выключается система ESP по ходу движения отключается система ESP

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
kot989

kot989

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Мос.Обл. г. Жуковский
Авто
VW Bora 1.9TDI ALH 2001г
Всем добрый вечер. Возникла следующая проблема. По ходу движения поистечении некоего времени выключается система ESP. После того как машину глушишь и снова заводишь проблема пропадает, но через какое-то время снова повторяется.
Электронная диагности ошибок выдала следующее:
19561 Umschaltventil fur Saugrohrklappe (N239); Unterbrechung/Замыкание на массу (-)
17656 Injection Start Control Deviation
17664 Engine Coolant Temp.Circ Open/Short to B+
1314 Неисправность многофункционального переключателя АКПП Engine control unit - No communication.
(эту скудную расшифровку брал с сайта ardio.ru)
3 первые ошибки по двигателю, 1314 по ABS. Склонен думать, что именно в ошибке 1314 и кроется проблема. Помогите пожалуйста рашифровать эти ошибки более подробно.
 
в аутодате пасмотры там даны коды расшифровкы кодов
 
а как авс он должен не работать по идеи аны свезаны между сабои
 
19561 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

по 1314 - непонятки, уверен что код правильный?
01314 - Блок управления двигателя

Ты именно блок ABS опрашивал индивидуально?
 
Все эти ошибки лежат в ЭБУ двигателя, к ESP они не относятся...
Чтобы узнать ошибочки в АБС, нужно их считать в этом блоке.

17656/P1248/004680 - Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation
Possible Symptoms

* Loss of Power at high Engine Speeds
* Engine difficult to Start

Possible Causes

* Start of Injection Timing Regulation not OK
* Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
* Engine has stalled / ran out of Fuel recently
* Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty

Possible Solutions

* Check/Adjust Injection Start
* Check Fuel Supply
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Repair Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108)

Special Notes

* Might by stored with other codes like 17654/P1246/004678.


17664/P1256 - Engine Coolant Temperature Circuit (G62): Open / Short to B+
Possible Symptoms

* Difficulties with starting a cold engine.
o Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
* Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
* RPM at idle is irregular.
* With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
* With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
* Bad acceleration during warming up.

Possible Causes

* Wiring and/or connections faulty
* Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions

* Check wiring and connections
* Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

Special Notes

* In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.


01314 - Engine Control Module
01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

01314 - Engine Control Module
01314 - Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes

* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

19561/P3105/012549 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
Possible Symptoms

* Engines shakes at shutdown

Possible Causes

* Wiring Open Circuit or Short to Ground
* Valve for Intake Manifold Flap (N239) faulty

Possible Solutions

* Check Wiring for Open Circuit or Short to Ground
* Check Valve for Intake Manifold Flap (N239) > Output Test
 
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
с эти всё понятно провод с датчика порван принудительно и поставлен тумблер чтобы включались по номальному свечи накала.

17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
не исключено что связано с предыдущей ошибкой, либо допущена ошибка в сервисе при смене грм(хотя заводится и работает машина нормально)

19561 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
на сколько мне объясняли, что этот клапан каким-то образом на экологию влияет но где установлен он я пока так и не понял чтоы заменить.

по 1314 - непонятки, уверен что код правильный?  01314 - Блок управления двигателя    Ты именно блок ABS опрашивал индивидуально?
а вот по-поводу этой ошибки большие вопросы, хотя электрик этот 2 раза вроде всё проверял(в 2 разных дня) и с увернностью сказал что ошибка по АБС(по всей виимости именно блок абс он и опрашивал отдельно)


а как авс он должен не работать по идеи аны свезаны между сабои
связаны то они связаны, но лампочка абса не горит, да и тяжело проверить сейчас его на сухой дороге. антипробуксовочная точно выключается про абс не знаю, но блок упраления ими наверное должен быть один.

очень у меня больше предположение что какой-то датчик отвечающий за именно эту систему(abs или esp) компостирует мозг. ну или другой вариант, допущен косяк при смене грм. вобщем всё очень печально :(
 
По вентилю здесь.
Он служит для мягкой остановки двигателя и только. Если когда глушишь двигатель, он у тебя сильно дергается, значит клапан надо проверять, возможно предохранитель на него перегорел.

http://www.t4-wiki.de/wiki/Ventil_N239_(Saugrohrklappe)

Если ESP волнует, тогда читай ошибки в блоке ABS, а не в ЭБУ двигателя их ищи... :blum:
 
kot989 написал(а):
с эти всё понятно провод с датчика порван принудительно и поставлен тумблер чтобы включались по номальному свечи накала.

:crazy:
 
я оказвается не совсем всё правильно изложил. ошибка 01314 выдаётся именно при опросе блока ABS. не знаете что може означать или где посмотреть ошибки блока абс?
 
может эта ошибка коворит он нарушени связи между бу двигателя и бу абс? может механичесоке повреждение шины?
 
Блок АБС от фирмы БОШ?
 
Он служит для мягкой остановки двигателя и только. Если когда глушишь двигатель, он у тебя сильно дергается, значит клапан надо проверять, возможно предохранитель на него перегорел.

когда глушишь ничего не происходит экстроординарного, ничего не дёргается. предохранитель? а где он установлен?(в салоне котрые стоят все прозвонил, нормальные)
 
С номером ошибки какая то хрень, чем диагностику делаешь?

делаю не я, в сервисе, модель устройства мне не известна, могу попробовать выяснить. а разве они не стандартные коды ошибок выдают все?

кстати, небольшое уточнение, эта хрень пошла после замены грм, не могли они повредить что-то во время работ? может как раз какой-то проводок в шине перебили и вылезает ошибка бу 01314?
 
маглы но в сервысе непрызнаетца нада было сразу обрашчетца
 
маглы но в сервысе непрызнаетца нада было сразу обрашчетца
там ситуация немного другая. при плановой замене грм одни умники загнули защиту в одном месте, и не проехал я и 7тысяч как зашуршало что-то под капотом, открыл крышку грм, он весь в охмотья, благо не оборвался, пришлось в экстренном порядке менять, нигде поблизости не хотели браться, мол "а вдруг что с клапанами, мы в движок не полезем". нашёл один. с виду приличный. после того как забрал вот получился косяк с этим ESP. поехал к ним опять, провели диагностику и говорят типа мы не знаем, ошибок не видим. поехал я в другой сервис, где знакомый электрик, вот теперь пытаюсь разобраться.
p.s. стараюсь по минимум в эти сервисы обращаться, но как не обратишься так косячина всё время :(
 
Короче хрень, то ли сервисмены не могут к АБС подключиться, причина все та же, обломились проводки на гибридке, то ли другие проблемы...

По этому номеру ошибки, проблемы с ЭБУ двигателя, а не с АБС.

Ищи нормальных диагностов.
 
Назад
Сверху Снизу