Неисправность нового автомобиля Блок управления двигателем

  • Автор темы alsindor
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

alsindor

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия,Омск
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2008
Новый Golf 5, 2008 год, 1,6, двигатель BSE, два месяца безупречная эксплуатация, пробег 2000 км., неожиданно глохнет на дороге, когда я стоял в пробке. Привез на эвакуаторе в сервис, проверили - вышел из строя блок управления двигателем.Вот тебе и немецное качество, а если бы это случилось в движении. У кого нибудь были подобные случаи, если да, то как в дальнейшем проходила эксплуатация автомобиля, после замены блока. Так он мне нравился до этого, все работало как часы
 
А если тебе сказали неправду... :blum:
 
alsindor написал(а):

К примеру: сколько стоит датчик положения коленвала и сколько Мозги?
Или сколько стОит поставить соскачивший разъем???
Кухня воровства у Официалов не подвластна разуму владельца авто))
 
alsindor написал(а):

Я вот 5 лет работаю на официале (тож немец только МВ) так там клиентам бывает ТАК в уХи СцУт что самому смешно становится.. :)
 
сделаи диагностыку и там будет выдна она харошо разгаврывает с сомпом
 
Alvydas pas написал(а):
сделаи диагностыку и там будет выдна она харошо разгаврывает с сомпом

М-дяяя...
Лучше с компом разговаривать :LOL:
 
без того ниеобаидеся так ано дано
 
alsindor написал(а):
Вот тебе и немецное качество

Немецкое качество (как и японское) закончилось где-то во второй половине 90-х :)

По сабжу - брак бывает везде.
Заменят ЭБУ (если в нем дело конечно, в чем я очень сомневаюсь) и будешь кататсья дальше.
Тут у одного полмашины поменяли за 2 года гарантии, у другого при бОльшем пробеге - ничего.
 
alsindor написал(а):
Вот тебе и немецкое качество

Насчёт немецкого качества я тоже уже писал, как мне два месяца на такой же машине исправляли неработающую подушку безопасности водителя. И фиг дождёшься от них замены авто. Сколько писал на официальный сайт - молчат, как рыбы. У них, похоже, договорённость с дилерами, чтобы авто не менять любой ценой. Ремонтировать - пожалуйста, сколько хочешь, хоть год, хоть два...
 
Дело пока ничем не кончилось, в сервисе блока нет, сказали, через неделю должен быть, машина стоит
 
alsindor написал(а):
Дело пока ничем не кончилось, в сервисе блока нет, сказали, через неделю должен быть, машина стоит

Стоит в сервисе?А ремонт, кстати, по гарантии?
 
Daedalus написал(а):
Немецкое качество (как и японское) закончилось где-то во второй половине 90-х :)

-1000 :blum:

Сравнивать пустой авто середины 90х и напичканую электроникой машину бессмысленно.

Сравнение делают те, кто по какой то причине не могут себе позволить иметь машину поновее.
 
ten70 написал(а):
-1000 :blum:

Сравнивать пустой авто середины 90х и напичканую электроникой машину бессмысленно.

И чем же машины 90х годов отличались от машин текущих?Чем там было меньше электроники?Всё тоже самое,если не считать электронной гашетки и ЭУР...
Сравнивать двигатель миллионник с несколькими ремонтными размерами и алюминиевый современный блок тоже бессмыслено? А мягкий пластик с дубовым тоже?
Сравнение делают те, кто по какой то причине не могут себе позволить иметь машину поновее.

Абсолютно неверное заявление. Сравнивают ТЕ,кто купил уже новую машину и сравнивает её с той что была. Несколько моих друзей,имея денег на свежую машину,почему-то ищут машины последних годов выпуска "из старой гвардии". Потому что они беспроблемнее и качественнее. А сейчас "общество потребления",не будет ломаться-не купишь запчасть...
Заметьте-бытовая техника из той же оперы. Та что куплена в 90ых работает как часы,а сейчас все бегают по гарантии.У родителей телек в комнате висит-sharp японский,ему 19 лет,привезен еще в СССР под угрозой расстрела :)
 
Назад
Сверху Снизу