Свечи зажигания замена на G4 1,6/AKL

Всем привет, подскажите, что это может быть. Заправляюсь на МТК на Каширке и ТАТойл. Свечи красные как кирпич и на этом налёте появляются пробои. Из за этого движок дёргается. Поменял, поставил платиновые БОШ по 300р за шт. Через 5000км то-же самое. Опять поменял, обычные БОШ по 150 руб. Через тысячу выкрутил - краснющие, но пока без пробоев. Думаю ещё тыщёнку проеду. Но ведь свечи ходить должны не 2-5 тыс. км., а как минимум от замены до замены масла. Что посоветуете? Спасибо
 
Пинк Алексей написал(а):
Что посоветуете? Спасибо

сменить заправку ;)
очень много присадок повышающих октановое число.
80 бензин добадяженый присадками до 92 или 95
 
AKL вообще любит высокие обороты, не надо стрематься - дави на тапку. Ну и бензин желательно приличный заливать.
 
Решил проблему замены свечей очень интересно... Мой мастер Юра, с которым я знеаком еще по Гольф3, объявил мне 900 руб. за заменц свечей. Говорит, что надо снимать весь топливный коллектор.
Но пришел я как-то в поликлинику. Пока ждал своей очереди, выглянул в окошко и увидел Тойота-сервис. Зашел к ним. Ребята посмотрели, достали пинцеты - отсоединили датчики форсунок. Затем с помощью ключа с крестовиной за 15 мин. поменяли свечи. Все обошлось в 300 руб.
Я давно уже понял, что Юра всех на лохов разводит... Больше к нему не поеду!
 
Назад
Сверху Снизу