Двигатель 2е обогащенная смесь Вопрос

proskurow написал(а):
Да не приставайте к нему, этож поклоник Шляха, ато опять начнется тут

Я и его научу Родину любить.
Вдруг он мне про Т-72 ещё что-нибудь расскажет ?
 
WRH2E написал(а):
На сколько ты уверен в своих знаниях ? Не правда-ли,что Simos это фазированый впрыск и буквы у него ADY ?

Не правда ли, что ADY это и есть 2E с системой Simos?
2E+Simos=ADY.
 
nvalet написал(а):

Digifant + Simos=ADY :LOL: Хотя бы г.р. 2е для понту указал.
Иногда лучше жевать,чем говорить ©
 
Simos есть дальнейшее развитие Digifant. В чём-то они схожи, но в целом разные.
 
SerVag написал(а):
Simos есть дальнейшее развитие Digifant. В чём-то они схожи, но в целом разные.

Внешнюю схожесть металлических частей двигателя учитывать не будем,ибо это к впрыску никак не относится.
 
biturbo420 написал(а):
дык шо?
2е в 93 ето не тот 2е шо в 94 годе?
в чем разница (тока поТОЛКОВЕЕ). а то у меня недогон очевидно
тока што пусковой форсунки нет, а так.....

у меня нет винта установки базового числа оборотов и потенциометра СО, пусковая есть. На дпдз один разъем. Компом диагностируецца. По вину декабрь 92ого. :hat:
 
кто нибудь помнит с чего БАЗАР начался???????????????
вроде как про digifant............
умные, вы человеку помогли проблему решить?
болтать не по делу все горазды
 
Рекомендую почистить разьем ЭБУ. Возможно в него попадает вода и меняется сопротивления (контакт) на линиях измерительных датчиков, ЭБУ начинает неправильно "регулировать" смесь.
 
сегодня дал второй шанс моему 2Е исправиться,и доказать что эти два шланга вакумные не вакумные,я не знаю, для чего то нужны .



в итоге что наблюдается :
1) машина даже на теплую не очень радостно заводится.
2)обороты вроде как поднимаются вверх,меньше вибрации двигателя,но когда торможу на светофоре,обороты начинают пару раз подскакивать вверх и сверхсвучно падать вниз до 300 с 750 об.мин.
3) стою на светофоре.врубаю первую газ газ и машина не едит О_о.жду 2-3 сек при нажатой педали в полик и как обычно набирает скорость.
4) появляются припадки ускорения,как будто у машины две турбины,которые в свое время по очередности врубаются в зависимости от оборотов двигателя.на 90 об.мин начинает слабовато тянуть,но тянет типо,на 1800-1900 идет второй подхват.
5) звук мотора заметно меняется,как будто там уже и не 2Е стоит,а какой нить от ниссана лауреля 2.5
6) за буквально 10 мин,что я ехал через пробки,а это максимум 2 остановки,у меня бензин улетает по 2 литра,ну можт немного меньшеп,я там чуть не ах...

сразу вышел выдернул их и поехал как обычно.
Вот спрашивается зачем они нужны эти шланги,или мне их местами махнуть?

 
Белая трубочка с клапана адсорбера выдернута из резинового угольника.Прозрачная трубка непонятно откуда идёт.Но относится к вентиляции бензобака.Снимай воздухан,смотри схему вентиляции бензобака и ставь всё на место.
 
белый не родной,я его сам заменил,так как тот у основания ссохся, а этот прозрачный был вон там https://vwts.ru/090908/106kJ92SW7.jpg
106kJ92SW7.jpg
.
вот и как подсоединяю все работает ние как надо,а самое главное жор бензина космический.
 
Вам надо внимательно почитать тему про Адсорбер. Там и про правильное соединение шлангов, и как правильно их заглушить при неисправном адсорбере и как сам адсорбер реанимировать. Да и как работает система вентиляции бензобака там тоже расписано.
 
Andrew1 написал(а):
Вам надо внимательно почитать тему про Адсорбер. Там и про правильное соединение шлангов, и как правильно их заглушить при неисправном адсорбере и как сам адсорбер реанимировать. Да и как работает система вентиляции бензобака там тоже расписано.

Полностью согласен.
 
да абсорбер и не обязательно по идее реанимировать
снять шланг что идет до него из бака, чтоб было куда газам выходить (в атмосферу конечно...но у нас особо люди вроде не заморачиваются)
и снять шланг что идет от абсорбера до коллектора и вместо него надеть на сосок коллектора короткий шланг с болтов в него вкрученным
по идее машине еще лучше от этого...тока атмосферу загрязняешь)
 
Назад
Сверху Снизу