Фотоотчет Переборка заднего тормозного суппорта Volkswagen Passat B4

И так начну с предыстоии..
Начала уходить тормозная жидкость, осмотр показал что потек задний левый суппорт, а именно сальник штока ручника..ну подумал гемор его перебирать пока покатаюсь. Не пользовался ручником чуть больше года,потом потек еще больше...
Ремкомплект бул куплен давно..
решено, перебирать!!
И так начну домкратим авто, ставим на "козьи ножки"


117401_01.jpg


далее снимаем суппорт с авто(думаю объяснять не надо как)и осматриваем его


117401_02.jpg


Осмотр привел еще к замене тормозного шланга, ибо он верь в грыжах...


117401_03.jpg


Далее откручиваем торможной шланг


117401_04.jpg


Затем откручиваем кремление штока ручника


117401_05.jpg



117401_06.jpg



117401_07.jpg



117401_08.jpg


После, ВЫКРУЧИВАЕМ поршень(можно специальным ключем на заднем плане, можно и народным велосипедным ключем)


117401_09.jpg


Вынимаем сальник


117401_10.jpg


В самой глубине есть стопорное кольцо, (пришлось оптачивать инструмент...)
без него шток не снимите..(тут измучился)


117401_11.jpg


Далее вытаскиваем его..


117401_12.jpg



117401_13.jpg


С другой стороны, тоже есть свой сальник, вынимаеться так


117401_14.jpg


Внутри...


117401_15.jpg


Далее моем, чистим...и наносим смазку идущуу в комплекте.


117401_16.jpg


Вставляется сальник штока ручника таким образом


117401_17.jpg


Далее сам шток и еще один сальник


117401_18.jpg


при обратной сборке не ошибитесь!!! на штоке есть специальный выступ который очень жестко садится на месть в корпус суппорта.


117401_19.jpg



117401_20.jpg


Далее втавляем внутренний сальник


117401_21.jpg


Обмазываем тормозухой сам поршень и одеваем новый сальничек...


117401_22.jpg


далее вкручиваем поршень до упора и собираем все в обратной последовательности.
проехал уже тыс 10 все отлично.
Спасибо за внимаение.
 
Adrian написал(а):
B3 и B4 разной конструкции...

Внутренности вообще одинаковые. Имею ввиду принцип!!, а не размеры.

По поводу смазки тормозухой, я смазывал высокотемпературной смазкой зелёного цвета. Как зовут смазку, увы, не помню, но продавцы и так знают если сказать вышеупомянутые параметры - "высокотемпературная смазка зелёного цвета"...
 
Viktor@VR6 написал(а):
... а мне заявляют в магазине что они не разборные...

Может какие суппорта и существуют не разборные, но точно не у фашистов...
 
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1937 - Это та самая высокотемпературная смазка зелёного цвета... Подшипники на моей а/м теперь тоже смазываются этой смазкой...
 
CrazzzY1977 написал(а):
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1937 - Это та самая высокотемпературная смазка зелёного цвета... Подшипники на моей а/м теперь тоже смазываются этой смазкой...

MS3 молибденовая. Она чёрная :blum: Да и не высокотемпературная она - температура каплепадения всего 200 градусов. Она для ШРУСов, подшипников, других высоконагруженных деталей с не очень высокими рабочими скоростями.

А LMX зелёная, и, хоть температура её каплепадения 250 градусов - также не для тормозов она.

Под брендом ATE, вроде, хорошие смазки выпускаются для тормозов.
 
а можно вопрос? у меня ЗДТ Girling и я не смог вытащить флажок ручника из самого суппорта(((
как не крутил его, никак не вынимается... на самом флажке нет гайки как на фото у автора, сам флажок как единое целое.
и еще - после снятия стопорного кольца в цилиндре поршня, направляйка самого поршня напрочь оказалась выниматься. я так понял флажок и направляйка завязаны между собой? вытаскиваешь направляйки и флажок сам выпадет?
 
Bosch 1987470040 Ремкомплект суппорта тормозного заднего
 
Спасиб тебе мил человек! Благодаря тебе я понял где и как я накосячил. Для того чтоб почистить шток флажка совсем не обязательно разбирать всю конструкцию, как это было в отчёте одного российского сайта. Если разобрать, потом слишком много геморроя с сжатием пружины. Только целиком доставать. Ещё до снятия стопорного снять гайку с флажка, снять сам флажок, после этого снять стопорное и аккуратно выбить конструкцию целиком.
 
Вставлю свой пятачок в старую тему.
Перебирал правый суппорт, до меня туда никто не совал свой нос. Начал заедать ручник, так-то нет проблем с тормозами (тьфу-тьфу).
Многие после переборки жалуются на течь через шток ручника. Но ни в одном отчете по этому поводу не встретил, чтобы заменялась небольшая бронзовая втулка, через которую этот шток проходит в корпусе суппорта.
А ведь при разборке, чтобы достать потроха, приходится бить молотком по штоку, мешает ржа на штоке под сальником. При этой процедуре очень велика вероятность ее повреждения. А внутренняя юбка втулки образует седло, к которому прилегает уплотняющее резиновое кольцо и если на это не обратить внимание, здесь обязательно потечет.

Когда я выбил потроха, то при осмотре изнутри обнаружилось, что юбка отделилась от втулки и в месте прилегания кольца появилась острая кромка.
В бошевский ремкомплект входит и эта самая втулка. Перепрессовать ее даже подручными средствами не представляет проблем.

Замечу также, что коррозия в этом месте начинается с коррозии на поверхности флажка ручника, к которой прилегает юбка резинового сальника, дальше - больше. В том случае, если флажок ручника еще хотя бы с трудом, но шевелится, то на какое-то время можно ограничиться заменой сальника штока и шлифовкой поверхности флажка с последующей оцинковкой или покраской.
Перед установкой сальника надо очистить доступную ржавчину, поставить корпус вертикально ручником вверх, налить в гнездо масло и оставить так на несколько часов. Потом начать разработку, чтобы масло попало между втулкой и осью. И уже после появления свободного вращения заложить густую смазку и поставить сальник.
Вариант покупки суппорта все выше сказанное не отменяет. :hat:
 
Corney написал(а):

потекла жидкость через шток ручника, что делать! видимо искать смазку, и правильно ставить сальники.
 
большое спасибо, чем мазать...
 
ingenervwb41.9tdi, предупреждение за нарушение пункта 5.6. Правил
При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
 
Нельзя ли номерок самого поршня суппорта из ремкомплекта 1987470040???
заранее спасибо
 
Hello. Подскажите адаптацию колодок после ремонта нужне или нет?
 
Назад
Сверху Снизу