выключается система ESP по ходу движения отключается система ESP

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
ten70 написал(а):
Короче хрень, то ли сервисмены не могут к АБС подключиться, причина все та же, обломились проводки на гибридке, то ли другие проблемы...

По этому номеру ошибки, проблемы с ЭБУ двигателя, а не с АБС.

Ищи нормальных диагностов.

+1
 
спасибо за советы, буду пытаться разобраться, о результате отпишусь
 
прозваны тестером дачыкы авс гдета обрыв илы нет кантакта в цепы до етого неремонтирвал екыпаж честа и за ремонта такое бывает
 
тот электрик мне утверждает что оибка 01314 идёт не с блока упраления двигателем а сблока ESP, они как-то отличаются эти ошибки?
 
Чем сканировали блок? Сканер/программа какие?
 
еслы хпрошии спецалист делал диагностику то он должен обыснить откуда ета ошибка расшифровать што ета а еслы незнает то нет чего лезть туда ------
 
Блок ABS-ESP может переходить в аварийный режим из-за проблем в моторном блоке. Поэтому сначала нужно устранить (не стереть, а именно устранить) ошибки в моторном.
 
Блок ABS-ESP может переходить в аварийный режим из-за проблем в моторном блоке. Поэтому сначала нужно устранить (не стереть, а именно устранить) ошибки в моторном.

то же самое сказал знакомый официал этого электрика. можно как нибудь проверить этот вентиль? и зажигание правильно ли высталено?
 
все ошибки устранил, осталось только одна -
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

не могли бы поподробнее про неё? это регулирование проводится только грм переставлять или как-то электронно?
в одном сервисе мне сказал электрик, что скорее всего не правильно выствален тнвд когда грм меняли.
пока не знаю что думать но возможно он прав, т.к. ошибка выскочила после замены грм.
 
17656/P1248/004680 - Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation
Possible Symptoms

* Loss of Power at high Engine Speeds
* Engine difficult to Start

Possible Causes

* Start of Injection Timing Regulation not OK
* Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
* Engine has stalled / ran out of Fuel recently
* Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty

Possible Solutions

* Check/Adjust Injection Start
* Check Fuel Supply
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Repair Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108)

Special Notes

* Might by stored with other codes like 17654/P1246/004678.
 
а можно это по русски, а то я процентов на 40 поня л только :confused:
 
Кто тебе ремень менял, пускай выставит его правильно.
 
вроде чуть сдвинули звёздочку тнвд и лампочка загораться перестала, однако при заводе, сначла лампочки все гаснут, а во время того как крутишь стартером лампочки абс и есп 1 раз моргают. есть подозрение что что-то не то с зажиганием. подскажите грамотный сервис где могут всё проверить и выставить как нужно.
 
Лампочки АБС и будут моргать при кручении стартером, т.к. ЭБУ АБС запитывается по шине Х. :blum:
 
проблема в том что пока фишку с датчика температуры не снимешь машина на холдную будет крутить стартером секнд 5 а то и 10 пока не заведётся, даже в +20 на улице.(свечи исправны, воздуха нет). временно установлен в разрыв цепи датчика температуры тумблер.(соответсвенно при снятии фишки с датчика эмитируется состояние холодного двигателя) во всех сервисах разводят руками, да и на форуме тут неоднократно поднимался вопрос, но ответа по делу так и не нашёл. остоётся подозрение что либо не правильно вытавлено зажигание либо какой-то косяк в мозгах. :(
 
А ДТОЖ не пробовал проверить?
 
заменён 2 раза, 1 раз накрылся потом думал что проблема с ним из-за того что не орегинальный, и заменил на орегинальный, ситация та же.(до этого проблема та же была, в -20 свечеи накала работали 1 секунду)
 
Ну так проверить показания хоть один раз стоит, тем более если неоригинал
 
Омметром, миллион раз обсуждалось.
 
Назад
Сверху Снизу