NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 37
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
KSE написал(а):Когда будешь ток утечки мерить попробуй предохранители поочереди вынимать,на каком ток станет минимальным,значит эта цепь и неисправна.
Простите как это?? Естесно на каждом предох. ток будет разный или я чегото не понимаю? Разные же потребители они защищают... Поясните что вы имели ввиду?? ААА!! Вы хотели сказать не амперметром а такой фигнюшкой типа как проверяют ток утечки?? А почему Вы пишите тада где будет ток меньше..(что меньше-потреблятся или может наоборот больше "утекать") та цепь и неисправна?? Ответьте плиз... Как на каждом предохе быстро проверить утечку?? просто тупо к + и к массе?? и до каких значений нормальная утечка??
У меня таже проблема, я не просто так зубоскалю..Но по ходу эта все таки от старости АКБ сильно зависит!! Могу ошибаться конечно..
Ну хорошо а если такая же фигня с утренним разрядом батареи происходит, а +АКБ на ночь отсоединяется?? то тогда что это за "мистика"...?? Выходит с утра ставим свежезаряженный, заводимся, катаемся на АКБ без дозарядке от Гены (если гена халтурит), на ночь +отсоединяем, АКБ есно уже "пустой", ессно с утра завеститись уже не можем!! Так чтоль?? Тады на ночь надо "для теста с отключенным "+" оставлять свежезаряженный АКБ, а не сразу после покатушек..!!