VW LT-28 двигатель ACL маслосъемные кольца

  • Автор темы RIA
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw lt 28

RIA

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW LT-28 ACL 1994г.
мужики,ничего понять не могу!?просмотрел все что только можно,масса консультаций и решений 0.выхлоп двигателя сизый,открываю заливную горловину немного но дым идет.выходит,что сапунит.запускается,что холодный,что горячий отлично.возможно ли такое,что залегли маслосъемные кольца?если да, то как правильно устранить эту болячку.мотор турбовый,а значит нельзя лить всякие присадки,промывки.
 
При открытой крышке полной картины не увидишь.Надо ещё пережать трубку вентиляции.
 
Благодарен за ответ,а на что нужно обратить внимание когда пережму трубку.на рабочем двигателе пережимаю в ней давление создается,выхлоп тот же.
 
При открытой крышке пережать трубку через которую высаываются картерные газы.В итоге газы будут выходить через открытую крышку.По их количеству и можно судить о изношенности поршневой.
Может у Вас просто не правильные настройки?
 
вполне возможно что то и упустил.сам не профи,а вот в нашем маленьком городишке даже компрессометр по дизелям найти не могу(сам с области).сегодня заказал.приходиться самому дотумкивать да вот кто что подскажет ну и литература.сегодня первый раз выехал с ремонта и сразу на трассу.сначала за мной метров 500 остался шлейф из синего дыма потом вроде как ничего но выхлоп синеватый был.проехал 60 км.машина идет.попробовал сново на горячий запуск.нет проблем.но вот когда проверил уровень масла :wall: ушло аж 700гр.всетаки пока грешу на маслосъемные колечки.дело в том,что почти год назад машина ходила с хорошим расходом масла.после полетела турбина и головка.как уже писал взял все новое.саму поршневую группу на разобранном моторе не проверить я поступил так-налил в цилиндры тормозной жидкости и оставил.простояло 2 суток.в некоторых конечно поубавилось но не вся.полагаю,что поршневая в порядке да и по износу было видно,что еще норма,а вот сейчас ума не приложу.сейчас через свечи накала залил раскоксовки мо поможет ну а нет буду ждать компрессометр.как вы думаете возможно такое,что кольца залегли?ведь поршневая разом не изнашевается,а в моем случае все произошло буквально за месяц и все сразу.
 
дело в том,что почти год назад машина ходила с хорошим расходом масла.после полетела турбина и

это и это
а в моем случае все произошло буквально за месяц и все сразу.

не стыкуется.......
Я считаю сейчас выпускают масла довольно не плохого качества что бы допускать закоксовку....Может я ошибаюсь.
 
возможно так все и есть.использовал в большинстве случаев полусинтетику ВИСКО и ТОТАЛ сейчас ваабще МОБИЛ залил.но кто его знает.посмотрю,что будет завтра.честно,надо бы проверить компрессию,но вот только через недельку.если всетаки прийдеться работать с поршневой группой то как быть?т.е. растачивать блок и менять все поршня и т.д. накладно получается очень.этот ремонт обошелся в сотню,а сколко еще надо будет.просто кольца менять не вижу смысла потому что есть ведь выработка.
 
На предыдущей машине(пассат3 AAZ) делал капиталку...Зазор на маслосъёмных был около 5мм.,...Всё изнашивается.Удачи. :drinks:
 
после раскоксовки ничего не изменилось.что не так не понимаю :unknw: теперь вариант такой,поршневая группа.честно,вариантов нет.
 
Назад
Сверху Снизу