Аккумулятор садится непонятно из за чего, очень быстро садится Audi А6 Quattro 2,8 С5 97г

  • Автор темы Superti
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 47К
  • Теги
    quattro
KSE написал(а):
Когда будешь ток утечки мерить попробуй предохранители поочереди вынимать,на каком ток станет минимальным,значит эта цепь и неисправна.

Простите как это?? Естесно на каждом предох. ток будет разный или я чегото не понимаю? Разные же потребители они защищают... Поясните что вы имели ввиду?? ААА!! Вы хотели сказать не амперметром а такой фигнюшкой типа как проверяют ток утечки?? А почему Вы пишите тада где будет ток меньше..(что меньше-потреблятся или может наоборот больше "утекать") та цепь и неисправна?? Ответьте плиз... Как на каждом предохе быстро проверить утечку?? просто тупо к + и к массе?? и до каких значений нормальная утечка??

У меня таже проблема, я не просто так зубоскалю..Но по ходу эта все таки от старости АКБ сильно зависит!! Могу ошибаться конечно..
Ну хорошо а если такая же фигня с утренним разрядом батареи происходит, а +АКБ на ночь отсоединяется?? то тогда что это за "мистика"...?? Выходит с утра ставим свежезаряженный, заводимся, катаемся на АКБ без дозарядке от Гены (если гена халтурит), на ночь +отсоединяем, АКБ есно уже "пустой", ессно с утра завеститись уже не можем!! Так чтоль?? Тады на ночь надо "для теста с отключенным "+" оставлять свежезаряженный АКБ, а не сразу после покатушек..!!
 
Ток утечки есть на любом автомобиле но если электрика в норме,он ток минимален,порядка 20-30 мА Потребители при этом выключены,так что не имеет значения на каком предохранителе мерить Замеряешь так,в разрыв между +клеммой аккумулятора и тем проводом что подключен к клемме подключается мультиметр в режиме измерения тока Смотришь на показания прибора и поочередно предохранители вынимаешь,на каком ток уменьшится, значит эта цепь и неисправна
 
Уважаемые, также имею проблему с быстрым разрядом АКБ. По этому интересует какой промежуток времени должен пройти пока ток через амперметр станет минимальным? Другими словами через сколько минут можно мерить ток утечки после соединения цепи? ведь должны закончиться все переходные процессы...
 
Vlad61 написал(а):
По этому интересует какой промежуток времени должен пройти пока ток через амперметр станет минимальным? Другими словами через сколько минут можно мерить ток утечки после соединения цепи? ведь должны закончиться все переходные процессы...

o_O Ни сколько! Ткнул- проверил. Ток есть ток - или он есть или его нет
 
amd_extreme написал(а):
o_O Ни сколько! Ткнул- проверил. Ток есть ток - или он есть или его нет

не соглашусь пожалуй,время подения напряжения на автомобиле а-4,после постановки на охрану до величины 30 мА,составило примерно=20 сек.не знаю как у автора,нужно проверять.
 
Vlad61 написал(а):
Уважаемые, также имею проблему с быстрым разрядом АКБ. По этому интересует какой промежуток времени должен пройти пока ток через амперметр станет минимальным? Другими словами через сколько минут можно мерить ток утечки после соединения цепи? ведь должны закончиться все переходные процессы...

В ФАКе (ссылка с главной странице САЙТА (не форума)) описан простой способ подключения амперметра для измерения тока утечки без разрыва цепи. Используя этот способ можно смело измерять токи утечки после 5 мин. простоя. Только нужно не забыть замкнуть датчик сигнализации, отвечающий за капот, чтобы все было по-честному.
 
jeck написал(а):
можно смело измерять токи утечки после 5 мин. простоя. Только нужно не забыть замкнуть датчик сигнализации, отвечающий за капот, чтобы все было по-честному.

+, :hat:
 
NikoNiko написал(а):
Как на каждом предохе быстро проверить утечку?? просто тупо к + и к массе?? и до каких значений нормальная утечка??

У меня таже проблема, я не просто так зубоскалю..Но по ходу эта все таки от старости АКБ сильно зависит!! Могу ошибаться конечно..

Тупо не надо. Возьми цэшку, поставь в режим измерения тока. Вытащи пред и на его контакты (гнездо) подключай цешку и увидищь какой ток там есть. Естественно зажигание выключено.

По АКБ, когда последний раз мерил плотность, уровень элетролита, и сколько ему лет. Как часто машину заводишь?

если у тебя инжектор, блок управления, как ты думаешь, сколько кущает тока?
 
Anli написал(а):
Тупо не надо. Возьми цэшку, поставь в режим измерения тока. Вытащи пред и на его контакты (гнездо) подключай цешку и увидищь какой ток там есть. Естественно зажигание выключено.

По АКБ, когда последний раз мерил плотность, уровень элетролита, и сколько ему лет. Как часто машину заводишь?

если у тебя инжектор, блок управления, как ты думаешь, сколько кущает тока?

для измерения тока "по месту" из сгоревшего предохранителя сделал себе вилку,с обратной стороны припаяны два провода"жестких"медных с гнездами под щупы цешки,-удобно. :hat:
 
Снова начала моя цацка глючить не по детски!!! Жрёт снова. Только теперь ещё сильнее. А нет ли у кого электросхемы на А6? Мне вот именно нужна та часть где разводка предохранителей, то есть на какой предохранитель что заведено. Поискал по мануалам тут, покопался...вроде нет ничего подобного
А6 С5, 2.8л, кваттро движок ALG 30 - клапанный

Просьба скиньте у кого есть на мыло supertaitik76@mail.ru !!! Если нужно могу и деньгами отблагодарить, скинете эл. кошелек...очень нужно мне, у электрика к сожалению на мое авто нету электросхем
 
Женёк 46 написал(а):
для измерения тока "по месту" из сгоревшего предохранителя сделал себе вилку,с обратной стороны припаяны два провода"жестких"медных с гнездами под щупы цешки,-удобно. :hat:

хороший способ. автор бери на заметку...
выясни на каком предохранители большое потребление. вынь его на ночь. вот так и поймешь где копать.
 
У меня неисправность "плавающая" из за чего столько времени мучался и мучаюсь, диагностировать тоже трудно было. Столько трудов было положено, на то чтобы втолковать электрику что такое ток утечки, рассказываю как на форум написал, что надо делать так и так, показываю распечатанный текст отсюда...вижу в их глазах ясный намёк на кручение пальцем у виска.... Наконец нашёл того, кто и сам знает что такое ток утечки, да в сто процентов лучше меня....замеряет он машину...всё отлично...никаких утечек, в тот же вечер машина садится в ноль снова... на следующий день снова к нему...снова отлично...ночью аккумулятор в ноль... Я уж подумывал, что немцы запихнули в А6-ю искусственный интеллект, и машина умеет мыслить..как электрика завидит так сразу поджимает корму. И нечистую силу подозревал..думал может кто порчу наводит из мести, мало ли я девушек по молодости попортил :unknw:

Наконец поймал момент когда видно что жрёт... в этот момент даже если вынешь ключ из замка зажигания, кнопка аварийки горит, стеклоподъемники и мафон работают, стеклоочистители тоже если нажать клавишу, в общем всё под питанием остаётся а не обесточивается.... А вот из за чего то обесточивается, то не обесточивается...непонятно :unknw: Выдёргивая предохранители..увидел что зёлёный на 30 ампер обесточивает всё..а что на нём сидит, какие потребители у электрика нет схемки...ищу... А можеть быть дело в замке зажигания? На него заводится всё?
 
А если в этот момент снова вставить ключ, прокрутить и вытащить? если подсветка потухнет - скорее всего контактная группа
 
Pierburg написал(а):
А если в этот момент снова вставить ключ, прокрутить и вытащить? если подсветка потухнет - скорее всего контактная группа

Во во...я грешил на неё. Крутил ключ так сяк. Бесполезно. Не обесточивается. Если машина сама того не захочет.
 
я бы попробовал колодку сдернуть с контактной группы, если к ней подлезть можно без особых проблем
 
Такая я же хрень, ставлю новый заряженный аккумулятор, проезжаю 350 км и машина не заводится. А фишка в замке зажигания барахлит, приходится резко проворачивать ключ с усилием, видимо подгорела, попробую поменять, вдруг в ней дело. И вопрос по ходу- грелся выключатель на свет, в итоге пластмасса стала хрупкая и ножки на которых качается клавиша сломались. выключатель поменял, но вопрос остался- отчего он грелся?
 
YVA-ch написал(а):
грелся выключатель на  свет, в итоге пластмасса стала хрупкая и ножки на которых качается клавиша сломались. выключатель поменял, но вопрос остался- отчего он грелся?

1. Плохой контакт в старом переключателе и клеммах на проводах к нему.
2. Черезмерно большой ток через него (завышеная мощность ламп или КЗ в проводах к ним).
 
Назад
Сверху Снизу