Фотоотчет Замена переднего ступичнного подшипника без снятия стойки. VW Passat B3

  • Автор темы Алексашка
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3
Загудел правый передний подшипник, решил менять сам, поменял, сегодня менял левый.
В следствии моей не любви к работам молотком, купил много съёмников.
Инструмент : мощный вороток, головка на 30, съёмник наконечников рулевых тяг, универсальный двулапый съёмник, съёмник стопорных колец, съёмник ступичного подшипника от Москвича 2141, зубило, молоток, разные головки, ключи.
После свёрнутого воротка на ½ дюйма, для откручивания ступичной гайки, в Камазовском магазине был куплен вороток на ¾ дюйма, и головка на 30 к нему. На мой вопрос продавцу – а если сломаю? Он ответил принесите, я хоть посмотрю на это.
Начинаем


117653_01.jpg

За руководство к действию распечатал инструкцию уважаемого Якова (Быстрая изба).
Следовал им до снятия поворотного кулака, потом отсоединил рулевую тягу, шаровую опору, сдёрнул кулак со шлицевой части шруса. Всё, теперь стойка с кулаком свободно болтается на опоре амортизатора.
Используя двулапый съёмник, выдавил ступицу со внутренней обоймой подшипника. Фото не сделал, заработался. Потом выдавил внешнюю обойму с помощью специального съёмника.


117653_02.jpg


Всё вычистил, смазал, и с помощью того же спец. съёмника поставил новый подшипник.
На этой фотке понятен принцип действия, просто меняешь шайбы, и он становится либо съёмником, либо запрессовщиком (слово интересное получилось). Там разные шайбы, для упора во внешнюю обойму, во внутреннюю, для упора в кулак, втулка для снятия, чтобы было, куда выходить подшипнику. Болт проходит по диаметру через ступицу.


117653_03.jpg



117653_04.jpg


С помощью того же спец. съёмника установил ступицу.
Собрал всё остальное.
Подшипники ставил FAG, в набор входит: подшипник, 2 стопорных кольца, болт с гайкой для крепления шаровой, гайка рулевого наконечника, 2 гайки крепления кулака к стойке (они не понадобились), ступичная гайка.
Всё получилось. Теперь стало тише.
 
Респект!!! :good:


зы :good: : а молоток все-таки присутствовал... :LOL:
 
Классный сёмник, себе тоже нужно придумать, Изучу детально, т.к. я мудрил себе для смены сайлентблоков то я там ну короче молотком влёгкую. Точилось специально под штангель. А вот что касается тисков при запресовке и выпресовке сил не хватило или тисы зажелел у товарища в гараже мудрил.
Класный сёмник, фотки бы по всем шайбам или кольцам как там правильно извиняюсь. Эт к тому чтоб нагляднее сам узел сёмника в студию плиз.
 
Размеры всего этого дела?
Я пытался уменьшить наружный диаметр шайбы, чтобы до конца прессовать. Затянул шайбу в болгарку и точил советским напильником - ничего не вышло, сточился напильник. А размеры выложу как только заберу съёмник.
 
потом отсоединил рулевую тягу, шаровую опору, сдёрнул кулак со шлицевой части шруса. Всё, теперь стойка с кулаком свободно болтается на опоре амортизатора.

теперь осталось окрутить одну гайку сверху и снять стойку целиком, в сборе. отнести на верстак или стол какой нить и на прямых ногах проделать тоже самое, а не корячится на корточках.
зы. хотя на любителя.
 
В твоей подписи:
"лень-двигатель прогресса"
Кроме всего прочего, у меня ничего не было, для того, что бы открутить стойку.
 
Все таки интересно, кто как удаляет со ступицы часть подшипника, которая на нем остается?
 
Все таки интересно, кто как удаляет со ступицы часть подшипника, которая на нем остается?
Заколачиванием всяких ножиков- стамесок и прочего подручного гавна. но лучше подпилить болгаркой, и расколоть.
 
теперь осталось окрутить одну гайку сверху и снять стойку целиком, в сборе. отнести на верстак или стол какой нить и на прямых ногах проделать тоже самое, а не корячится на корточках.
зы. хотя на любителя.


Кроме этой гайки нужно ещё открутить тормозной шланг, а потом прокачать тормоза, а если шланг не захочет просто так откручиваться, то ещё придётся ехать в магазин за новым шлангом а может и за новой трубкой. :rolleyes: А это не круто. o_O
 
:blum: и за одно еще нужно радиатор промыть, а если потечет, придется новый покупать :(
 
Не, лажанулся, конечно. :rolleyes: Шланг откручивать не нужно, только суппорт снять. :clapping:
 
Mobile VW написал(а):
Не, лажанулся, конечно. :rolleyes: Шланг откручивать не нужно, только суппорт снять. :clapping:

угу точно, тем более что он уже снят, вместе со скобой
 
Согласен с тем,что лучше открутить одну гайку сверху и снять всю стойку.
 
Назад
Сверху Снизу