Планирую выбор новой машины в кузове универсал. Bora vs Passat vs Golf от 2001 года и далее

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Uzver© написал(а):
Итак, всё же вопрос который пока у меня таки не устаканился...

Кандидаты.
Октавия, Бора, Гольф, Пассат... от 2001 года...

Подвеска? Походил я ещё поспрашивал, позапугали меня все подвеской в пятом пассате вхлам, из этого расматриваемого ряда октаха самая доступная и распространеная по цене, гольфы и боры редкость но встречаются...

Нравится Пассат, бери пассат!!!!
тем более если берешь не сейчас, то мржешь машину найити 2003-2005годЁ!!!!


По салону, Гольф и Пассат не сравнимы, а в остальном у каждого свои сильные стороны! И не надо боляться Пассатовской подвески, она надежная и ходит долго, но при условии что ставили качественные рычаги!

По полному приводу, у пассата мех диферинциал, это для управления супер!!!
и надежный!!!
 
Года два назад стоял перед таким-же выбором. Решил в пользу Октавии (в подписи) - ибо наполовину Гольф, но дешевле из-за менее престижной марки, что в свою очередь означает меньший пробег и большую "свежесть" машины на вторичном рынке.
Лучший из моторов - турбированный 1.8Т (что впрочем справедливо и для VW). Полный привод кстати жрет не сильно больше переднего - по компу средний расход около 9л, личный рекорд 6,9л.
Фольксваген Пассат конечно хорошо - но больно сладок угонщикам.
 
Maqqolf, как к владельцу полноприводника вопрос, не беспокоила ли топливная система, и сама муфта? С каким пробегом брал? Про турбу я вобщем то в курсе, диагностика и если мертвая просить скидку в объеме замены.
 
По топливной - бензонасос недавно попросился под замену (симптомы - плохой запуск на холодную, провалы при разгоне), в остальном все ок. С Халдексом тоже все в порядке, но это как повезет - на Шкода-клабе есть машины аналогичные по году/пробегу с убитыми муфтами. Думаю что причина в несвоевременной замене масла(30т.км.) и фильтра(60т.км.).
Я свою брал с пробегом 100т. в трейд-ине у официалов, пробег сейчас около 150т.
 
Maggolf написал(а):
По топливной - бензонасос недавно попросился под замену (симптомы - плохой запуск на холодную, провалы при разгоне), в остальном все ок. С Халдексом тоже все в порядке, но это как повезет - на Шкода-клабе есть машины аналогичные по году/пробегу с убитыми муфтами. Думаю что причина в несвоевременной замене масла(30т.км.) и фильтра(60т.км.).
Я свою брал с пробегом 100т. в трейд-ине у официалов, пробег сейчас около 150т.

По моему у ВАГ а нет таких коротких сервисных интервалов по замене масла !!!!!

Единственное если машина используется на все 100%, т.е. когда задний мост тоже гребет имеет смысл сокращать интервалы!!!!

Здесь и есть выйгрыцш Торсена, действует он моментально, а по умолчанию привод идет 50/50, обслуживания он не требует!!!!
При такой схеме разница в расходе недопривод/привод на Ауди /В5 пассатах не более 1-1.5л!!!!
 
AlexTDI написал(а):
По моему у ВАГ а нет таких коротких сервисных интервалов по замене масла !!!!!

Официальные цифры из сервисной книжки :rtfm:
Недавно как раз менял в муфте масло. За положенные 30т.км. масло ни капельки не почернело и вообще хоть сколько-нибудь испортилось визуально. Даже жалко стало сливать - да только не думаю что немцы сроки замены написали "от балды"!
 
Maggolf написал(а):
Официальные цифры из сервисной книжки :rtfm:
Недавно как раз менял в муфте масло. За положенные 30т.км. масло ни капельки не почернело и вообще хоть сколько-нибудь испортилось визуально. Даже жалко стало сливать - да только не думаю что немцы сроки замены написали "от балды"!

Странно для продленного сервиса диз. мотор замена масла раз в 100000км???
 
Алекс, я писал о масле в муфте HALDEX, а не о моторном.
 
Maggolf написал(а):
Алекс, я писал о масле в муфте HALDEX, а не о моторном.

ну я тоже о Халдексе!!!!

Для обычного сервиса написанно раз в 30000км
Для продленного раз в 100000км
 
Ну ладно, к чему этот спор? Вопрос был по конкретной машине, написал как есть.
 
Назад
Сверху Снизу