Датчик давления масла

Надо вызванивать провода и определяться с типом и положением датчиков давления масла.
 
epson написал(а):
Какого цвета датчик?Если это датчик давлания 1,8бар, то его можно проверить омметром(как в принципе и датчик температуры-сопротивление меняется с нагревом).При заглушенном двигателе сопротивление(по отношению к массе) -бесконечность, если завести двигатель и добавить оборотов -сопротивление 0 Ом(или около, т.е контакты в датчике должны замкнуться).Если зуммер не пищит и это датчик давления, то значит провод с него просто посажен где-то на массу.(может в самой приборке).

А вот тут подробней. Есть провод таковоже цвета и посажен на массу! Идет похоже с приборки, нужно попробывать его подключить.
 
lotarcher написал(а):
А вот тут подробней. Есть провод таковоже цвета и посажен на массу! Идет похоже с приборки, нужно попробывать его подключить.

Надо попробовать этот провод отсоединить от массы, завести двигатель и дать ему больше 2000об\мин.Если это провод датчика давления 1,8, то должен запищать зуммер.Можно конечно и прозвонить, но надо снимать приборку.
 
У меня выявилась проблема. При включении зажигания контрольная лампа давления масла не горит вовсе, как отремонтировать и с чего начать?
Заранее спасибо.
 
Проверять датчики, потом проводку (до приборной панели), потом в приборной панели пайку и целостность дорожек платы, лампочку (светодиод). Если всё в норме - менять приборку, либо перепаивать модуль контроля за давлением масла. Чудес не бывает.
 
TPN написал(а):
Проверять датчики, потом проводку (до приборной панели), потом в приборной панели пайку и целостность дорожек платы, лампочку (светодиод). Если всё в норме - менять приборку, либо перепаивать модуль контроля за давлением масла. Чудес не бывает.

Спасибо.
У меня над фильтром, как я понял эти датчики смотреть, их аж три штуки. Какой из них на давление масла? А если датчики не работают, разве лампа не должна гореть постоянно? И как проверить датчики? При выключенном зажигании на них напряжение как на батареи, а при включенном зажигании падает примерно в два раза на двух, а на одном остается без изменений? Раньше при включении зажигания лампа давления масла моргала и тухла, а сейчас совсем не горит. Еще где можно пролную последовательность всех этих операций прочитать?

А где на B4 находиться модуль контроля давления масла? У меня двигатель ABF.
 
Господа, подскажите, правильно ли я понимаю, что нижний датчик давления нормальноразомкнутый (замыкается при наличии давления), а верхний, который на 0,25 бар - нормальнозамкнутый (размыкается при наличии давления)?
 
KostyaU написал(а):
Господа, подскажите, правильно ли я понимаю, что нижний датчик давления нормальноразомкнутый (замыкается при наличии давления), а верхний, который на 0,25 бар - нормальнозамкнутый (размыкается при наличии давления)?

Чтобы не было путаницы, лучше не употреблять терминов "верхний" и "нижний".Иногда понимают эти термины применительно к давлению(нижний -0,25 бар). К тому же на разных двигателях датчики стоят в разных местах(у некоторых все на кронштейне маслофильтра).А по сути верно.Датчик 1,8(0,9 для дизеля)бар -нормально разомкнутый, датчик 0,25(0,3)бар -нормально замкнутый.
 
KostyaU написал(а):
Господа, подскажите, правильно ли я понимаю, что нижний датчик давления нормальноразомкнутый (замыкается при наличии давления), а верхний, который на 0,25 бар - нормальнозамкнутый (размыкается при наличии давления)?

Правильно понимаешь...

https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7
 
Я понятия не имею, где на его дизеле стоят датчики... :blum: но он написал давление срабатывания датчика.
 
ten70 написал(а):
Я понятия не имею, где на его дизеле стоят датчики... :blum: но он написал давление срабатывания датчика.

Но я-то знаю точно :) .И поэтому, чтобы не было путаницы, просто уточняю.
 
Путаницы и так не может быть... :LOL:

который на 0,25 бар - нормальнозамкнутый (размыкается при наличии давления)?
 
epson написал(а):
Только с поправкой

Что KostyaU понимает под "верхним" -датчик в головке блока.

да, в головке блока, на 0,25 - это верхний
в кронштейне фильтра, на 0,9 - это нижний
 
Ребята подскажите.
Замучился с этими датчиками масляными.
Какие должны стоять на пассате 1992 г.
Движок новый при прогрева и наборе оборотов срабатывает сигнала в.
 
Двигатель ABS.
На масляном фильтре 2 датчика. По схемам не могу понять какой на давление, а какой на температуру. Один ближе к двигателю, другой ближе к радиатору. Помогите, кто знает?
Доступа к машине нет, т.к. не могу попробовать вариант с отключением проводов.
 
На фильтре 2 датчика. К одному идёт жёлтый провод, к другому синий. Какой из них за что отвечает?

oXBZ.jpg

 
Фотка качественная.За это -- похвала.
Документацию качать не хочешь,по причине непонимания всего написанного на странице.
Когда пишешь своё сообщение ты видишь над рамкой красные буквы ? Ты понимаешь суть этой красной надписи ? Что ещё нужно сделать чтобы не игнорировали эту ссылку ? Где её надо ещё вставить ?
 
WRH2E написал(а):
Документацию качать не хочешь

выше писал, что по документации на фильтре только один датчик.
красную ссылку только заметил) нужен крупнее шрифт))
синий за лампочку,желтый за зуммер.тепературного там нет.

соответственно жёлтый - высокого давления, синий - низкого. Верно?
 
Назад
Сверху Снизу