Или каковы могут быть последствия.....
Ехал, ехал товарищ из Иваново в Москву, и вдруг зуммер давления масла начал сходить с ума
Остановился. Проверил уровень масла-в норме Но давление масла-моргает......... до Москвы оставалось 100-150 км.....
нервно выкурив сигаретку, решил потихонечку двигаться к дому......... при приближении к Москве, двигатель стал работать с посторонними шумами.
Приехал. Позвонил в автосервис. Пообщался. Эвакуатор.
Принят. Снятие клапанной крышки показало, что имеется явное маслянное голодание, т.к. присутствуют механические задиры на постелях распредвала.
Далее был снят поддон двигателя. Маслоприемник был намертво забит кусками пластмассы. Это были фрагменты развалившегося (внутренних частей) корпуса отвода картерных газов.
При сняти ГБЦ болты крепления ГБЦ к БЦ (3 шт)-вышли вместе с резьбовыми фрагментами блока
Снимаем коленвал
Вынимаем поршни
хон Блока Цилиндров
Далее.
были сомнения в том, что ГБЦ подлежит ремонту, т.е. наварка постелей, шлифовка, поэтому коленвал, головка и блок были отправлены в "Механику" на Иркутской ул. с целью дефектовки.
С Блоком, коленом определились быстро:
-шлифовка, полировка шатунных и коренных шеек в 0,5
-расточка, хонинговка в 0,5
-замена втулок шатунов
- изготовление ввертышей в Блок и их установка. Для крепления болтов ГБЦ.
С ГБЦ-тут стали мямлить Хотя могли сразу сказать, что это технически невозможно исполнить:
Поясняю - т.к. есть нюанс:
крышками постелей является клапанная крышка, т.е длина более 50 см. длина бура 30 см, что бы после наварки постелей можно провести фрезеровку. банально, но не хватает длины бура. резать клапанную крышку-тоже нельзя.
Итог: замена ГБЦ
С новыми поршнями, вкладышами, ГБЦ-процесс сборки мотора и установки на автомобиль занял 1,5 дня.
ВЫВОД: если лампа давления масла моргнула, все. приехали. эвакуатор.
Ехал, ехал товарищ из Иваново в Москву, и вдруг зуммер давления масла начал сходить с ума
Остановился. Проверил уровень масла-в норме Но давление масла-моргает......... до Москвы оставалось 100-150 км.....
нервно выкурив сигаретку, решил потихонечку двигаться к дому......... при приближении к Москве, двигатель стал работать с посторонними шумами.
Приехал. Позвонил в автосервис. Пообщался. Эвакуатор.
Принят. Снятие клапанной крышки показало, что имеется явное маслянное голодание, т.к. присутствуют механические задиры на постелях распредвала.
Далее был снят поддон двигателя. Маслоприемник был намертво забит кусками пластмассы. Это были фрагменты развалившегося (внутренних частей) корпуса отвода картерных газов.
При сняти ГБЦ болты крепления ГБЦ к БЦ (3 шт)-вышли вместе с резьбовыми фрагментами блока
Снимаем коленвал
Вынимаем поршни
хон Блока Цилиндров
Далее.
были сомнения в том, что ГБЦ подлежит ремонту, т.е. наварка постелей, шлифовка, поэтому коленвал, головка и блок были отправлены в "Механику" на Иркутской ул. с целью дефектовки.
С Блоком, коленом определились быстро:
-шлифовка, полировка шатунных и коренных шеек в 0,5
-расточка, хонинговка в 0,5
-замена втулок шатунов
- изготовление ввертышей в Блок и их установка. Для крепления болтов ГБЦ.
С ГБЦ-тут стали мямлить Хотя могли сразу сказать, что это технически невозможно исполнить:
Поясняю - т.к. есть нюанс:
крышками постелей является клапанная крышка, т.е длина более 50 см. длина бура 30 см, что бы после наварки постелей можно провести фрезеровку. банально, но не хватает длины бура. резать клапанную крышку-тоже нельзя.
Итог: замена ГБЦ
С новыми поршнями, вкладышами, ГБЦ-процесс сборки мотора и установки на автомобиль занял 1,5 дня.
ВЫВОД: если лампа давления масла моргнула, все. приехали. эвакуатор.