Свечи зажигания замена на G4 1,6/AKL

roma_rost

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Несколько дней назад пригнал себе Гольфа из Москвы, где он верой и правдой проживал...
Прежний хозяин меня предупредил, что надо помыть форсунки и поменять свечи - машина на холостых как бы "дышит". Полез вчера под капот и был в шоке - реально достать можно только 2 свечи, остальные 2 находятся глубоко под топливной магистралью (не знаю как она называется точно). Сама магистрать стоит сверху клапанной крышки. Я побоялся снимать этот узел - нет опыта.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
 
roma_rost написал(а):
Несколько дней назад пригнал себе Гольфа из Москвы, где он верой и правдой проживал...
Прежний хозяин меня предупредил, что надо помыть  форсунки и поменять свечи - машина на холостых как бы "дышит". Полез вчера под капот и был в шоке - реально достать можно только 2 свечи, остальные 2 находятся глубоко под топливной магистралью (не знаю как она называется точно). Сама магистрать стоит сверху клапанной крышки. Я побоялся снимать этот узел - нет опыта.
Кто-нибудь  с таким сталкивался?

У меня такой же Фольксваген Гольф 4. Инжектор промывали есессно на сервисе, ну и свечи там же меняли.
При промывке впрыска полюбому надо будет менять свечи. Так что не парься, бери новые
свечи и в сервис.

Лучше промыть всю систему, а не только форсунки. Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.
 
SvetlanaM написал(а):
Лучше промыть всю систему, а не только форсунки. Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

Лучше промыть всю систему, а не только форсунки.

А что в нее входит? :)
Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

Это где такое написано?
 
А вы не помните как там подключались - снизу авто или снимали магистраль?
 
Да,да ,мне тоже чреззвычайно интересно и где такое написано,что форсунки нужно мыть через 15 кило?В пособии для Новых Русских?
 
To roma_rost
Для принятия решения о необходимости "промывки форсунок" :
1. Проверить распыл форсунок
2. Производительность форсунок (если нет количественных данных по производительности, то хотя бы сравнить производительность форсунок между собой).
После промывки - все те же процедуры и выводы о том, помогла промывка или нет (замена форсунок (форсунки) )
ИМХО - лучше ультразвуком чистить. Моновпрыск - нет смысла чистить.
Чаще - просто подключают машину к стенду, Винсом погоняли, деньги взяли, посоветовали повторять процедуру (в зависимости от жадности сервиса от 5 до 20 тыс. км) .
 
Tom9A написал(а):
Лучше промыть всю систему, а не только форсунки.

А что в нее входит? :)
Делать эту процедуру каждые 15-17 тыс. пробега.

Это где такое написано?

Многие источники утверждают, что помимо форсунок при чистке винсом также очищаются клапана и коллекторы, хотя я лично не уверен, что смолянистые отложения способн быть при подобных температурах. И ещё, по оригинальной технологии (а не шаражно-самопальной в российских сервисах) винс запускается сразу после фильтра, а не перед форсункой. Ну а необходимость чистки вытекает из несоответствия нашего бензина нормальным стандартам.

Вот вопрос, который меня мучает, так это винс или ультразвук?
 
alna написал(а):
Да,да ,мне тоже чреззвычайно интересно и где такое написано,что форсунки нужно мыть через 15 кило?В пособии для Новых Русских?

ИМХО: не написано, а приходится... Бензинчик у нас - полная дрянь. Кстати, бензин ростовский отличается очень сильно от московского - сам лично убедился. В Ростов вечно какую-то паленку везут. Бывает, что свечи через 5000 км. умирают...
 
Я понимаю топливник махнуть через 20 000,но не каждые же 15 кило форсуни мыть...............
 
alna написал(а):
Да,да ,мне тоже чреззвычайно интересно и где такое написано,что форсунки нужно мыть через 15 кило?В пособии для Новых Русских?

15 тысяч километров - мало? С нашим-то бензином?
 
Для форсунок мало,Светик ты ж заправляешься не Суходрищенске,пардон
 
alna написал(а):
Для форсунок мало,Светик ты ж заправляешься не Суходрищенске,пардон

А автор темы не в Москве живет, там бенз наверно еще хуже...
 
А как ты думаешь тогда,для чего стоит топливный фильтр?Чтобы форсуни чрез 15-ку мыть?
 
SvetlanaM написал(а):
15 тысяч километров - мало? С нашим-то бензином?

Факт из жизни:
Пробег 110 тыс. км.
Замена форсунок, после 15 тыс пробега - мертвые при покупке, лили.
Замена топл. фильтра после покупки, вторая замена, после 60 тысяч. От замены до замены - давление в системе в норме.
После замены форсунок - производительность - одинаковая, распыл нормальный. Форсунки не мылись не разу, заправляюсь где придется ;)
З.Ы. "рекорд" жизни свечей - около 400км....
 
На самом деле, всё зависит от стиля вождения. Самоочистка двигателя происходит на 4000 об. В городском цикле подобные обороты редкость, а уж для автомата и подавно. Может это всё и фикция, но лично я проверять не буду.
 
Jump написал(а):
Самоочистка двигателя происходит на 4000 об.

Откуда эти сведения? На 3200-3500 об/мин после 3-4 часов непрерывной езды двигатель очень даже хорошо себя чувствует.
 
У меня на Боре тоже AKL.
Когда купил был пробег около 50 тыс. Хотел поменять свечи, но тоже испугался трудностей и оставил старые. Я уже накатал 70 тыс. Свечи всё те же. Иногда обороты хх чуть-чуть гуляли, но это зимой, когда разогнаться негде. Сейчас частенько езжу 160 и больше. Забыл про эту проблему.

По поводу чистки форсунок хотел спросить - при проезде через лежачего полицейского немного тупит. Не уверен надо ли чистить - холостые ведь в первую очередь нарушились бы?
 
roma_rost написал(а):
Полез вчера под капот и был в шоке - реально достать можно только 2 свечи, остальные 2 находятся глубоко под топливной магистралью (не знаю как она называется точно). Сама магистрать стоит сверху клапанной крышки. Я побоялся снимать этот узел - нет опыта.
Кто-нибудь с таким сталкивался?

свечи меняются без снятия каких либо узлов и деталей за 15 минут, нужен длинный свечной ключ и знание того что ты делаеш ;), у нас замена стоит 450 руб
 
Назад
Сверху Снизу