Детонация на двигателе RP Ума не приложу, что делать??

Passat RP написал(а):
Я его, что снимаю, что вставляю в впрыск детонирует также.
Но при вставленном нет детонации на холодном движке.
Если вытащить, то есть на любой температуре.

вакуумная трубка обязательно должна подходить к трамблеру. именно этим и регулируется уоз твоего двигателя в зависимости от нагрузки. Тут смысл такой - едешь ты по трассе, обороты высокие, нагрузка велика, дроссель хорошо открыт, во впускном коллекторе разряжение (назовем его вакуум), которое, проходя по вакуумной магистрали к карбюратору, воздействует на его мембрану, тем самым сдвигая уоз в оптимальный сектор. а теперь отсоединим вакуум, и что? уоз сдвигается в базовый режим, годный, разве что для холостых оборотов. Вот он твой недобор по скорости на трассе. поищи в мануалах вакуумные магистрали и восстанови их, а потом уже крути трамблер.
 
На RP степень сжатия 9-он может детонировать только из-за плохой искры.
 
Марка автомобиля: Volkswagen
Модель автомобиля: Passat
Поколение автомобиля: Passat Variant B3,B4
Модификация: 1.8 (90 Hp)
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4575 мм
Ширина: 1705
Высота: 1460 мм
Колесная база: 2625 мм
Колея передняя: 1479 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет: 110 мм
Объем багажника максимальный: 1500 л
Объем багажника минимальный: 465 л
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1781 см3
Мощность: 90 л.с.
При оборотах: 5500
Крутящий момент: 145/2500 н*м
Система питания: Моновпрыск
Наличие турбонадува: —
Газораспределительный механизм: ohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 86.4мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-95
Привод: Передний
Кол-во передач (мех): 5
Кол-во передач (авто): 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94 (4.53)
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Максимальная скорость: 173 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 14.7 (16.1) c
Расход топлива в городе: 11.3 (11.8) л/100км
Расход топлива на шоссе: 6.4 (7.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 8.3 (9) л/100км
Объем топливного бака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1320 кг
Допустимая полная масса: 1780 кг
Размер шин: 185/65 R 14
Размер дисков: —
И где у пасика 200км.ч? Может у тебя турбина или просто спидометр врет?
 
Уважаемый VIT 321031 вы взяли данные откуда?Передомной лежит книга по Фольсваген Пассат В3 и в ней написано, что на данной модели расход топлива в городском цикле 10,4 а за городом 8,5 Есть сомнение, что истинна только у вас!Это я к примеру написал,остальные параметры не стал копировать
 
Назад
Сверху Снизу