всю машину купить, брать не обязательно ВАГеновскую, имхо лучше машину недошумить, а толком покрасить, шпатлюй сам, разбирай сам, внутри красить не совсем и обязательно, проемы дверей да и багажника, там же мало открытого железа
заодно ревизию гнили проведешь
 
поменять цвет кстать не так уж и геморно, нада написать заявление, оплатить квитанцию 100 руб и потом поменяют цвет в ПТС, можно впринципе ускорить всю эту тему если есть знакомые в гаи
 
М-даа.. С подбором дорогова-то выходит! У нас около 300р\100гр. А на покраску около 4кг надо.. Скорее всего сделаю как предложил nunt - красочку возьму из готовых, но близкую к ПТС, шумку пока неполную сделаю, но кузов пройду по-максимуму, т.к. после разборки салона несколько косяков еще вылезло...
 
Собрался с силами, продолжаю!

На сегодняшний день салон практически полностью разобран.



Оказалось, что некоторая доля шумоизоляции уже присутствует. На фото видно, что туннель до рычага переключения передач и щиток моторного отсека уже обработаны виброгасителем каким-то.. Плюс к этому - весь щиток накрывает довольно плотный коврик из чего-то, напоминающего войлок, на прорезининой подложке.
Подторпедное железо обработано чем-то типа войлока. Этим же материалом обработана и крыша салона. На полу передних сидений присутствовали коврики (где-то вычитал, что они с песком...) и, похожие на войлок, коврики. Правда коврики оказались уже свалявшимися и сырыми... :( Пол сзади - только войлочное подобие.
Удивил тот факт, что на каждой двери тоже оказалось по полоске виброгасителя.

Сегодня свершилось!!! Сняли двигатель. Вот, собственно, и сердечко моей машинки вместе с коробкой передач.
Справа от двигателя - вся подкапотная проводка.
Вот как теперь выглядит подкапотное. На фотке хорошо видно, как пострадала правая сторона морды. Левая тоже пострадала, конечно, но в меньшей степени.

Из сложностей при снятии двигателя следует отметить то, что на откручивание одного из ШРУСов ушло около восьми часов!!! Дело в том, что болты, крепящие крышку ШРУСа к фланцу полуоси откручиваются при помощи пруткового ключа (гнутый шестигранник). Так вот. Судя по всему, до меня кт-то уже откручивал их и при закручивании сорвал на фиг шлицы у четырех из шести болтов!
Какими только методами не пользовались - и ключом газовым зацепиться пытались, и "русский ключ" пробовали... Уже думали подварить гаечку, но решили еще одну методу. Взяли тот же прутковый чуть бОльшего размера и насколько было возможным, заколачивали в каждый из болтиков. Благо - металл головок болтов относительно мягкий, шестигранник довольно хорошо входил.
Вторым небольшим препятствием стали С-образные пружинки, которыми к выпускному коллектору крепится приемная труба глушителя. Толщина у них немаленькая - порядка 3-4мм. :) Выручила, как всегда, хорошая монтировка и какая-то мать! :)

Еще сегодня сняли остатки молдингов, все уплотнители и пластиковые накладки на средней стойке дверей. Кстати. На этих стойках оказались довольно интересные места. На фотке обвел красным.

Интересно, для чего в стойках имеются эти отверстия и подштамповочки?

На этом работы с машинкой пока прекратились - надо собирать стапель.
 
Ultramehanikus написал(а):
Интересно, для чего в стойках имеются эти отверстия и подштамповочки?

по фото много не скажешь, на центральной стойке сверху следы сварки? может стойка вообще "левая" и там остались дырки для крепления петель двери

а по поводу шумки/краски правильно решил, зашуми подторпедное все (ревизию жгутов не помешает), ну и моторный отсек (тепловой экран на щите)
а ковры и сидухи с потолком потом снять не долго будет, торпеду куда гиморнее, не люблю это дело :sick:
может саму торпеду на мягкую поменяешь (смотря какая была) и тд и тп
вообщем удачи :hat: разобрать самое легкое ;)
 
nunt написал(а):
по фото много не скажешь, на центральной стойке сверху следы сварки? может стойка вообще "левая" и там остались дырки для крепления петель двери


вообщем удачи  :hat:  разобрать самое легкое  ;)

Не, это не сварка, это остатки клея. Вот, к примеру, у Eu-Jinn тож такие есть. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101621, и у вуглускрGTI - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87768, правда видно не очень...

Спасибо! :)
 
мда... жалко авто! :(
 
Назад
Сверху Снизу