Загудел правый передний подшипник, решил менять сам, поменял, сегодня менял левый.
В следствии моей не любви к работам молотком, купил много съёмников.
Инструмент : мощный вороток, головка на 30, съёмник наконечников рулевых тяг, универсальный двулапый съёмник, съёмник стопорных колец, съёмник ступичного подшипника от Москвича 2141, зубило, молоток, разные головки, ключи.
После свёрнутого воротка на ½ дюйма, для откручивания ступичной гайки, в Камазовском магазине был куплен вороток на ¾ дюйма, и головка на 30 к нему. На мой вопрос продавцу – а если сломаю? Он ответил принесите, я хоть посмотрю на это.
Начинаем
За руководство к действию распечатал инструкцию уважаемого Якова (Быстрая изба).
Следовал им до снятия поворотного кулака, потом отсоединил рулевую тягу, шаровую опору, сдёрнул кулак со шлицевой части шруса. Всё, теперь стойка с кулаком свободно болтается на опоре амортизатора.
Используя двулапый съёмник, выдавил ступицу со внутренней обоймой подшипника. Фото не сделал, заработался. Потом выдавил внешнюю обойму с помощью специального съёмника.
Всё вычистил, смазал, и с помощью того же спец. съёмника поставил новый подшипник.
На этой фотке понятен принцип действия, просто меняешь шайбы, и он становится либо съёмником, либо запрессовщиком (слово интересное получилось). Там разные шайбы, для упора во внешнюю обойму, во внутреннюю, для упора в кулак, втулка для снятия, чтобы было, куда выходить подшипнику. Болт проходит по диаметру через ступицу.
С помощью того же спец. съёмника установил ступицу.
Собрал всё остальное.
Подшипники ставил FAG, в набор входит: подшипник, 2 стопорных кольца, болт с гайкой для крепления шаровой, гайка рулевого наконечника, 2 гайки крепления кулака к стойке (они не понадобились), ступичная гайка.
Всё получилось. Теперь стало тише.
В следствии моей не любви к работам молотком, купил много съёмников.
Инструмент : мощный вороток, головка на 30, съёмник наконечников рулевых тяг, универсальный двулапый съёмник, съёмник стопорных колец, съёмник ступичного подшипника от Москвича 2141, зубило, молоток, разные головки, ключи.
После свёрнутого воротка на ½ дюйма, для откручивания ступичной гайки, в Камазовском магазине был куплен вороток на ¾ дюйма, и головка на 30 к нему. На мой вопрос продавцу – а если сломаю? Он ответил принесите, я хоть посмотрю на это.
Начинаем
За руководство к действию распечатал инструкцию уважаемого Якова (Быстрая изба).
Следовал им до снятия поворотного кулака, потом отсоединил рулевую тягу, шаровую опору, сдёрнул кулак со шлицевой части шруса. Всё, теперь стойка с кулаком свободно болтается на опоре амортизатора.
Используя двулапый съёмник, выдавил ступицу со внутренней обоймой подшипника. Фото не сделал, заработался. Потом выдавил внешнюю обойму с помощью специального съёмника.
Всё вычистил, смазал, и с помощью того же спец. съёмника поставил новый подшипник.
На этой фотке понятен принцип действия, просто меняешь шайбы, и он становится либо съёмником, либо запрессовщиком (слово интересное получилось). Там разные шайбы, для упора во внешнюю обойму, во внутреннюю, для упора в кулак, втулка для снятия, чтобы было, куда выходить подшипнику. Болт проходит по диаметру через ступицу.
С помощью того же спец. съёмника установил ступицу.
Собрал всё остальное.
Подшипники ставил FAG, в набор входит: подшипник, 2 стопорных кольца, болт с гайкой для крепления шаровой, гайка рулевого наконечника, 2 гайки крепления кулака к стойке (они не понадобились), ступичная гайка.
Всё получилось. Теперь стало тише.