DeNi$
Просто заглянул
Всем добрый день!!!
Озадачился таким вопросом: масло во впускном коллекторе
Вообщем прочитал много тем в нете, создавал тему в пассат клубе но пока решений приемлемых не нашел...
Масло во впуск попадает через вентеляцию картерных газов, как следствие засраный интеркулер, сопливящий ЕГР
. Вот есть такая идея поставить дополнительный маслоуловитель, врезав его в трубку идущую с клапанной крышки на гусеницу впуска
Вопрос не делал ли кто такую конструкцию?
Озадачился таким вопросом: масло во впускном коллекторе
Вообщем прочитал много тем в нете, создавал тему в пассат клубе но пока решений приемлемых не нашел...
Масло во впуск попадает через вентеляцию картерных газов, как следствие засраный интеркулер, сопливящий ЕГР
Вопрос не делал ли кто такую конструкцию?


Делал...Был пассат3 1.9AAZ.Гнало масло.Не из за турбины.Большое давление картерных газов.Износ поршневой.В шланг отвода картерных газов врезал ёмкость(подобие маслоотделителя).Масло конечно задерживалось,но помогла только КАПИТАЛКА. 
