про затертые знаки и происхождение запчастей небольшой ликбез с фото и комментариями

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно сподвиг на это меня ten70 вот в этой теме
итак начнем-присутствие или отсутствие знаков концерна на запчастях еще не говорит о том, где именно была произведена запчасть, на некоторых запчастях знаки вообще не предусмотрены. здесь я просто буду выкладывать фоты и оставлять к нам свои комментарии. вы же в свою очередь можете мне или поверить на слово или убедить меня в обратном.

скоба заднего суппорта, производство Lucas TRW (поставщик конвейера), не знаю с какого времени, но на данный момент, в том числе и на конвейер, все детали идут с браком-одна направляющая прилично болтается-гарантийных претензий множество, однако оригинальные запчасти, лежащие на складах VW центров офф дилеров имеют такой же брак и просто "с закрытыми глазами" меняются по гарантии (известно из достоверных источников)-кто не верит-может посмотреть на своей машине

64r3kQ0EWa.jpg


втулка стабилизатора престижной машины (без комментариев)

zI6bL6pM6r.jpg


вот так выгладит опора стойки В5 семейства, произведенная фирмой LEMFORDER®

DsrCye2hKU.jpg


лежащая вот в такой коробочке

d6aEqEv25z.jpg


а вот так выглядит китайская запчасть (ничего не мешает положить её в красивую коробочку даже в "оригинальную")

i5t1gQDHLx.jpg


опора КПП А100 после 91г-затертость знаков вовсе не означает её фирменное происхождение

Kz4u3T23wR.jpg


аналогично опора ДВС

3FPqFHoOCw.jpg


маслоотражательная крышка, тоже ктайская и тоже с затертыми знаками

U4dGYnj7T4.jpg


а вот мы и дошли до задних опор Г4

TS0kUNvSLd.jpg


так выглядит китайская, над которой не очень старались с убиранием знаков

X7txxIRVoh.jpg


над этой "постарались" побольше

9X4r73doq5.jpg


опора КПП тот же Г4

h511X5CFPL.jpg


теперь о приятном, снова у на перед глазами Lucas TRW рычаг передней подвески

Bj32RrZCu9.jpg



C0yj9P5SSx.jpg



tmE6U1jOYb.jpg



a4FHpiuwG4.jpg


от оригинала отличается только упаковкой и отсутствием оригинального знака, а так же приятной ценой-в два с лишним раза меньшей.

пока на этом все-просто перерывать пол магазина и фотографировать-особо времени нет-что интересного будет попадаться под руку-буду докладывать
 
Никогда не задумывался, что например китайцы могут покупать использованое оборудование для производства оригинальных запчастей для ВАГа по бросовой цене?
Только при продаже этого оборудования клейма оригинала были сбитыми самими продавцами. :blum:

Из оригинальных деталей ты представил только одну коробочку из польши, остальное никакого отношения к оригиналу не имеет.

Вот набор оригинальных деталей:


i-821.jpg



У меня есть мнение, что большинство запчастей и многое другое, которое продается в России - обычная некондиция или брак, которые закупаются по бросовым ценам, а продаются по ценам оригинала. Бизнесс типа, поменьше заплатить - продороже продать.

Очередной пример данная тема, так же есть много примеров по покупке радиоэлементов в России от уважаемых фирм, которые после измерений оказываются некондицией.
 
Никогда не задумывался, что например китайцы могут покупать использованое оборудование для производства оригинальных запчастей для ВАГа по бросовой цене?

а кто вам сказал, что они его купили, вы наверно пропустили небольшую фишку в мировой экономике, когда граждане китайцы лет шесть-семь назад, точно не помню, заявили на весь мир примерно следующее "народу у нас много и заняться им особо нечем, так что господа капиталисты, приезжайте к нам, ставте производственные мощностя, обучайте персонал и ПЯТЬ лет работайте без налогов, платите только зарплату и за потребление ресурсов. но через пять лет или начинайте платить нормальные налоги или уматывайте из страны НО производственные мощностя оставьте на месте"
зы. почему вы думаете что концерн не воспользовался такой возможностью...........
в итоге, что они поимели-полностью обученный персонал и производство-так почему бы им не выпускать продукцию??? даже если те кто и остался-можно работать в так называемую третью смену-народа то много.
ззы. в курсе что один кроссовок фирмы "Адидас" выпускается в Китае, а другой в Малазии-так фирма защитила себя от подделок третей смены в китае.
Из оригинальных деталей ты представил только одну коробочку из польши, остальное никакого отношения к оригиналу не имеет.

если будет время-заеду к конкурентам, пофоткаю оригинал-у них там много всякого добра
 
Хы, а ничо, что много раз упомянутый Топран (Ханс Приз) так же торгует и оригиналом?!
Всего лишь надо знать последнии 3 цифры номера :blum:
 
ten70 написал(а):
У меня есть мнение, что большинство запчастей и многое другое, которое продается в России - обычная некондиция или брак, которые закупаются по бросовым ценам, а продаются по ценам оригинала.

Ты не прав.
я много лет работал (и работаю) в самых крупных оптовых компаниях по поставке з/ч в Россию менеджером по закупке.
Все работают напрямую с поставщиками, и в Россию поступает точно такая же продукция как и на рынки Европы. А то, что многое из европейских брендов изготовлено под заказ в Китае - ни для кого не секрет. :LOL:
Из известных брендов, если особо не напрягать память, только два 100% продукции производится в Европе: Dolz и Dayco.
К примеру тот же Conti в инвойсах указывает страну происхождения....там и Польша, и Южная Африка, и Германия, и Румыния......
Карочи сути темы я не понял :LOL:
Чо хател аффтор?! :unknw: :LOL:
 
Правильно, работают напрямую с поставщиками и покупают всю некондицию или брак... :blum:
Отсюда цены могут быть ниже.

В обще то мне тоже непонятно, зачем обсуждать качество деталей непонятного происхождения... :unknw:
 
Меня интересует вот такой вопрос: а какая гарантия дается на детали с затертыми знаками VW и OOOO? На любую оригинальную запчасть в Европе дается 2 (два!) года гарантии, кроме например лампочек. Или в России гарантия как понятие вообще отсутствует? :)
 
Bambur написал(а):
На любую оригинальную запчасть в Европе дается 2 (два!) года гарантии

При ремонте в сервисе имеется в виду наверное...
 
Drovalet написал(а):
Хы, а ничо, что много раз упомянутый Топран (Ханс Приз) так же торгует и оригиналом?!
Всего лишь надо знать последнии 3 цифры номера :blum:

об этом я писал вот здесь
Карочи сути темы я не понял :LOL:
Чо хател аффтор?!  :unknw:  :LOL:

собственно донести до тех, кому это не очень понятно, а также Фотки китайские вываливай, спорить не о чем надоело.:LOL: вот поэтому
В обще то мне тоже непонятно, зачем обсуждать качество деталей непонятного происхождения...  :unknw:

ну кому может и непонятно, а я вот например знаю-какая китайская деталь будет работать не хуже оригинала, но в разы дешевле, а какую можно ставить только для отвода глаз
 
quantum написал(а):
ну кому может и непонятно, а я вот например знаю-какая китайская деталь будет работать не хуже оригинала, но в разы дешевле, а какую можно ставить только для отвода глаз

Можно поподробней, хотя бы приблизительно по разделам - резина или металл, подвеска или двигатель и т.д.?
 
Drovalet написал(а):
Хы, а ничо, что много раз упомянутый Топран (Ханс Приз) так же торгует и оригиналом?!
Всего лишь надо знать последнии 3 цифры номера  :blum:

это уже то же стало теорией в чистом виде, и несколько раз я на это попадался. Первый раз при покупке реле-регулятора генератора была заказана деталь с окончанием 015, на деле пришел реле-регулятор Huco. Вот сейчас заказал ради интереса два vcr? от Х.П. с номерами 100 207 DE5 и 100 207 015 поглядим что приедет, и в чем будет ли отличие. Возможно окончания из трех цифер и имеют какое-то значение, но не для Самарского Экзиста. Пока вот такое впечатление.
 
Гуру, может подскажите, что за фирма - tech as? Точно знаю что китай, затертости тож присутствуют, качество изготовления очень не плохое (подушка под двигатель).
 
aetoandruxa написал(а):
Можно поподробней, хотя бы приблизительно по разделам - резина или металл, подвеска или двигатель и т.д.?

давайте так-конкретный вопрос по конкретной детали-я уже скажу что к чему :hat:
если в ообщем-подушки КПП и ДВС можно смело ставить, единственный их недостаток-жесткость, первое время будет передаваться небольшая дрожь на кузов, а там уже смотря как у кого мотор работает-у меня лично ровно, посему это меня не очень напрягало.
Первый раз при покупке реле-регулятора генератора была заказана деталь с окончанием 015, на деле пришел реле-регулятор Huco.

а теперь сравните цену просто по номеру HUCO и ту по которой вы купили деталь под номером Топран (Ханс Приз)
что за фирма - tech as?

название какое то ругательное :LOL: номерок детали можно, честно не встречал
 
quantum написал(а):
давайте так-конкретный вопрос по конкретной детали-я уже скажу что к чему :hat:

Интересно мнение:

Lucas TRW
BDA 525
BDA 526
BHN 281
BHN 282

:thankyou2:
 
J@ZZ_66 написал(а):
Интересно мнение:

Lucas TRW
BDA 525
BDA 526
BHN 281
BHN 282

:thankyou2:

по самим суппортам проблем нет, а вот про скобу я писал с самого начала, как дело обстоит с этими номерами-не скажу (в наличии нет-пощупать не могу) щаз позвоню официалам -мож те что подскажут
 
quantum написал(а):
а теперь сравните цену просто по номеру HUCO и ту по которой вы купили деталь под номером Топран (Ханс Приз)

конечно сравнил. Huco было дешевле, а Х.П. дороже. Могу завтра дать конкретныеномера и фотку.
И если можно еще вопрос: по сальникам клапанов, они вообще маркируются? на них циферки есть? Кому можно довериться?
 
костян написал(а):
конечно сравнил. Huco было дешевле, а Х.П. дороже. Могу завтра дать конкретныеномера и фотку.

странно, обычно хенс всегда дешевле и комплектуется в основном фирмой KRACKER-это по обычным релюхам.
И если можно еще вопрос: по сальникам клапанов, они вообще маркируются? на них циферки есть? Кому можно довериться?

на данный момент можно с уверенностью доверять GOETZE (проверено на себе) кат номер 5030667050
 
Назад
Сверху Снизу