Аккумулятор садится непонятно из за чего, очень быстро садится Audi А6 Quattro 2,8 С5 97г

  • Автор темы Superti
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 48К
  • Теги
    quattro

Superti

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Атырау
Авто
Audi А6(С5) Quattro 2.8lt(ALG), 98г.
Всем добрый день. Всё моя любовь к немецким авто, меня заставляет страдать. Такая проблема... Очень быстро садится аккумулятор. Стоит только не ездить на авто, два дня, как новенькая батарея превращается в бесполезный хлам. Если ездить постоянно, то всё ок. Причём без разницы, зимой или летом. Генератор исправно выдаёт и заряжает. Сигнализацию не активирую, просто центр замок, или вовсе стоит открытая. Магнитола родная. Никаких сабвуферов и пр. Использую Варту на 72 Ам. Уже выкинул 4 штуки.
В чём дело? Наши горе электрики разводят руками и бормочут, что то про то как неисправные генератор или стартер могут есть напряжение... Прошу совета.
 
померить ток "утечки"в разрыв одного из полюсов акб,включить мультиметр в режиме измерения тока,и посмотреть какой ток при отключенных потребителях,однажды проблема была,в контактной группе замка зажигания её заменил,и человеку счастье!удачи! :hat:
 
У меня из-за криво подключенного майфуна аккум два раза умер зимой на предыдущей машине... Меряй ток утечки и ищи, что его ест.
 
Ты б глянул ТУТ для начала, чтоли!
 
39rus написал(а):
Ты б глянул ТУТ для начала, чтоли!

А это болезнь такая. ФАКи и поиск используют только те, кто ответ и так знает. А те, кто не знает ответа, искать его сами не собираются. Для этого, они считают, есть все остальные.
 
В общем так...Проблема не исчезает и этой зимой. Ну и летом тоже мля..
Генератор под нагрузкой выдаёт 13.8, а без нагрузки, 14 в.
Замерял ток утечки на выключенной машине, оказалось -0.38 миллиампер. Электрик сказал что такой ток утечки НЕ может разрядить аккум за день полтора, разве что за месяц.
Значит дело в аккуме...Хорошо...заменил электролит, зарядил как положено... Поставил на машину в 5 часов вечера, ездил до 23 часов. Аккум сдох уже утром. Я уж и не знаю что делать... Что за загадки такие...
Кстати заметил что в последнее время подсветка клавиши аварийки долго не гаснет, после выключения авто горит ещё часа четыре не меньше. Это что за фортель новый? Хотя и без этой клавиши проблем хватало...
 
Superti написал(а):
оказалось -0.38 миллиампер

Такого тока утечки быть в принципе не может, очень микроскопический, ток саморазряда больше. Замеряй ещё.
 
TPN написал(а):
Такого тока утечки быть в принципе не может, очень микроскопический, ток саморазряда больше. Замеряй ещё.

+1!Вероятно 0,38 А.Но тогда это очень много и надо искать причину.
 
Как правило салонное освещение может не выключаться из-за неисправностей концевиков дверей.
 
Чтобы посадить за 8 часов 72-х амперный АКБ салонное освещение не справиться. B) Тут прожектор хороший надо.
 
Справится, т.к. от 72А в лучшем случае осталась половина.
 
Чего гадать?Надо точно определиться с током и просто найти виновника. :)
 
ten70 написал(а):
Справится, т.к. от 72А в лучшем случае осталась половина.

И что из этого, у соседа японка на 40-амперном под окном стоит, у нас сегодня ночью было -32*, завёл без проблем.
Пускай автор лучше скинет клемму на ночь, а утром попробует.
 
TPN написал(а):
И что из этого, у соседа японка на 40-амперном под окном стоит, у нас сегодня ночью было -32*, завёл без проблем.
Пускай автор лучше скинет клемму на ночь, а утром попробует.

Если клемму скидываю... То без проблем заводка и на пятый и на десятый день. Я уж и не знал что думать, винил и аккум, поскольку как мне сказали у меня по каталогу стоит генератор 90Амперный, а аккум 72А, вот и изничтожает его мой гена, дескать нужно поболее емкости к примеру на 95А, есть у нас такие Варты стоят в переводе на рубли 5000... Но до этого у меня была Ауди 100 2.8, кваттро автомат и весь букет опций, там тоже стоял мощный гена и 5 лет я использовал 66А-ный саратовский аккум без особых проблем. Единственно что подседал чуть при морозе -20-25 и брал со второго завода. Ну я теперь как сказал TPN попробую снова замерить ток утечки, может действительно по запарке чего напутали...
 
Ищи причину утечки и измерь ее величину точнее.

Покупать акку другой емкости бессмысленно, мощность генератора и емкость акку разные понятия между собой не связанные.
 
Superti написал(а):
как мне сказали у меня по каталогу стоит генератор 90Амперный, а аккум 72А, вот и изничтожает его мой гена, дескать нужно поболее емкости к примеру на 95А

Плюнь в морду тому, кто так сказал. Не верь этому, и не верь всему остальному что говорит этот человек. Это обычный недоучка, каких очень много.
мощность генератора и емкость акку разные понятия между собой не связанные.
+бесконечность

По теме: измеряй ток утечки и ищи причину.
 
Когда будешь ток утечки мерить попробуй предохранители поочереди вынимать,на каком ток станет минимальным,значит эта цепь и неисправна.
 
KSE написал(а):
Когда будешь ток утечки мерить попробуй предохранители поочереди вынимать,на каком ток станет минимальным,значит эта цепь и неисправна.

+1 Скорее всего проблема в потребителях типа подсветки (не даром же она долго горит после выключения зажигания). Пробуй вытаскивать предохранители.
 
...вот здесь посмотри:
https://vwts.ru/
там есть ссылка:
Поиск утечки аккумулятора (АКБ). Измерение тока утечки (rus.)


 
Если клемму скидываю... То без проблем заводка и на пятый и на десятый день.

Тогда однозначно АКБ не виновата.
 
Назад
Сверху Снизу