Датчик давления масла

lotarcher

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Россия, Южноуральск
Авто
VW Passat B3, 1.8 RP, 1991г, МКПП, ГУР.
Недавно обнаружил что провод с датчика давления масла, который стоит над фильтром - обрезан (!). Итак дорогие знатоки - вопрос: куда идёт этот провод?
 
ИМХО, это датчик t* масла, а не давления (провод идёт на МФУ). При обрезанном датчике давления приборка будет "орать".
 
Приборка не орет. Приборка с Часами, без таха.
МФУ это что? Оо
 
lotarcher написал(а):
Приборка не орет. Приборка с Часами, без таха.
МФУ это что? Оо

МФУ - это MFA - а то есть бортовой компьютер.. У вас его по видимому нет.. Так что не заморачивайтесь по поводу этого провода.. :)
 
TPN написал(а):
ИМХО, это датчик t* масла, а не давления (провод идёт на МФУ). При обрезанном датчике давления приборка будет "орать".

Вроде как авторитетный юзольщик, а такую глупость написать...
Это датчик высокого давления масла примерно на 1.8 бар. Второй стоит в голове мотора, он низкого давления на 0.3 бара. Уж с этими двумя датчиками я наигрался пораньше в доволь. "Спасибо" запчастям из поднебесной!!!
 
Piton написал(а):
Вроде как авторитетный юзольщик, а такую глупость написать...

Какая глупость, учите матчасть! :rtfm:
Если у рабочей системы аварийной сигнализации давления масла отключить провод от датчика "высокого" давления 056919081, то после 2000 - 2500 об/мин. система сигнализации обязана "орать". Если никаких звуковых сигналов нет, напрашивается вывод, что это датчик t* масла 049919563A,который так же вкручивается в кронштейн маслянного фильтра, т.е. над ним.
Автору следует озаботиться по поводу работоспособности своей системы контроля за давлением масла, иначе последствия могут быть очень плачевными.
 
TNP прав, датчик высокого давления стоит в крышке масляногофильтра и работает на замыкание на массу при низком давлении масла в двигателе.
Если провод от датчика отрезать, то и орать ничего не будет...
 
ten70 написал(а):
Если провод от датчика отрезать, то и орать ничего не будет...

Ну как не будет-то?
Этот датчик нормально разомкнутый. При достижении давления (см. выше) датчик замыкается, т.е. на его сигнальном контакте появляется масса. Этот сигнал (массы) поступает в систему контроля, говоря ей о том, что давление достигнуто 1,8 и можно не "орать". При обрезанном проводе этого сигнала НЕ ПОСТУПИТ. Люди, вы что не скидывали провода с датчиков и не проверяли, как оно работает???
 
TPN написал(а):
Ну как не будет-то?
Этот датчик нормально разомкнутый. При достижении давления (см. выше) датчик замыкается, т.е. на его сигнальном контакте появляется масса. Этот сигнал (массы) поступает в систему контроля, говоря ей о том, что давление достигнуто 1,8 и можно не "орать

Естественно TPN абсолютно прав! Но если зуммер всётаки не срабатывает, то варианты могут быть такие: зуммер тоже обрезан(кстати, а лампа давления масла нормально работает?), это датчик температуры масла.Но при этом где тогда датчик давления на 1,8бар? По ЕТКА датчик давления должен вкручиваться сверху в крышку маслофильтра, а датчик температуры спереди(смотрит на радиатор).
 
Что есть "нижний"?
У нас разговор про датчик на 1,8 бар., который вкручен в кронштейн фильтра.
 
ten70 написал(а):
Ну а если это нижний датчик давления?

"Нижний" в смысле низкого давления? На RP датчик 0,25 бар стоит справа в головке блока.
 
epson написал(а):
Естественно TPN абсолютно прав! Но если зуммер всётаки не срабатывает, то варианты могут быть такие: зуммер тоже обрезан(кстати, а лампа давления масла нормально работает?), это датчик температуры масла.Но при этом где тогда датчик давления на 1,8бар? По ЕТКА датчик давления должен вкручиваться сверху в крышку маслофильтра, а датчик температуры спереди(смотрит на радиатор).

Лампа вроде работает нормально, включаю зажигания начинает моргать - завожу тухнет. Иногда бывает при включеном зажигании моргает не постояно - то чаще, то меньше.
 
Определись сначала сколько и где стоят датчики давления у тебя и подключены ли к ним провода...
 
ну вы блин даете парни :yahoo:
 
ten70 написал(а):
Определись сначала сколько и где стоят датчики давления у тебя и подключены ли к ним провода...

Один стоит на головке, справа он подключен. А второй на кронштейне масляного фильтра, с него обрезан провод. Когда скидываешь провод с датчика, который на головке - начинает моргать зумер, соответственно он работает. А вот как быть с тем который на масляном фильтре.?
 
Ну получается у тебя датчик нижнего давления не подключен... :blum:
Я могу тебе номер на разъеме в приборку сказать, куда этот датчик подходит.

Нет, не могу у меня есть распиновка на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3... :unknw:
 
lotarcher написал(а):
А вот как быть с тем который на масляном фильтре.?

Какого цвета датчик?Если это датчик давлания 1,8бар, то его можно проверить омметром(как в принципе и датчик температуры-сопротивление меняется с нагревом).При заглушенном двигателе сопротивление(по отношению к массе) -бесконечность, если завести двигатель и добавить оборотов -сопротивление 0 Ом(или около, т.е контакты в датчике должны замкнуться).Если зуммер не пищит и это датчик давления, то значит провод с него просто посажен где-то на массу.(может в самой приборке).
Ну получается у тебя датчик нижнего давления не подключен...

Да нет, как раз получается подключен и работает.Просто моргание лампы(так и должно быть) -это не зуммер.Зуммер -это звук(и очень противный).
 
Номера контактов в приборке:
Т28/8 (для датчика в кронштейне) и Т28/9 (для датчика ГБЦ)
 
Назад
Сверху Снизу