Снова генератор Valeo перебрал запел

Rvs

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
5
Город
Молдова - ПМР г.Бендеры
Авто
Passat B4 Седан 94г. ABS - продан, Passat B5 седан 99г. AHL
С соседом по гаражу заменили подшибники на Valeo, после сборки и установки на машину генератор начал издавать постоянную трель, очень похож на детский свисток с шариком внутри. На низких оборотах звук громкий, на повышеных по тише хотя не ясно может не слышно из-за остального. Минут через 10 становиться значительно тише, но не исчезает вообще.
Может кто знает что это такое? Запарились пока отпаиваили/запаивали, если прийдёться опять разбирать хочеться сразу наверняка, иначе боюсь ещё пару разборок не переживёт. :(
 
1. В каком состоянии шкиф?
2. А как натянут ремень?
3. У себя после переборки генератора свист был офигенный, причем именно ремня(менялся месяца за 3 до переборки) первые два дня когда приезжал домой жена слышала, потом видимо притерся (заметно по бокам потертости появились) все стихло
 
1. В каком состоянии шкиф?

настолько сильно не волоку, на мой взгляд норма да и сосед ни чего не сказал, а он вроде спец по круче, но тогда точно уточню.
2. А как натянут ремень?

под генератором пружина, я так понимаю она и натягивает сама ремень. Значит норма.
3. У себя после переборки генератора свист был офигенный, причем именно ремня(менялся месяца за 3 до переборки) первые два дня когда приезжал домой жена слышала, потом видимо притерся (заметно по бокам потертости появились) все стихло

а тут именно не свист, а трель, бывают приблуды на выхлопную вешают они такой звук издают тоже очень похоже.
 
причин может быть много но приведу две самых простых: 1.случайно погнули лопасти охлаждения на роторе. 2. вы наверное по незнанию при замене подшипников сняли статор(обмотку) а при установке её необходимо очень точно отцентровать ,а это иногда бывает муторно.
 
ZAGIURII написал(а):
причин может быть много но приведу две самых простых: 1.случайно погнули лопасти охлаждения на роторе. 2. вы наверное по незнанию при замене подшипников сняли статор(обмотку)  а при установке её необходимо очень точно отцентровать ,а это иногда бывает муторно.


1. Думаю вряд ли, лопасти довольно толстые, ротор не роняли, единственное зажимали в тиски сам ротор что бы подшипники снять, я тут конечно нервничал, но железо там реально тоже толстое зажимали аккуратно.

2. Да сняли, но иначе вроде нельзя вытащить ротор. Да и вроде центровать особо не надо, маркером пометили стороны, он там в пазы встаёт и или под центровкой что то другое понимается???

К сожалению ни где не могу найти фото, а сам что то забыл, да и сосед торопил :(
 
ох уш этот валео ... такая дурная кантора )))
разбирайте и проверйте все занова что еще тут магу сказать )
 
Stranger21 написал(а):
ох уш этот валео ... такая дурная кантора )))
разбирайте и проверйте все занова что еще тут магу сказать )

полностью согласен, инженеры постарались на славу блин :(

уже два раза подмывало разобрать, даже уже снимать начал, но каждый раз останавливался, большие проблемы были с распайкой концов, боюсь если ещё раз распаяю и запаяю, следующего раза уже может не быть, плавиться пластмасска вокруг концов. :(

На днях венту тормознул услышал, знакомое пение, открыли капот точно валео и тоже после ремонта, по слова мужика делали так же как и я, только в сервисе, сервис-мэн отмазался типа это по электрической части пение, что имел ввиду не знаю, видать этот способ замены пошел по всему городу и все одну и туже ошибку делают. :(
 
Распаивать не надо, центруйте болтами которые стягивают половины, т.е ослабить (подтянуть). А вот если откручивали от корпуса статорную обмотку то это действительно плохо - тогда всё заново.
 
кстати вы правы насчет пения по электро части ... снимите ремень .. покрутите ркуками ротор -- если все ОК то механика не причем .. далее снимите провода ВСЕ с гены и запустите мотор .. еси пения не будет то виновата электрика .. точнее регулятор напряжения ) но может и еще чтонить ...) валео наукой не понять )
 
Anatol_58rus написал(а):
Распаивать не надо, центруйте болтами которые стягивают половины, т.е ослабить (подтянуть). А вот если откручивали от корпуса статорную обмотку то это действительно плохо - тогда всё заново.

может едёт речь о разных генераторах валео. Обмотку да снимали, отпаяв концы сняли крышку, потом под крышкой обмотку держат металлические скобы, причём один бок их выходит наружу корпуса, скобы держат болты их вывинчиваешь и всё обмотка отходит, в теории если не было бы скоб то можно было бы не выпаивать.
Непонятно что я смогу от центровать, крышки входят в пазы, у болты плотные отверстия, конечно возможен перекос, но оооочень маленький. А как обмотку центровать, относительно чего???
 
Stranger21 написал(а):
кстати вы правы насчет пения по электро части ... снимите ремень .. покрутите ркуками ротор -- если все ОК то механика не причем .. далее снимите провода ВСЕ с гены и запустите мотор .. еси пения не будет то виновата электрика .. точнее регулятор напряжения ) но может и еще чтонить ...) валео наукой не понять )

Хммм а это уже интересно!!! Ротор рукой крутил когда собрали, сам раскручивал, конечно всё тихо, но дело скорее всего в оборотах, рукой так не раскрутить. Снять провода не проблема, т.е. все полностью, оставить голый???
 
угу .. ну там и чтоб не замкнуло куда замотайте их ).. думаю всеж проблема с электрикой .. был один гена .. сперва был явно механический шум.. его убрали - появился электрический вой ) .. реле регулятор поменяли и он прошел )
 
может масло на шкиф попало при перборке?
 
).. думаю всеж проблема с электрикой .. был один гена .. сперва был явно механический шум.. его убрали - появился электрический вой ) .. реле регулятор поменяли и он прошел )
Еще вой может быть электромагнитным при витковом замыкание в обмотке статора или из за расслоения пакета пластин железа на статоре.
 
magic182 написал(а):
может масло на шкиф попало при перборке?

нет точно

Еще вой может быть электромагнитным при витковом замыкание в обмотке статора или из за расслоения пакета пластин железа на статоре.


ба ещё одна радость, а раслоение глазами должно быть видно или микроскопическое?

угу .. ну там и чтоб не замкнуло куда замотайте их ).. думаю всеж проблема с электрикой .. был один гена .. сперва был явно механический шум.. его убрали - появился электрический вой ) .. реле регулятор поменяли и он прошел )

завтра с утра попробую.


 
еси руками крутили и ничего механически не слышно было .. то скорее всего чтото из выше сказаного .. или реле мудрит или обмотки )
 
ба ещё одна радость, а раслоение глазами должно быть видно или микроскопическое?
Незнаю вроде должно быть видно было у знакомых очень давно они просто сменили статор всборе.
Может все проще надо проверить на утечку статор (пробой на массу) и силовые диоды на КЗ.
 
Назад
Сверху Снизу