Фотоотчет Ремонт двигателя ANW на VW Polo 1,4 "не ходите девки замуж"

Или каковы могут быть последствия.....

Ехал, ехал товарищ из Иваново в Москву, и вдруг o_O зуммер давления масла начал сходить с ума o_O o_O o_O o_O

Остановился. Проверил уровень масла-в норме :heat: Но давление масла-моргает.........:unknw: до Москвы оставалось 100-150 км..... :sorry:

нервно выкурив сигаретку, решил потихонечку двигаться к дому......... при приближении к Москве, двигатель стал работать с посторонними шумами.
Приехал. Позвонил в автосервис. Пообщался. Эвакуатор.
Принят. Снятие клапанной крышки показало, что имеется явное маслянное голодание, т.к. присутствуют механические задиры на постелях распредвала.


118001_01.jpg


Далее был снят поддон двигателя. Маслоприемник был намертво забит кусками пластмассы. Это были фрагменты развалившегося (внутренних частей) корпуса отвода картерных газов.


118001_02.jpg



118001_03.jpg


При сняти ГБЦ болты крепления ГБЦ к БЦ (3 шт)-вышли вместе с резьбовыми фрагментами блока


118001_04.jpg


Снимаем коленвал


118001_05.jpg



118001_06.jpg


Вынимаем поршни


118001_07.jpg


хон Блока Цилиндров


118001_08.jpg


Далее.
были сомнения в том, что ГБЦ подлежит ремонту, т.е. наварка постелей, шлифовка, поэтому коленвал, головка и блок были отправлены в "Механику" на Иркутской ул. с целью дефектовки.
С Блоком, коленом определились быстро:
-шлифовка, полировка шатунных и коренных шеек в 0,5
-расточка, хонинговка в 0,5
-замена втулок шатунов
- изготовление ввертышей в Блок и их установка. Для крепления болтов ГБЦ.
С ГБЦ-тут стали мямлить o_O :( Хотя могли сразу сказать, что это технически невозможно исполнить:
Поясняю - т.к. есть нюанс:
крышками постелей является клапанная крышка, т.е длина более 50 см. длина бура 30 см, что бы после наварки постелей можно провести фрезеровку. банально, но не хватает длины бура. резать клапанную крышку-тоже нельзя.
Итог: замена ГБЦ

С новыми поршнями, вкладышами, ГБЦ-процесс сборки мотора и установки на автомобиль занял 1,5 дня.

ВЫВОД: если лампа давления масла моргнула, все. приехали. эвакуатор.
:hat:
 
Шадов написал(а):
А причину выясняли?

да как минимум лет 10 назад B) Причина банальна-закончился моторесурс детали, раз рассыпался. такое встречается не редко, я предпочитаю эту деталь менять-т.к. последствия печальны. А на Форуме- любят чистить B) фотоотчетов много :oops:
 
красиво, особенно поршень понравился) ну ничего переживет, а вот интересно в блок теперь футорку ставить под болты гбц?
 
inkognito@ написал(а):
ВЫВОД: если лампа давления масла моргнула, все. приехали. эвакуатор.

Моргнула у меня лампа давления масла на гольфе 3 через 10 минут после того, как я приобрел машину у перегонщика. И не просто моргнула, а пищала непереставая :sick:. Поверил тогда по неопытности, что дело в датчике.
В общем три года отъездил на нем с заглушенным датчиком. Пробовал все, кроме замены маслонасоса - дорогой сука :wall:. В движке кстати негативных последствий не замечено. Продал. :unknw:
 
Спасибо за отчёт.

Кину на Поло-Клуб.
 
Мда...

Интересно во сколько это обошлось владельцу......
 
foks написал(а):
красиво, особенно поршень понравился) ну ничего переживет, а вот интересно в блок теперь футорку ставить под болты гбц?

Володя, ты не внимательно посмотрел отчет. Я же написал:
- изготовление ввертышей в Блок и их установка. Для крепления болтов ГБЦ
 
А нельзя ли голову эту с износом постелей приобрести? Я бы её восстановил потихоньку, да в запас. Если она, конечно на AUD подойдёт.
 
Novitskiy написал(а):
А нельзя ли голову эту с износом постелей приобрести? Я бы её восстановил потихоньку, да в запас. Если она, конечно на AUD подойдёт.

Головки блока на моторах ANW и AUD-одинаковые, т.е. с одним и тем же оригинальным номером.
Мотор делался 2 месяца назад, просто только сейчас руки дошли Отчетик выложить. головка давно сдана в металлолом.
 
Сегодня было сделано первое ТО после ремонта.
Владелец масло не доливал, значит- :good:
 
посмотрев фото понял от чего у меня раньше колено стояло :)
 
inkognito@ написал(а):
Причина банальна-закончился моторесурс детали, раз рассыпался. такое встречается не редко

Какого года выпуска мотор и пробег?
 
2000 или 2001.
 
w polo 1.4 заводиться плохо, но если завелся, то после стартует без проблем. В чем тут проблема? Тоесть если только завел и сразу заглушил, что двигатель и 5 секунд не работал, потом все рано заводиться нормально, но вот после длительной стоянки заводиться оооооочень проблематичо
 
с давлением в топливной магистрали как дела? попробуй перед заводкой зажигание раз 5 включить и выключить. При включении бензонасос работает - таким образом создашь бОльшее давление...
 
было тоже самое давление мигало и пищало долго очень так ездил решил вот сам и залез под капот снял гбц видимых причин нет решил буду менять все вот бы еще фотоотчет найти !
:rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста.
Коленвал от Поло 2002 1.4 16V BBY подойдет в блок 1.4 16V APE?
 
Я так понимаю речь про 6n2, ну или 4-й поло, видать стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью машины... )
 
Назад
Сверху Снизу