регулятор напряжения перегорает

levy13

levy13

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
3
Город
Московская область.
Авто
SKODA OKT.COMBI.1.6 AKL.1998г
мотор акл1,6, 98г генератор бош 70амп,летят родные регуляторы(фишка на 2 контакта ) со страшной силой,переделал на нашу реле Я112,все в норме на прозвон коротыша в генераторе нет мост распаивал прозванил в норме.ротор тож всё ок...Неделю максимум и хана.(наша месяца полтора уже работает).вот в чем дело не могу понять... и куда второй(первый приборка) проводок от фишки идет тот который к регулятору подключаеться...да забыл реле я112 поключено без штатной фишки на щетки...мож какраз в этой фишке дело???
 
генератор в норме(наше реле рнаботает) почему летят бошевские реле куда идет в торой провод из контакта? а пока ездию вот так мож кому пригодиться....https://vwts.ru/090911/B2RE3gBe5J.jpg
 
Ну хоть какието предположения, где копать?пожалуйсто....
 
вот в чем дело не могу понять... и куда второй(первый приборка) проводок от фишки идет тот который к регулятору подключаеться

Точно незнаю но могу предположить что второй контакт обозначеный как DFM это контрольный выход РР сигнал на котором аналогичен ШИМ сигналу управления обмоткой возбуждения и подается он в блок управления двигателем (ECU). Блок ECU видя что генератор несправляется с нагрузкой и напряжение может сильно упасть поднимет обороты ХХ.
 
спасибо бум капать...прозвоним при случае.ну все равно выходит он не причём в гибели регуляторов...мне кажеться чегото с приборкой точнее с проводом индикации и возбуждения...только что понять не могу...неделю ведь работают регуляторы потом перегорают при чем по разному...
 
кажеться чегото с приборкой точнее с проводом индикации и возбуждения...
Скорее всего что то с генератором выход на приборку вроде только для индикации и в работе РР недолжен участвовать.
Современные РР должны строится на микросхемах с кучей защит от перенапряжения, превышения тока, перегрева и тд. и гореть вроде недолжны.
например смотрите ИСХ.
L9407F, L9466, L9484, L9473, L9911, MC33099, CS3341.
Попробуйте расковырять РР посмотреть что внутри.
 
в реле какое то желе очень прозрачное, нежное ...а подним даж не могу объяснить чего..очень мелкое и не на чего не похожее(пластина 8мм х10мм на нёё, к ней сверху припаяны тонюсенькие даж меньше волоса есть ,алюминевые проводки там вобще всё алюминевое) ...тогда почему наше реле не перегорает?с одним родным из реле была поломка-при подключении штатно выдовало 17,2в,а при подключении +напрямую к регулятору от акума а не от приборки 13,8.
https://vwts.ru/090911/B2RE3gBe5J.jpg
 
реле какое то желе очень прозрачное, нежное ...а подним даж не могу объяснить чего..очень мелкое и не на чего не похожее(пластина 8мм х10мм на нёё, к ней сверху припаяны тонюсенькие даж меньше волоса есть ,алюминевые проводки там вобще всё алюминевое)

Понятно там безкорпусная микросхема ( кремневый кристалл).
с одним родным из реле была поломка-при подключении штатно выдовало 17,2в,а при подключении +напрямую к регулятору от акума а не от приборки 13,8.

Но выход РР на приборку это должно быть только управление лампочкой (светодиодом) и + туда не должен подаваться напрямую. Назовите модель РР.
...тогда почему наше реле не перегорает?

Кто его знает.
 
Номер регулятора F 00M 145 247 ,да одна из щеток прямой плюс от аккума...и РР подключается ещё к диодному мосту (к какому имменно месту не момню)...
 
да одна из щеток прямой плюс от аккума...

Это понятно управляющий ключ РР соединяет вторую щетку на массу.
Но выход РР на приборку это должно быть только управление лампочкой (светодиодом) и + туда не должен подаваться напрямую.

Здесь я имел в виду что выход РР на приборку клемма L в 2х конт. штеккере должен соединятся с плюсом через резистор или маленькую лампочку.
 
мож это прольёт свет...в своё время накрылся генератор при прозвонке,выявилось пробитый диод,диод заменил на из моста от ваз 2110 70а.соответственно регулятор перегорел тогда тоже...поменял и регулятор...через две недели зарядка опять пропала.причем лампа не загорелась... разобрал гену, распоял диодный мост всё ок...собрал купил РР через полторы недели...газуеш 17в всё тухнет стрелки падают,подключил напрямую РР зарядка в норме...после собрал через я112 и до сих пор...
 
в принципе если ему нравяться наше реле то пусть работает
не дают покоя следуюшии моменты
1 не задействована сигнальная лампа
2 на холостых моргает свет
3 как быть с сигналом на мозги
 
1 не задействована сигнальная лампа
с я112 ее можно задествовать если повесить 3 доп. диода как в старых Bosch или ВАЗ 08-09 при условии что в приборке просто лампа (резистор и светодиод) и нет других хитростей.
2 на холостых моргает свет
А как моргает очень часто или редко и как зависит от оборотов.
3 как быть с сигналом на мозги

Если диагностика ЕБУ не дает ошибок, и при условии что нет очень мощных потребителей работающих на ХХ можно обойтись без этого сигнала.
Еще можно попробовать применить новейшие ВАЗовские РР
например 7931.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
например 9444.3702 http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
например 9454.3702 http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Последний очень похож на ваш но найти их сложно и цена немалая.
 
1.понятно про диоды...(буду пробовать 10 генератор)
2,на ХХ чуть чаше чем раз в секунду...(а не вот сутствии ли конденсатора дело?)при повышении оборотов перестаёт...зарядный ток на ХХ 14,3В
3.неподойдут пробовал все...цена родного РР 3тыс. китай-1т.нов генератор дорого 10тыс.но боюсь вдруг не в нём дело?
 
на ХХ чуть чаше чем раз в секунду...(а не вот сутствии ли конденсатора дело?)

Если так редко то кондер вроде не должен влиять. А свет это фары.
3.неподойдут пробовал все...

Итересно почему не подошли их реально пробовали подключать.
Поправлюсь у 9454.3207 на схеме вторая клемма в разьеме W а у Bosch DFM это разные сигналы.
 
чейто я запутался...а у остальных DFM?
2.DFM это контрольный выход РР сигнал на котором аналогичен ШИМ сигналу управления обмоткой возбуждения и подается он в блок управления двигателем-можно более доступным языком плиз откуда его можно запитать...
 
Вот нарыл:Пришлось разбиратся с управлением генератора, при помощю осцилографа. Оказалось, что на реле зарядки приходят 3 провода. На одном постоянний + с акумулятора. А вот на остальних-2х импульсние сигнали- на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двыгателя ( амплитудой 12 вольт), а на другом - такой же ответ с реле на ЭБУ ( отличалась только амплитуда- 5 вольт). Ну а лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двыгателя, при этом - передавая сигнал по CAN шине на панель приборов.
http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...+дошёл+прогресс
 
В ссылке описана работа немного другого РР. У той марки что вы указали в штеккере две клеммы :
1 ( L ) это клемма выход на управления лампочкой и одновременно сигнал вкл. зажигания для разрешения работы РР.
2 (DFM) это выход сигнала ШИМ зеленая 5вольт на картинках в ссылке.
Управления от ЭБУ здесь нет.
Подробной литературы по этим вопросам нет.
См. описания исх. серия L94xx. http://www.st.com/stonline/products/promli.../fl94xx1106.pdf
здесь описание исх. L9407 http://kr.ic-on-line.cn/IOL/datasheet/l9407f_298084.pdf
DFM см. рис 1 и рис 2 там клемма (L ) обозначена как (D+ )
L9466 http://www.st.com/stonline/products/literature/ds/11354.pdf
L9473 http://www.stmicroelectronics.net/stonline...re/ds/11353.pdf
L9480 http://www.datasheetarchive.com/L9480-datasheet.html
L9911 http://www.datasheetcatalog.org/datasheet2...qphqea5e8wy.pdf
MC33099 http://www.etf.usmtu.edu.ua/spe/bldc-motor/SG187.pdf
 
levy13 написал(а):
мож это прольёт свет... диод заменил на из моста от ваз 2110

Предположу, что это действительно проливает свет - диоды в мосту меняются попарно

Тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...=114216&hl= были кое-какие ссылочки.

P.S. Вероятность того, что Вы купили оригинальное РР москвича близка к нулю... ;) Я их уже давно не видел, а то, что сейчас продается паяется студентами на коленках с применением 2 "жутко надежных" транзисторов - КТ315... (выходной, конечно помощнее)... :LOL:
 
Предположу, что это действительно проливает свет - диоды в мосту меняются попарно
Иногда даже вроде исправный второй диод в одном плече моста через некоторое время летит в догонку. Кроме того в оригинале современных Bosch стоят лавинные диоды (стабилитроны) в магазинах для ВАЗ мосты часто с простыми диодами. С такими диодами крайне опасна работа ген. без АКБ.
P.S. Вероятность того, что Вы купили оригинальное РР москвича близка к нулю...  Я их уже давно не видел, а то, что сейчас продается паяется студентами на коленках с применением 2 "жутко надежных" транзисторов - КТ315... (выходной, конечно помощнее)...

Выходной КТ805 иногда там есть кондер. поэтому мигание может быть связано с качеством конкретного РР.
 
Назад
Сверху Снизу