Тяжёлый руль после восстановительного ремонта

  • Автор темы pavel263
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

pavel263

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Sharan, ATM 2.0, 2003
Месяц назад поставил машину на ремонт после аварии (лобовой удар). Поменял крыло, кусок лонжерона, капот, бампер, радиаторы, генератор и ещё по мелочи...у ГУРа сорвало шланг с бачка и выломало патрубок. Бачок поменял. После ремонта, когда бачок подсоединили и залили жидкость (FEBI 6162), которая и до этого была залита, насос повыл немного, потом затих. Сейчас руль тяжёлый в обе стороны. Вывесил передние колёса, открыл крышку бачка и на неработающем двигателе покрутил руль до упора вправо - влево до конца раз 20 в обе стороны. На поверхности жидкости в бачке образовались мелкие пузырьки, похожие на пену. Потом опустил колёса, завёл двигатель и покрутил колёса из стороны в сторону несколько раз. Насос не воет, руль крутится туговато. Одной рукой напряжно крутить как на месте, так и в движении. В бачке циркуляции жидкости не наблюдается, но ГУР, кажется работает, т.к. крутить колёса всё же можно (если заглушить - то фиг повернёшь). Какие прогнозы? Может ли такое случиться, если, скажем ремень не натянут, как следует?
 
Я эксперементировал на своем старом мерсе. Короче у меня дело было в жиже, на то время я не знал что АТФ ки разные бывают. Короче залил 1 атфку, руль стал супер мягкий, пальцем можно было провернуть, поездил чутка, почитал, залил кажись Декстрон 4 для коробок, руль стал нормальный, вой в крайних положениях даже пропал.
Я думаю что у тя проблема в жиже. А ремень лучше не тяни, я ремень перетянул и попал на подшипник и помпу.
 
Это вряд ли...Жидкость та же самая, куплена в надёжном месте...Да и какая бы она не была, движение в бачке должно быть, а его нет...
 
Хм, после лобового....Я бы шланги металлические внимательнее посмотрел...Скорее вмятина имеется, от нее и циркуляция нарушена.
 
мне тоже интересно, должноли быть движение в бачке? У меня его нет, но гур работает( хотя руль вроде полегче должен быть) И насос немного гудит, слвшно почемуто только в салоне.
 
Смотрим винмательно предыдущий пост...сказано циркуляция жижи, движение должно быть всегда :).
 
Приветствую! Давно озадачен данной темой. И уже имею несколько насосов ГУР. Что могу от себя заметить: когда стоял подуставший оригинальный насос, то в бачке так же наблюдался полный штиль, потом я установил новый насос ZF от Шнивы, он развивает большее давление, и в бачке видно движение жижи. Однако это никак не отразилось на усилии на руле. Рейку перебирал, магистрали 100% нормальные. Жижи то же разные пробовал и Фэби 6162 и оригинал... разницы никакой не заметил абсолютно. Вот ATF лить побоялся. Пообщавшись с людьми, занимающимися профессионально ремонтом узнал, что может помочь в этом случае увеличение отверстия в насосе с нагнетающей стороны. После того как увидел насос ГУР от Вольвака, сомнений на сей счет стало меньше, т.к. насос один в один как наш, только отверстие со стороны нагнетательного патрубка (там где резьба) у него в разы больше. Ну... делать нечего ...взял и рассверлил на оригинальном насосе эту дырку миллимитров до 6. Однако насос пока еще этот не ставил, и к чему приведет данное действо сказать пока не могу. Как попробую 100% отпишу.
 
так, в поиск слать не буду... хотим усилие - смотрим на кольца золотника.
 
Не забываем про состояние напорного шланга.Если он -- говно,то никакое увеличение выходного отверстия не поможет.
 
На самом деле шланги ГУР имеют довольно маленькое сечение в металлической части.
Вроде бы был опыт по увеличению диаметра отверстия и он оказался отрицательным.
 
Не хочу плодить новую тему, поэтому задам вопрос здесь. По существу вопроса: На холодной машине руль из среднего положения поворачиваю вправо - ГУР работает(крутится легко), влево не прокрутить - как будто ГУРа вовсе нет. По мере прогрева двигателя влево начинает крутиться полегче, но всёравно вправо крутится свободнее, да и в среднем положении когда начинаю крутить влево чувствуется как-будто закусывает вал. Потом чуть стронул - вращение полегче. Подтёков в системе нет всё сухо, насос работает(не гудит за исключением крайних положений, не течёт, в бачке на хх жижа движется). Пробовал менять жижу (с Febi 6162 на 6161) никаких изменений. Что может быть: рейка или всё таки насос? Не хотелось бы думать о худшем :( (снятие рейки)
 
Кольца золотника менять..
 
согласен полностью с предыдущими ораторами
 
для начала можешь попробовать мой метод лечения рейки, он есть в моих сообщениях...от 6 августа 2009
 
Vlad 2E
У меня рейка TRW/XTR USA. У тебя в сообщении от06.08.09 говорится о ZF. Есть ли у них какая нибудь принципиальная разница? И Если да - в чём?
 
разница огромная,а именно в цене ремкомплекта...на мою рейку ремкомплект стоит сейчас около 5500 рублей, на ТРВ ремкомплект стоит около 1500, главное чтобы ремкомплект был полный...ТРВ не разбирал
 
о разборе ТРВ здесь много сообщений других пользователей... зайди в раздел рулевое управление, сто пудов найдёшь даже с картинками
 
Kuba написал(а):
Хм, после лобового....Я бы шланги металлические внимательнее посмотрел...Скорее вмятина имеется, от нее и циркуляция нарушена.

...в конце концов так оно и оказалось. В районе самого насоса шланг сплюснуло от удара почти напрочь. Шланг поменял - стало значительно лучше.
Брал на разборе + работа. Итого 6000 тенге ~ 1200 рублей
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу