vakpa
Постоянный участник
Отдал машину мастеру / по рекомендациям/ чтоб ремонтировать. Он сказал что найдет блок с коленвалом но к сожалению не нашел и решили шлифовать шеек. Когда сняли коленвал оказалось, что надо менять и коренные подшипники, голодали когда то и царапины у них были. Хорошо, что вал был в порядке. Когда купил машину, масло жрало более литра на 1000, а тот который мне продал ее пригнал с Германии собственным ходом и может и не доливал масло. Еще немец и ремень рвал, потому что отпечатки клапанов на поршни были. Не знаю какого ремонта делали тогда, но когда я кольца менял еще два клапана пришлось менять, кривые были, зубные колеса разпредвалов не фиксировались в отверстиях одновременно, "всасывающий"на один зуб перемещен был. Я крышки шатунов когда снимал / для замены колец/, маркировал и в том же порядке вставил обратно, но не обратил внимания что вторая и третая разменены были. 12 тысяч накрутил с тех пор пока застучал шатун.
В конце концов поменяли вкладыши шатунов, коренных тоже, два шатуна /хорошо что у другого мастера нашлись, он ремонтировал такой же двигатель со сломанным шатуном и детали остались, отдал оба за 130 $, новые по 280$ каждый/, зубчатых ремней и один из роликов, одной из уплотнительных колец, прокладка головки, масло с филтром и вроде все. Вышло вместе с трудом 900 $ с лишним не считая 250 $ для евакуатора /210 км. с моря до дома/.
После ремонта двигатель сразу завелся, работает тихо, нормально и не троить /пока/ как раньше. Пока накрутил 30 км., так что рано выводы делать, но думаю / больше надеюсь/ что проблем не будут.
Если вопросов есть - спрашивайте. К сожалению для фоток не было возможности, на работе был.
В конце концов поменяли вкладыши шатунов, коренных тоже, два шатуна /хорошо что у другого мастера нашлись, он ремонтировал такой же двигатель со сломанным шатуном и детали остались, отдал оба за 130 $, новые по 280$ каждый/, зубчатых ремней и один из роликов, одной из уплотнительных колец, прокладка головки, масло с филтром и вроде все. Вышло вместе с трудом 900 $ с лишним не считая 250 $ для евакуатора /210 км. с моря до дома/.
После ремонта двигатель сразу завелся, работает тихо, нормально и не троить /пока/ как раньше. Пока накрутил 30 км., так что рано выводы делать, но думаю / больше надеюсь/ что проблем не будут.
Если вопросов есть - спрашивайте. К сожалению для фоток не было возможности, на работе был.