Дополнительный маслоотделитель на AVF масло во впускном коллекторе

DeNi$

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b4 седан,1z-Был Passat b5.5 (AVF) 4motion МКПП есть
Всем добрый день!!!

Озадачился таким вопросом: масло во впускном коллекторе :mad:

Вообщем прочитал много тем в нете, создавал тему в пассат клубе но пока решений приемлемых не нашел...

Масло во впуск попадает через вентеляцию картерных газов, как следствие засраный интеркулер, сопливящий ЕГР :(. Вот есть такая идея поставить дополнительный маслоуловитель, врезав его в трубку идущую с клапанной крышки на гусеницу впуска :unsure:
Вопрос не делал ли кто такую конструкцию? :clapping:
 
Это вопрос спорный, откуда масло во впускной коллектор попадает...
Скорее всего из турбины его гонит, т.к. из вентиляции картера масло идет сразу в двигатель, а не в интеркуллер.
 
ten70 написал(а):
Это вопрос спорный, откуда масло во впускной коллектор попадает...
Скорее всего из турбины его гонит, т.к. из вентиляции картера масло идет сразу в двигатель, а не в интеркуллер.

На двигателе авф, картернные газы идут во впускной коллектор а не в поддон, если снять трубку идущую с клапанной крышки на гусенецу тырбины, то на горячем движке она парит маслом... А турбинка у меня пробежала 60т примерно, ставилась новой, поэтому по идеи она не должна гнать масло...
 
У меня турбина тоже в принципе новая 85 тыс пробега и точно знаю, что масло во впускной летит из нее, но уровень масла особенно не меняется, за 20 тыс пробега долил в общей сложности около литра... :blum:

Теперь попробуй себе объяснить, как масло из вентиляции будет попадать в интеркуллер, если в нем давление выше атмосферного?
 
DeNi$ написал(а):
Всем добрый день!!!

Озадачился таким вопросом: масло во впускном коллекторе :mad:

Вообщем прочитал много тем в нете, создавал тему в пассат клубе но пока решений приемлемых не нашел...

Масло во впуск попадает через вентеляцию картерных газов, как следствие засраный интеркулер, сопливящий ЕГР :(. Вот есть такая идея поставить дополнительный маслоуловитель, врезав его в трубку идущую с клапанной крышки на гусеницу впуска :unsure:
Вопрос не делал ли кто такую конструкцию? :clapping:

:hat: Делал...Был пассат3 1.9AAZ.Гнало масло.Не из за турбины.Большое давление картерных газов.Износ поршневой.В шланг отвода картерных газов врезал ёмкость(подобие маслоотделителя).Масло конечно задерживалось,но помогла только КАПИТАЛКА. :drinks:
 
а что если этот патрубок вообще наружу вывести, а отверстие в воздушном патрубке заткнуть, по типу как на вазах карбюраторных многие делают? это чем-то черевато?
 
45жэка написал(а):
:hat: Делал...Был пассат3 1.9AAZ.Гнало масло.Не из за турбины.Большое давление картерных газов.Износ поршневой.В шланг отвода картерных газов врезал ёмкость(подобие маслоотделителя).Масло конечно задерживалось,но помогла только КАПИТАЛКА. :drinks:

А что за емкость была?. Просто на двигателе авг стоит родной маслоотделитель, я спотрел его конструкцию в магазине, если чесно то показалась фигня какаято, толку от него не будет. Там лабиринтик такой вход и выход...

Думаю нужен фильтр такой с отстойником, чтобы масло скапливалось...
 
Большой пробег, главная причина.

у меня пробег более 180000км, и легкие масляные отложения во врускном коллекторе присутсивуют, видимо ЕГР клапапан надо помыть, и масло сменить!!!
 
DeNi$ написал(а):
А что за емкость была?. Просто на двигателе авг стоит родной маслоотделитель, я спотрел его конструкцию в магазине, если чесно то показалась фигня какаято, толку от него не будет. Там лабиринтик такой вход и выход...

Думаю нужен фильтр такой с отстойником, чтобы масло скапливалось...

:hat: Ёмкость приспособил...простую жестяную банку на л2(как из под краски)В крышку впаял два "штуцера"(вход и выход)Внутри металическая сетка(много).На ей осаждалось масло и скапливалось в банке.
Причина установки этого устройства в том что хотел убедиться где уходит масло.Через турбину или нет. :drive:
 
Тему поддерживаю! Вчера меняли ремень ГРМ, попросил на дом впускной коллектор, патрубки и клапан ЕГР. Знал, что всё нужно промыть и почистить. Помог растворитель, впускной и всё остальное как новенькие! Привёз обратно,
поставили: всё замечательно. Проехал 30км: Воспоминания юности- нажал и полетел! Приехал обратно и спрашиваю, а можно ли сделать так, чтобы из сапуна картерные газы шли не во впускной к-р, а хоть куда. Говорит, мол, можно, надо обмозговать. Так давайте придумаем вместе!
 
Если заботиться о чистоте,то надо...
а что если этот патрубок вообще наружу вывести, а отверстие в воздушном патрубке заткнуть, по типу как на вазах карбюраторных многие делают? э

Я не считаю что масло в интеркуллере большая проблема и вообще проблема.Закупорки "сосудов" не будет.Лишнее всё вылетит.Клапан ЕГР тоже не проблема(что он есть что нет)на скорость не влияет...Лишь бы он открывался,закрывался и его не клинило,а в масле он или в копоти не имеет значения.
всё замечательно. Проехал 30км: Воспоминания юности- нажал и полетел! П

Хорошо если так.Но у меня складывается впечатление что полетел из за того чтоОПЯТЬ НА МАШИНЕ.Ведь это замечательно.Это примерно тоже самое,если машину помыть,то ОНА быстрей поедет.Или масло подороже налить.... :drive:
 
В семье две Шкоды, так что был всегда за рулём. Ощущения после промывки впускного коллектора действительно пложительно приятные и есть счем сравнивать. Но, на долго ли эта радость?! Ведь потихоньку всё встанет на свои места и опять будет масло во вп. к-ре. Нужен маслоотделитель. Примерно представляю как он должен выглядеть и обязательно попрошу моего тестя- кулибина изготовить.
 
Насколько я понимаю маслоотделитель выглядит так http://vanos-bmw.ru/06H103495-1.jpg, но как его приспособить если он не предусмотрен изначально?
 
driver259 написал(а):
Насколько я понимаю маслоотделитель выглядит так http://vanos-bmw.ru/06H103495-1.jpg, но как его приспособить если он не предусмотрен изначально?

Вот номерок 11151705237 беховский маслоотделитель ребята устанавливали говорят что не плохо работает А вот тема где ето все расписано, на 10 странице в конце есть и мой девайс за 3 рубля :yahoo: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....I1S&l10n=ru
 
Чтобы не было этих проблем,нужно отремонтировать двигатель и убрать систему ЕГР,и конечно же лить хорошее масло.И если вы меняете турбину с пробегом в 150-250тыс км пробега,это не говорит о том,что турбина сломалась сама,это такой хороший уход за автомобилем и режим езды.Турбина не выходит из строя сама по себе.Прежде чем поставить новую,выясните причину из-за которой вышла старая турбина из строя.
 
Пётр ARL написал(а):
Чтобы не было этих проблем,нужно отремонтировать двигатель и убрать систему ЕГР,и конечно же лить хорошее масло.И если вы меняете турбину с пробегом в 150-250тыс км пробега,это не говорит о том,что турбина сломалась сама,это такой хороший уход за автомобилем и режим езды.Турбина не выходит из строя сама по себе.Прежде чем поставить новую,выясните причину из-за которой вышла старая турбина из строя.

Пётр ARL, турбина как и любой механизм имеет свой ресурс, естественно не в раене 150 -250 тыс.км но после етого пробега она будет в любом случае подбрасывать масло во впускной тракт, и чем больше пробег тем больше ета проблема будет прогрессировать ....Дополнительный маслоотделитель ето не лечение а только оттягивание смерти пациента....
 
я себе поставил от мерса. впуск стал сухим.
 
Назад
Сверху Снизу