Детонация на двигателе RP Ума не приложу, что делать??

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
У меня пассат RP 90 года, недавно поменял блок цилиндров, компрессия стала 13 атм.Дак вот стала очень сильно доставать детонация, как не нажмешь газ посильнее, так и трещит.Крутил зажигание и вперед и назад, ничего, всеравно детонация.Менял блок впрыска(Mono-Jetronic), одно и тоже.Самое интересное раньше на старом блоке с компр. 9,2 не было детонации.Бензин пробовал разный и 92 и 98.Один и тот же эффект

Помоги, а то скоро мотор убью этой детонацией.
 
Зачем менял? И что менял еще?
Компрессия 13- для данного движка очень много. Похоже на неродные поршни, неродной блок, или неродную голову.
 
Странно... У меня RP, компрессия везде 12. Детонирует только если сделать УОЗ раньше нормы градусов на 5. А так - намана.
Идея такая: У тебя по какой-либо причине обедненная смесь. Из-за этого температура в камере сгорания выше нормы, свечи раскаляются и смесь поджигается не искрой, а вот этой раскаленной свечкой. Естественно раньше нужного момента. И движок детонирует.
Попробуй вывинтить свечи и посмотреть. Если они белесого цвета, то очень похоже на забеднение.
Если так, то проверять воздушный фильтр и давление топлива.
 
VETTER написал(а):
Странно... У меня RP, компрессия везде 12. Детонирует только если сделать УОЗ раньше нормы градусов на 5. А так - намана.
Идея такая: У тебя по какой-либо причине обедненная смесь. Из-за этого температура в камере сгорания выше нормы, свечи раскаляются и смесь поджигается не искрой, а вот этой раскаленной свечкой. Естественно раньше нужного момента. И движок детонирует.
Попробуй вывинтить свечи и посмотреть. Если они белесого цвета, то очень похоже на забеднение.
Если так, то проверять воздушный фильтр и давление топлива.

Свечи обычного цвета, но странно и даже очень раньше на компрессии 9,2 ехал 195, а сейчас на 13 идет всего 170!Только намного лучше стал разгонятся.

Подскажи, как проверить насос?

А не может быть из-за такой высокой компрессии?
Заменял один блок.Поршня, головку, ничего не трогал.
 
Passat RP написал(а):
Подскажи, как проверить насос?

А не может быть из-за такой высокой компрессии?
Заменял один блок.Поршня, головку, ничего не трогал.

Проверяется манометром на обратке. Должно быть 1 +/- 0,2 бара. На холостых. Также интересно померять падение давления при прогазовке.

А позволь узнать, блок от какого двигателя ты поставил, что у тебя такая компрессия стала???
 
VETTER написал(а):
Passat RP написал(а):
Подскажи, как проверить насос?

А не может быть из-за такой высокой компрессии?
Заменял один блок.Поршня, головку, ничего не трогал.

Проверяется манометром на обратке. Должно быть 1 +/- 0,2 бара. На холостых. Также интересно померять падение давления при прогазовке.

А позволь узнать, блок от какого двигателя ты поставил, что у тебя такая компрессия стала???

Спасибо.

Блок менял из-за того, что машина то ехала 195, но разгонялась ужасно медленно.А с кондером вообще ужас.Замену я подумывал прошлой осенью.
И этой весной поменял.Сделал обкатку(около 11000 км) и газанул по трассе- 170-175 более никак.Померял компрессию 13 во всех цилиндрах.

Меня больше всего не радует эти 170 километров на час.Когда я её гнал из Германии ехала 200 на компрессии 10,8.

Блок ставил от RP.

Извини за тупость, мерять, что при работающем моторе?
 
Хм... Проверить фазы тебе надо!
Наверняка ГРМ неправильно собран.
А давление - конечно на заведенном. На заглушенном - откуда давление? Но сначала ФАЗЫ!
 
согласен полностью.У меня при покупке авто были такие же симтомы.Прежний хозяин перед продажей менял ролик и ремень.Горе ремонтники ошиблись при сборке. Зажигание вперед -назад не помогало. Пересобрали все пришло внорму.
 
может получилось так что у тебя уже стояли ремонтные поршни и кольца а ты из закорячил в не сильно разношеный двигатель.
 
r-type написал(а):
может получилось так что у тебя уже стояли ремонтные поршни и кольца а ты из закорячил в не сильно разношеный двигатель.

Ты не понял, я машину сам из Германии притащил!!!
Сам ехал на ней по автобану 200!На 950 бензине.Пробег у нее был, реальные(сервс.книга есть) 168 тысяч.

В Германии никто на ней даже стоек не менял, не говоря уж о моторе.

Все цилиндры родные, токо кольца купил.

Во поводу фаз покуручу вечером.
 
а кольца ставил номинал или ремонт?
 
Для RP компрессия 13 кг - это нормально, у меня на ABS во всех цилиндрах 14,5 кг, на Джетте с RP тоже было около 13-ти. Насос здесь, скорее всего, ни причём, когда не хватает производительности, машина начинает дёргаться при разгоне и под нагрузкой, детонация в таких случаях не появляется. Надо, как уже говорилось, начать с проверки правильности установки фаз, очень похоже, что они сбиты, отсюда и недобор мощности и меньшая максималка.
P.S. Когда смесь воспламеняется от перегретых деталей цилиндра - это уже не детонация, это калильное зажигание, дрянь не менее, а то более опасная.
 
Сегодня заметил, детонирует только если температура мотора 75-90, т.е мотор горячий.На холодном нет детонации.Но на холодном тоже 200 километров не идет.

Кольца ставил номинал.

Вопрос, что за трубка идет к блоку впрыска от трамблера, маленькая вакумная,
вставляется сзади самого впрыска?
 
Вакуум-корректор угла опережения зажигания. Вакуум как раз из-под впрыска и берётся, но через электромагнитный клапан тоже сзади впрыска для перекрытия вакуума при отпущенной педали.
 
А свечи зажигания?? Может быть имеет смысл поставить более "холодные".
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Вакуум-корректор угла опережения зажигания. Вакуум как раз из-под впрыска и берётся, но через электромагнитный клапан тоже сзади впрыска для перекрытия вакуума при отпущенной педали.

Я его, что снимаю, что вставляю в впрыск детонирует также.
Но при вставленном нет детонации на холодном движке.
Если вытащить, то есть на любой температуре.


А не из-за бензина детонирует мотор???Ведь у нас в стране он не лючшего качества(мягко сказано) :mad:
 
была такая фигня. сделал капиталку поршневой,головку не трогал(там все хорошо).троила,детанировала,100 раз проверял метки(все наместе),потпукивала и прочие нехорошие глаголы. причина---были пробои в железных наконечниках на свечных проводах(те коцы которые на свечи одевают),их скинул и все нормуль стало,а провода и без железячек нормально на свечах сидят. :dance2:
 
Сопротивление катушки,проводов,бегунка в норме?
 
Из основных причин детонации остались нагар на поршнях(что вряд ли на "новом" моторе) и малые тепловые зазоры клапанов(хотя метки похоже пока не проверены).
Из-за бензина тоже может(проверить, залив 98-го).
 
Назад
Сверху Снизу