Замена помпы и последствия. Помогите разобраться

  • Автор темы TocTbIP
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

TocTbIP

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Оренбург
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
И так, авто GOLF 4 1,4 AXP 16 клапанов. Потекла у меня помпа, решил менять. Снял первый ремень. Прежде чем снимать второй ремень ГРМ. поставил на неё метки. Сменил помпу всё нормально. Ни чего не вращал. Одел ремень так же как и был по тем же меткам. всё так же встало. Дособирал остальное. Пробую завести всё крутиться всё вращаеться, а двигатель не цепляет не заводиться. При этом ни каких звуков посторонних ни щелчков, ни хлапков небыло. Ни какие лампочки и датчики не загораються. Что может быть? ГРМ? или что то другое? Перед тем как сливать ОЖ была проблема с тарой, в багажнике лежала конистра с маслом на доливку. Остатки залил в двигатель получилось больше нормы. Может быть это причиной? Помогите пожалуйста.
 
конечно уровень масла выше мах это не есть good, но если на пару миллиметров больше, то ничего страшного. Смотри внимательнее метки ГРМ! Скорее всего что-то там накосячили.
 
что-то видимо с электрикой
 
kent_1001 написал(а):
конечно уровень масла выше мах это не есть good, но если на пару миллиметров больше, то ничего страшного. Смотри внимательнее метки ГРМ! Скорее всего что-то там накосячили.

Милиметра на 3-4 выше уровня.
 
Женёк 46 написал(а):
что-то видимо с электрикой

А что может быть? Электрику не трогали вообще. Кроме датчика обсорбера и клемы уровня ОЖ.
 
Ни какие лампочки и датчики не загораються.-----под этим что вы имеете ввиду?
 
Женёк 46 написал(а):
Ни какие лампочки и датчики не загораються.-----под этим что вы имеете ввиду?

Ну на приборной панеле. Какая нибудь ошибка или что то вроде этого.
 
При замене помпы обязательно мешают некоторые провода, трубки и как правило снять их просто, а вот поставить нкоторые забываем или просто не находим, например, проводок провалится под двигатель и всё. Потом ищем причину. Я раз после ремонта два дня заводил. Массовый провод потерял, как первокласник, блин. Посмотри внимательно везде вокруг двигателя, найдется причина. :hat:
 
Novitskiy написал(а):
При замене помпы обязательно мешают некоторые провода, трубки и как правило снять их просто, а вот поставить нкоторые забываем или просто не находим, например, проводок провалится под двигатель и всё. Потом ищем причину. Я раз после ремонта два дня заводил. Массовый провод потерял, как первокласник, блин. Посмотри внимательно везде вокруг двигателя, найдется причина. :hat:

А может быть такое что зажигание выставил не правильно всё таки? Или если бы так то давно бы услышал удар клапана ?
 
TocTbIP написал(а):
А может быть такое что зажигание выставил не правильно всё таки? Или если бы так то давно бы услышал удар клапана ?

В ручную движок проворачивали после смены помпы?Метки проверяли? Или поменяли собрали и сразу заводить?
 
Отогнал в сервис. Впускные клапана погнулись :((((
 
TocTbIP написал(а):
Отогнал в сервис. Впускные клапана погнулись :((((

Пусть вскрытие проводят при тебе!
А то как-то не реально получается :unknw:
:hat:
 
banzay написал(а):
Пусть вскрытие проводят при тебе!
А то как-то не реально получается :unknw:
:hat:

А чего не реального то? Какие то метки на ремне рисовал,зачем?Есть же мануал,где четко написано как выставлять по меткам,и для чего снимать малый ремень,если меняешь только помпу?
Собрал не пометкам,вручную мотор не прокрутил,а давай сразу стартером крутить,результат-погнутые клапана,нужно сразу было тащить в сервис при таком подходе. :rtfm:
 
АК-47 написал(а):
А чего не реального то? Какие то метки на ремне рисовал,зачем?Есть же мануал,где четко написано как выставлять по меткам,и для чего снимать малый ремень,если меняешь только помпу?
Собрал не пометкам,вручную мотор не прокрутил,а давай сразу стартером крутить,результат-погнутые клапана,нужно сразу было тащить в сервис при таком подходе. :rtfm:

Малый ремень я не снимал. Сказали что нижний вал был ошибочно поставлен на 4 зубчика. :(
 
"Кроилово ведёт к попадалову" (с) :unsure:
 
Вобщем замена клапанов и сопутствующих деталей + попросил заодно гидрокомпенсаторы поменять работа обойдётся в 8000 р
И запчасти на сумму 7300.

Вчера ходил смотреть свои клапана гнутые.
 
Что то не реально дешево,я себе менял ГРМ и помпу,вышло на 14200 только детали(все оригинал),менял сам.
 
АК-47 написал(а):
Что то не реально дешево,я себе менял ГРМ и помпу,вышло на 14200 только детали(все оригинал),менял сам.

Что то уж очень дорого!!!
В мае брал ГРМ с натяжителем, помпу, приводной ремень с натяжителем, свечи и 3 литра антифриза - все оригинал, при чем на мотор 1.8Т- отдал за все 14т.р. ;)
 
TocTbIP написал(а):
Сказали что нижний вал был ошибочно поставлен на 4 зубчика. :(

Так как же ты так промахнулся? o_O
Про мануал я уже и не говорю...
 
:) Так дорого или дешево? Мне меняют 8 клапанов + прокладка под головку и ещё что то там я точно не помню. Ещё решил поменять какой то там стакан который находиться там же где помпа он оригинальный цена ему 2400. Ремень менять не будут и ролики тоже так как они новые на них 20 000 прошел всего. Помпа в стоимость не входит её брал раньше за 1400 Хепу. Компенсаторы тоже брал давно за 2400 16 штук. Фирму не помню. У нас если через сервис делать то отрегулировать ремень ГРМ стоит 2000 :)
 
Назад
Сверху Снизу