Как опознать оригинальные запчасти?

  • Автор темы knrd
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
Comuk написал(а):
З.Ы. а по поводу Skoda и Seat - дешёвые машины дорогие запчасти наверное :D

Ладно, пусть шкода и сеат дешевые при дорогих запчастях.
Но вот еще пара вопросов, возникших при анализе цен в on-line каталогах.
Ищу, положим, ремень ГРМ.
Иду на auto2.ru и в общем каталоге нахожу три бошевских ремня (с одним артикулом) но с ценой 17, 24 и 62 доллара. Интересно, в чем разница?

Еще интереснее зайти там же в каталог VW с тем же вопросом.
Находим там под маркой VW (опять с одинаковым артикулом) тоже три варианта с ценами 35, 50, 81 доллар. + два варианта под маркой AUDI с ценами 35 и 41 доллар.

По этой позиции на exist'е, как уже говорилось, один вариант VAG - 33 доллара.

Никак в толк не возьму, чем объясняется разброс цен в рамках одной марки, и что, соответственно, следует выбирать?
 
маркетинг такого гиганта как ВАГ не совсем прост, ит задача людей там работающих это прибыль, как ни печально это для нас. Кто будет спорить что аудяшные и фольцовские движки 1985-95 года надежнее 98-2005, да и БМВ и Мерс, то же самое. То что раньше на заводах работали фрицы и ульрихи, а сейчас мамеды, ваньки и божаны, тоже повлияло на качество. Но проблема в изменении маркетинга еврофирм. Раньше автио строилось добротно и на года, не зря даже мы не можем сразу сломать :D. Прибыль была и в сервисном обслуживании, вот откуда цены и страховки и т.д. А когда развал союза произошел, поднялся турецкий и китайский бизнес, который ложил на оригинал большой болт и каждый хозяин СТО хотел больше денег, и оригинал остался невостребованным произошла перестройка евро(немецкого)автопрома на японский лад. Авто на 5-7 лет, оно ломается а покупателям предлагают новое- иначе если старое бедет ОК,зачем новое покупать.Конечно все н7е так грубо как я пишу,но в этом духе. Моя история резинки передних стаканов поменял на новые, потом еще раз, опять гремят.,Это все знают. Потом поставил старые с которымии он пришел сот фрицев, они тоже не супер но после многих тысяч лучше чем с магазина после 5 тыс. А на старых маленькие красивые ровно вылитые логотипы-4 колечка и VW.
 
маркетинг такого гиганта как ВАГ не совсем прост, ит задача людей там работающих это прибыль, как ни печально это для нас. Кто будет спорить что аудяшные и фольцовские движки 1985-95 года надежнее 98-2005, да и БМВ и Мерс, то же самое. То что раньше на заводах работали фрицы и ульрихи, а сейчас мамеды, ваньки и божаны, тоже повлияло на качество. Но проблема в изменении маркетинга еврофирм. Раньше авто строилось добротно и на года, не зря даже мы не можем сразу сломать :D. Прибыль была и в сервисном обслуживании, вот откуда цены и страховки и т.д. А когда развал союза произошел, поднялся турецкий и китайский бизнес, который ложил на оригинал большой болт и каждый хозяин СТО хотел больше денег, и оригинал остался невостребованным произошла перестройка евро(немецкого)автопрома на японский лад. Авто на 5-7 лет, оно ломается а покупателям предлагают новое- иначе если старое будет ОК,зачем новое покупать.Конечно все не так грубо как я пишу,но в этом духе. Моя история резинки передних стаканов поменял на новые, потом еще раз, опять гремят.,Это все знают. Потом поставил старые с которымии он пришел сот фрицев, они тоже не супер но после многих тысяч лучше чем с магазина после 5 тыс. А на старых маленькие красивые ровно вылитые логотипы-4 колечка и VW.
 
Я буду скромно. Давно )когда мотор делался) решил поменять г-компенсаторы. Купил в серьозном магазине нормальной фирмы (название из голову вылетело - 3 буквы в назвнии, кажется). По виду очень и очень симпатичные, упакрвка, вроде, серьозная..... Но стояли в голове они хуже 11-летних оригинальных, которые хоть и цокочут, но не сильно..... ;)
 
решил поменять г-компенсаторы. Купил в серьозном магазине нормальной фирмы (название из голову вылетело - 3 буквы в назвнии, кажется).

Фирма та называется INA. Они же на конвейр их и поставляют. Видимо у тебя комплект попался с каким-то отклонением, или ещё чего. Мне, замена 14-ти летних, значительно помогла. ;)
 
Тоныч написал(а):
вещи которые не расходники предпочитаю ставить оригинал

Спасибо за отклик.

А как отличаешь оригинал от неоригинала?

И что бы ты выбрал, увидев в каталоге на auto2.ru (как я уже писал)
наряду со всякими бошами под маркой VW (с одинаковым артикулом) три варианта с ценами 35, 50, 81 доллар. + два варианта под маркой AUDI с ценами 35 и 41 доллар?
 
2 TPN: Она самая (помнил, что с каким-то именем женским связано. но никак подобрать не мог :D )...

Может и с отклонением - они в голове так "гуляли" по посадочным местам, что решили вернуть назад старые ;)
 
D.Lus написал(а):
2 TPN: Она самая (помнил, что с каким-то именем женским связано. но никак подобрать не мог :D )...

Может и с отклонением - они в голове так "гуляли" по посадочным местам, что решили вернуть назад старые ;)

только гидрики INA стоят около 200 рублей,а оригинал около 900..........а система придельна проста, у VAGа есть определенный допустимый процент брака,к примеру 2 детали на 100000, взяли партию оригинальных запчастей( с уже нанесеной маркировкой ауди vw) а при проверки выявили 3 браковыных детали на 100000!!! и этот "оригинал" уходит в Арабские Эмираты,а вот от туда этот оригинал попадает в Россию!!! и только в редких случаях к нам попадают действительно нормальные запчасти,оригинальные! а кто то спрашивал Лемфердер оригинал или нет...ставился на конвеир....Лемфердер может быть оригиналом, когда данная деталь была изготовлина по заказу концерна,под его контролем и им же проверено и допущено к эксплуатации!! а не когда Лемфердер сам налепил запчасти и все! это тоже самое.что когда ты в сервисе стоишь и смотришь ,как ремонтируют машину или когда оставил,а потом приехал и забрал готовую....к примеру сайлентблоки нужно запресовавыть, а как правило их просто забивают кувалдой и все! и выжегают старые.......
 
Madi написал(а):
Для себя сделал следующие выводы:

А я для себя сделал следующие выводы:

1. критические запачасти должны быть только оригинальными. Пусть даже сделанными в китае, хотя на них не пишут где они сделаны (Китай - это домыслы участников). Например запчасти двигателя. А то как вспомню эпопею летом с термостатом аж дух перехватывает, как все просто и сложно одновременно.

И то, капиталя мотор купить оригинальные поршни на свой АЕЕ мотор денег не хватило - купил просто кольбеншмидт. Ну да все это делал сервис и это на их совести, и так по 100 евро\цилиндр вышло.

2. Запчасти типа зеркала наружного, лампочек, фильтров, стоек аммо, подшипников - новое неоригинальное, но из проверенного источника.
3. Запчасти типа ручки двери в салоне - с разборки.
4. Запчасти типа генератор, стартер - восстановленные с гарантией.

ЗЫ: опыт юзания разных фольксов - 8 лет.
 
Terminator-2 написал(а):
Madi написал(а):
Для себя сделал следующие выводы:

А я для себя сделал следующие выводы:

1. критические запачасти должны быть только оригинальными.

Ребята, я спрашивал, как отличить, а не когда использовать оригинальные запчасти.

Даже пример привел с сайта auto2.ru, где
под маркой VW (стало быть, "оригинальные", да еще с одинаковым артикулом) три варианта запчасти с ценами 35, 50, 81 доллар. + два варианта под маркой AUDI с ценами 35 и 41 доллар?

Кто из них "более" оригинальный?
 
1) где найти оригинальную запчасть - было сказано.
2) какая запчасть будет оригинальней - по цене никто сказать не может, ее надо видеть.
3) интернет магазин врядли будет связываться с оригинальными запчастями, для этого необходим соответствующий договор. ИМХО.
4) тема практически себя исчерпала, и если так и будет переливаться из пустого в порожнее, я ее закрою.
 
Storm-spb написал(а):
3) интернет магазин врядли будет связываться с оригинальными запчастями, для этого необходим соответствующий договор. ИМХО.
4) тема практически себя исчерпала, и если так и будет переливаться из пустого в порожнее, я ее закрою.

Пока ты еще не закрыл тему, поясни, пожалуйста, какой договор ты имеешь в виду?
Интернет магазина с VAG?
Это невозможно?

И, наконец, что думаешь, насчет exist'а?
 
Storm-spb написал(а):
3) интернет магазин врядли будет связываться с оригинальными запчастями, для этого необходим соответствующий договор. ИМХО.

Ничего подобного. Экзист ру в москве мне привозил оригинальную крышку термостата. Все как полагается - в пакете, с наклейкой липкой что это такое. И внешний вид, сравнивая со страрой не вызвал вопросов. Абсолютно. Т.е. тот же завод что и в 99 ее сделал. Но главное - она заработала сразу и сняла все проблемы. На глаз отличия от феби, которую ставил до этого - видны.

Если кому охота 100% купить оригинал- идите к официалам - все купите на любой ваген.
 
насколько я помню, своих представителей будь то VW, Mers, BMW.. выбирают сами, проводят обучение персонала, как работать со своими каталогами и обычно подписывается контракт на какой-то срок с обязательством выкупить энное количество продукции, если этого не происходит, то фирма платит неустойку и может лишиться дилерской лицензии.
Exist и все прочие интернет магазины работают несколько по иному сценарию.
У них есть набор складов, часто даже не своих и буквально только информация о том что и у кого находится. После заказа, эта деталь бронируется и доставляется заказчику. С Existom очень "интересно" работать, т.к. заказчик огромный и поэтому для него действует ряд скидок. Все новые склады, обычно самые дешевые и хотят раскрутиться - их видно из списка.
А какого качества и что именно на каком-то складе лежит Exist никогда не знает! Они вполне могут привести и оригинал, если у них есть договор с дилером, но...
..могу сказать по своему опыту общения с Питерским филиалом Экзиста:
1) ребята, которые там сидят - не знают обычного устройства машины ( хотя это и сложно столько марок и моделей :))
2) не могут гарантировать сроки поставки
3) могут изменить цену при поставке
4) могут вообще отказаться от поставки

Т.к. Экзисту выгодно работать с дешевыми поставщиками, то они обычно выходят на оригинальных поставщиков неоригинальных запчастей и обычно остаются те, которые имеют достаточно хорошие склады.

Вот вкратце все. Покупка запчастей - это лотерея, а с экзистом - еще и с закрытыми глазами. Та политика, которую они сейчас проводят - деньги вперед - и мы ни за что не отвечаем - мне не нравится. А порой, если порыться по справочникам торгующих фирм, то можно найти и тот склад, с которого закупает экзист и купить у них.. пусть и за ту же цену..
 
Storm-spb написал(а):
представителей будь то VW

ну всегда есть возможность позвонить в официальный сервис - все на сайте фолькса рус указаны по городам, просить отдел запчастей и тебе подберут все что просят. и купишь порой то, что хрен найдешь на разборке или рынке - например предыдущие нехорошие сервсимены раздраконили внутренний 6гранник на тормозном суппорте так, что еле выкрутили этот болт. ну и позвонил в интерпроект+ на ткацкой улице, это москва, купил этот болт. цена - что-то около 10 рублей была, я купил их 4 - на оба суппорта. а на разборке говорили - это страшный дефицит и продадим вместе с бу суппортом за ...кучу... у.е. не надо пугаться официалов. а вспомнив историю с диагностикой на автосервисе Виана в Мытищах, где приговорили дроссельную заслонку, плавали хх (500 у.е. у официала) в итоге купил бу заслонку за 100 у.е. но настраивать-адаптировать поехал в автоганзу. все сделали, заодно проверили старую - рабочая абсолютно. так что слесарные работы с неоригинальными зч мы оставляем местным деятелям, а чуть посложнее - оф рулят. да, недешево, но если прикинуть все мои метания, поездки, отрыв от работы, цену диагностики и т.д. и т.п. то будет дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу