Неисправность нового автомобиля Блок управления двигателем

  • Автор темы alsindor
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
У меня в своё время был выбор: 3 Гольф 1997 г. или 4-й 99 г. Выбрал 3-й 97 г. о чём ни разу не пожалел, всё конечно с учетом специфики вторичного рынка и рынка запчастей в данной конкретной стране называемой РБ... Вполне возможно что там где живёт ten70 дела обстоят по другому. Товарищ мой к примеру приобрёл 4-го 01 г. так стоимость владения у него раза в 2 выше получается за год.
 
Кто то на форуме написал B5 это не роскошь, а роскошь его содержать. Это очень интересное высказывание, получаеться чем новее машина, тем дороже запчати, вот только не понятно почему?
 
Роскошь, машину содержать на сервисах... :blum:
Если все делать самому, обходится гораздо дешевле.

Сравнивать калькулятор с компьютером бессмысленно.
Тем более сложность ремонта авто зависит от мотора.

Можно сравнить стоимость содержания Фольксваген Гольф 3 VR6 и Фольксваген Гольф 4 скажем 2.0 115 сил, аналог дигифанта. :lol2:
 
Rvs написал(а):
Кто то на форуме написал B5 это не роскошь, а роскошь его содержать.

Езжу на Пассате В5 уже два года, но пока этого не заметил :)
P.S.Тьфу три раза, чтоб не сглазить! :)
 
Ремонт по гарантии
 
совершено согласен что сейчас качество всех авто полное гавно .. лучше сразу брать китайские .. все равно сломаються а стоят дешевле )))
даже моя любимая тойота сча делает такое говно и за такие огромные деньги аш ппц.... Может канешно это потому что почти все авто сча собираються в советском союзе ...(иногда при заезде очердного форда мазды там или еще чего хочеться сказать " Какова черта вы пригнали сюда советскую машину - тут сервис по ИНОМАРКАМ!!!!)...
сравнивать машину сейчас и машину тогда - правильно и разумно!!! вазьмите тойоту начала 90 ... количество функций в ней будет сравнимо с современым немцем и даже больше ) НО реализачия с применением меньшей электроники более простой ... если сравнить Тех годов немца и тойоту - немец проиграет и по качеству и по функциям
Авто тогда и авто сейчас выполняют одни и теже функции - перевозить людей с точки А в точку Б .. с каким либо набором сервисных функций ... значит что машина 90х чтомашина 09х равнозначны!!! но последние излишне усложнены и накруче за счет этого по стоимости ...
я не против электроники в авто .. но в разумном количестве и в Надлежащем качестве!!! а сейчас как гриться "Советская техника, американская техника - какая разница все равно все в китае сделано!"(с) вот иполучаеться что на тойотах блоки коробок автомат сыпяца как мухи на немцах вообще все подрят сыпеца ..)
Да и качество сборки и деталей счас ваще полная жесть .. зачастую китайское авто например салон качественее новенького европейца )
 
Твое предложение пересаживаться на карбюраторы? :lol2:

Лично меня качество моего плюса устраивает полностью и в сравнение с Фольксваген Гольф 3 не идет. :blum:
 
ща все тачки собирают с учетом скорости и легкости сборки(упрощают процесс),чем меньше ручной сборке тем лучше, от того и качество такое гавенное((((
 
не буду я спорить ни с кем ... через меня за месяц проходит около 100ни машин всяких... от 90х до 09 ... вот приезжает какаянить тойота начала 90х... и с интересом ее изучаеш .. какой салон какой пластик .. какие ситемы как удобно пользоваться ... и тутже приезжает фокус какойнить .. салон - говно двиг гавно .. удобства никакова ... пластик как на 9ке ... зато электроники обдалбаца!!!! ну и зачем это все? ... или Х5ю беху вазьмите ... говно говном ... мерин МЛка ... уазик гелен старые были клевые надежные реально уазики .. сча - дорогущие паркетники каторые сыпюца по черному .. электроника у них ваще не живет!
 
+1000 для stranger21.Именно про это я и говорил. Тоже любил тойоту...но после 2000 года она сдулась как и все...Настоящие самураи вымерли :( А пожилых самураев укатывают наездники...
 
Если "не доросло" большинство современных российских потребителей до современных "продвинутых" машин и сами эти машины ломают - это не значит, что качество галёное. Да и не было раньше такого кол-ва машин, в машине - систем, комфорта, безовасности и .т .п

Если сейчас на Trendline Golf Plus штатно ставятся тормоза лучше чем на VR6 G3, если жёсткость кузова несравнимая, а машина за асфальт "цепляется" задней независимой подвеской как муха за потолок.

Вы ещё Lexus 350-й 2009 года сравнит с тем что было 20 лет назад :LOL:

========================

Руки кривые у народа - вот и ломается. Если раньше ступичны подшипники рассыпались из-за многомесячной езде на необалансированном колесе со скоростью выше 140км/ч, то сейчас Гольф может месяцами "терпеть", а потом "забыть" такое насилие. Вы ещё электрику сравните 90-х и тотально герметизированную современную. Народ напокупает хороших машин и лезет в них своими кривыми руками! :mad:
 
Расскажите что появилось в 21м веке,чего не было в тех же японских авто в 90х годах?
 
ХА ХА ХА ХА ХА ХА ... тотально герметизированая электроника ... ПАД СТАЛОМ!!!!!!!!
тойоту 90х моно было утопить вынуть просушить и поехать дальше ... а сейчас чуть дренаж на Порше каене забился все ппц всей проводке в салоне )))
не говарите глупости пожалуста про современую электронику.... вазьмите Электро гур особо ваговский каторый стоит в самом низу авто... он весь зеленый !!!

и кстати действительно что сейчас в европейских авто есть того чего не было в тойоте 90х?
про всякие глупости типо радаров чтоб машина сама тормозила там и прочее не писать это просто извраты бальных умов
я имею ввиду климат контроль раздельный перед зад право лево .. театральные воздуховоды ... раздельная музыка перед зад ... авто коректор фар ... полный электро пакет по дверям ... офигеная цифро люминисцентная доска приборов ... пластик и оттелька салона каторой мерсы позавидуют ....
дальше перечислять?
про ходовые качества я ваще малчу про тормаза там и прочее ... это все ваще было придумано 100 лет назат ... нового особо ничего .... а то что на новой ВАГ авто выехал на природу поставил на Электро ручник послушал музыку .. посадил акб ... и даже укатить ее больше не сможеш!!! это клева канешно ))) ваще офигеная тема электро ручник!!!! верх инженерной мысли )))
 
epson написал(а):
Езжу на Пассате В5 уже два года, но пока этого не заметил :)
P.S.Тьфу три раза, чтоб не сглазить! :)


Без задних мыслей, сколько был пробег на момент покупки и сколько уже накатали, всегда удивлял такой факт, кто то берёт ломаеться чуть ли не каждый день и ездит совсем ни чего, а другие десятки тыс. в мес. накатывают и блин две детальки за копейки меняют??? :unknw:
 
Rvs написал(а):
Без задних мыслей, сколько был пробег на момент покупки и сколько уже накатали, всегда удивлял такой факт, кто то берёт ломаеться чуть ли не каждый день и ездит совсем ни чего, а другие десятки тыс. в мес. накатывают и блин две детальки за копейки меняют??? :unknw:

Пробег не очень большой.Когда покупал на спидометре было 170т.км, сейчас 207.Возможно конечно просто повезло с машиной.Масло не ест(заливаю правда хорошую синтетику).Конечно поменял все расходники(колодки, фильтры).По подвеске заменил два рычага спереди и один сайлент сзади.
 
epson написал(а):
Пробег не очень большой.Когда покупал на спидометре было 170т.км, сейчас 207.Возможно конечно просто повезло с машиной.Масло не ест(заливаю правда хорошую синтетику).Конечно поменял все расходники(колодки, фильтры).По подвеске заменил два рычага спереди и один сайлент сзади.


30т. за два года, ещё раз сплюнь :). Хороший показатель! и как после этого не верить в немецкое качество, видать у кого то карма отличная :) Ну после покупные вложения это норма, а так просто сказка!!!
 
Все как обычно, о плохом качестве новых машин рассуждают владельцы авто 90х.... :lol2:

Интересно узнать, откуда им известна эта информация?
 
ten70 написал(а):
Интересно узнать, откуда им известна эта информация?

Из измененного термина "стандарт" в соответствии с iso 9600 B)
 
ten70 написал(а):
Все как обычно, о плохом качестве новых машин рассуждают владельцы авто 90х.... :lol2:

Интересно узнать, откуда им известна эта информация?


от владельцев новых машин, а рассуждают потому что скоро им предстоит стать владельцем новых машин.

Складывается такое мнение, что автоконцерны начинают зарабатывать, на запчастях, по аналогии со струйными принтерами, стоят дёшево, а заправка к ним, по цене как такой же принтер. В своё время такой фокус прокрутила кажется Кодак, продавала крутые фотоаппараты дёшево, а потом заработала миллионы на плёнках к ним. Если концерны пойдут по той же дорожке, нам будет не сладко.
 
ten70 написал(а):
Все как обычно, о плохом качестве новых машин рассуждают владельцы авто 90х.... :lol2:

Ну и что здесь плохого? Не всеж по Немецыям и автобанам раскатывают. Ты ж не можешь нормально рассказать, всё с подъ.бом каким то... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу