Свечи зажигания замена на G4 1,6/AKL

roma_rost

Участник
Реакции
0
Город
None
Несколько дней назад пригнал себе Гольфа из Москвы, где он верой и правдой проживал...
Прежний хозяин меня предупредил, что надо помыть форсунки и поменять свечи - машина на холостых как бы "дышит". Полез вчера под капот и был в шоке - реально достать можно только 2 свечи, остальные 2 находятся глубоко под топливной магистралью (не знаю как она называется точно). Сама магистрать стоит сверху клапанной крышки. Я побоялся снимать этот узел - нет опыта.
Кто-нибудь с таким сталкивался?

roma_rost написал(а):
Несколько дней назад пригнал себе Гольфа из Москвы, где он верой и правдой проживал...
Прежний хозяин меня предупредил, что надо помыть  форсунки и поменять свечи - машина на холостых как бы "дышит". Полез вчера под капот и был в шоке - реально достать можно только 2 свечи, остальные 2 находятся глубоко под топливной магистралью (не знаю как она называется точно). Сама магистрать стоит сверху клапанной крышки. Я побоялся снимать этот узел - нет опыта.
Кто-нибудь  с таким сталкивался?

У меня такой же Фольксваген Гольф 4. Инжектор промывали есессно на сервисе, ну и свечи там же меняли.
При промывке впрыска полюбому надо будет менять свечи. Так что не парься, бери новые
свечи и в сервис.

Лучше промыть всю систему, а не только форсунки. Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

SvetlanaM написал(а):
Лучше промыть всю систему, а не только форсунки. Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

Лучше промыть всю систему, а не только форсунки.

А что в нее входит? :)
Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

Это где такое написано?

А вы не помните как там подключались - снизу авто или снимали магистраль?

Да,да ,мне тоже чреззвычайно интересно и где такое написано,что форсунки нужно мыть через 15 кило?В пособии для Новых Русских?

To roma_rost
Для принятия решения о необходимости "промывки форсунок" :
1. Проверить распыл форсунок