Турбина ремонтировать или покупать новую?

  • Автор темы olgw
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 18К

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
Привет всем!!! вот расправился с одной проблемой, выбивание антифриза, как подкатилась другая, машинка перестает ехать (выход за пределы регулирования турбонаддувом)... и при сбрасывании газа слышен шум от турбины(чуть ли не скрежет). Как я понимаю светит ремонт или замена турбины, вот хочу поинтересоваться, чтож всетаки лучше? в среднем ремонт моей турбы от 12 до 17 тыров с гарнтией пол года, новая от 26к с гарнтией 1 год. Ну и вопрос если ремонтировать то где лучше?
 
Ставь новую!!! у меня дружок отремонтировал, а через три месяса купил новую. вот вам и экономия
 
Ну у меня почти год скрежетала, потом вал между горячей и холодной улиткой лопнул (без последствий). Ставить естественно новую, потому как на этом моторе замена турбины- секас ещё тот и риск не имеет смысла. В Питере турбина стоит около 23 т.р.
 
А какой фирмы вы покупали? Garet или KKK? и номер по гаррету(если гаррет покупали) такой -713673-5006S ?
И еще один момент, меняли ли вы маслоподводящие шланги, или вообще делали ли еще какието дополнительные тех. операции, ну и если можно по подробней в какой последовательности лучше снимать турбину....
 
Турбину покупал ККК, номер не помню, что-то похожее, смотрел на старой турбе, как мне объяснили они все на эти моторы одинаковые (отлитые вместе с выпускным коллектором) отличаются только крепёжным ухом, на которое если что дают переходник. Сначала надо убедится что турбу действительно надо менять, если расход масла не больше 2-х литров на 10 тыс. км, надо её разобрать и посмотреть на крыльчатку горячей улитки если она целая и нет поломанных лопастей - почистили улитку от нагара, вентиляцию картерных газов, желательно промыть интеркулер и обязательно удалить катализатор если он ещё стоит. Собрали и ездиете дальше энное кол-во км. Проблема ремонта турбины в том что не могут сделать нормальный зазор между валом и корпусом, а если вы просто почистити нагар то это обслуживание
 
Здравствуйте! В субботу ездил в МСК за новой турбиной и хотел там же поменять ее, чтобы с гарантией и всетакое...
В салди сервисе, куда меня послали для замены, в принципе логично заявили, что сначала надо бы продиагностировать старую, а уже потом менять турбину. Операция стоит 2к. Я согласился так как уж очень хотелось наконец увидеть свою машинку в хорошем состоянии (а то езжу как на запорожце, кажду горочку маленькую замечаю :) ).
Сначала подключили компьютер и считали ошибки, ну ничего нового они конечно не нашли кроме ошибки перенаддува, далее манометром с грушей начали проверять клапан EGR - оказалась пробита диафрагма, далее сняли шланг с тандемника и подцепили туда манометр, было намерено на хх что разряжение составляет всего -0.3 хотя должно быть -1 далее сняли патрубок с компрессора турбины и посмотрели люфтик вала турбины, и открыли фильтр дабы показать что он у меня грязный(он был чистый :)).
Итог: сначала надо заменить EGR, тандемный насос, вымыть весь впуск, и тогда уж менять турбину.
Так как последний мешок денег был потрачен на новую турбину, у меня возникли вопросы, может скажет кто что думает по этому поводу:
1. Замена клапана EGR, можно ли его заглушить временно, т.е. поставить под него прокладку без отверстия, ведь как я понял читая сайт, егр больше отвечает за экологию нежели за долгую работу турбины...
2. Сегодня хочу померять еще раз разряжение сам, почему хочу еще раз, потому что когда мастер мерял разряжение, он не пережимал шланг идущий на вакумный усилитель тормазов, а ведь может гдето там уходит давление...Ну и опять же возникает вопрос, а может всетаки можно починить тандемный насос, мне сказали что как правило проблема у этих тандемников, это пластмассовый выход, вот где то в нем и бывает утечка, но отремонтировать ее нельзя, хотя я тут на форуме читал что в принципе возможно замазать этот штуцер вместе входа в тандемник холодной сваркой....
и
3. Я ни как не могу понять как получается, что проблема у меня из за малого давления разряжения в тандемнике, если ТУРБИНА ВЫДАЕТ ПЕРЕНАДДУВ. а это означает, что лопатки турбины в максимально повернутом состоянии, т.е. максимальный поток воздуха на края турбинного колеса, т.е. вакум всетаки есть, раз хватило сил повернуть лопатки.....
Ну вот в принципе что же мне делать то, покупать тандемник, EGR, промывать и менять, или всетаки егр временно заглушить и попробовать поискать утечку вакума, а потом промыть впускные патрубки с интеркулером и поменять турбину? Кстати я так понимаю если проблема стоит в тандемнике, то замена его позволит мне еще поездить и с родной турбиной(правда скрежет от нее при сбросе газа очень не приятный...)?
P.S.: Жду советов...:), а пока пойду поищу вакум:)
 
Ну вот снял тандемник, короче как я и думал оказался штуцер вакуумный ходит ходуном и соответственно подсасывает воздух, думаю теперь как лучше сделать... завальцевать побольше и потом сверзу поксиполом замазать или может попробовать заварить в среде аргона, только фиг знает чего там внутри может быть.... как думаете, будет поксипол держат ? завтра может фотку выложу...
 
Ну вот снял тандемник, короче как я и думал оказался штуцер вакуумный ходит ходуном и соответственно подсасывает воздух, думаю теперь как лучше сделать... завальцевать побольше и потом сверзу поксиполом замазать или может попробовать заварить в среде аргона, только фиг знает чего там внутри может быть.... как думаете, будет поксипол держат ?

Лучше попробуйте клеить. Варить не надо

То Snowslip
смотри здесь:
Actuator


Это совсем о другом
 
Однозначно новую,не умеют у нас ремонтировать как надо,за это лето 3 раза турбину возил переделывать(то масло гонит,то свистит),у друзей такая же фигня,в итоге разругался с этой конторой(Сделаю им антирекламу,контора называется Турботехсервис,она же Турболаб) ! Вот в итоге на новую коплю !
 
Если не собираешься в скором времени продавать машину, лучше установить новую и не париться...
 
Здравствуйте! Поменял я на новую турбинку. Гемор скажем тот еще:)
в принципе кратко опишу как менял...
Снял все впускны патрубки и корпус фоздухана + интеркулер(радиатор для охлаждения воздуха)
снял ЕГР с обратной строны нарост в 9 мм %) т.е. представляете как сузилось впускное отверстие:)
Далее посмотрел на впускной коллектор там тоже самое, снял его.
дальше стоит железяка для охлаждения выхлопных газов, чтобы ее снять надо слить антифриз.. в Sharanчиках очень удобно сливать антифриз с трубок идущих на заднюю печку, не поднимая машинки сдвигаем хомут, подставляем канистру разрезаную и вперед...
Снял 2 трубки идущие от выпускного коллектора-турбины до радиатора охлаждения выхлопных газов и от него до егр и сам радиатор (отстоединиев еще и шланги охлаждения), теперь "очень удобно" откручивать впускной коллектор (кстати именно сверху, а не из под машинки). Открутил впускной коллектор, и вот он открылся вид на турбинку...
На этот вечер было решено закончить с разборкой и заняться помывкой. К сожалению химия не взяла ни клапан ЕГР ни впускной коллектор, пришлось механическим + компрессор + керосин + очиститель карбюратора... достигать чистоты, дальше моем сушим все патрубки которые сняли, кстати бензином мыть патрубок идущих с воздухана до турбины ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ... ну я еще помыл от нагара 2 трубки идущие от турбины к охладителю от охладителя к ЕГР и сам охладитель.
Дальше я решил промыть соты интеркулера из помывочного пистолета компрессора..... дохлый номер, поехал на мойку и за 50 рублей минут 5-10 его вымывали пока не потекла чистая вода, отверстия для воздуха были ХОРОШО ЗАКРЫТЫ!, внутри интеркуллер мылся керосином, и долго настойчико сушился...(сами понимаете чем может грозить наличие жидкости во впускном тракте на дизеле), далее отверстия на патрубках были замотаны скотчем, чтобы при установке не попал ни какой мусор.
На следующий день мы с другом начали снимать турбинку.Откручиваем магистраль маслянную подводящую и отводящую, часть гаек крепления откручивается сверху, часть из ямы, откручиваем штаны(приемная труба глушителя:)) откручиваем пару гаек на блоке, откручиваем тепло-отражатель, откручиваем держатель магистрали повдодящей и ... снимаем турбину:) НО НЕ ТАК ТО ВСЕ ПРОСТО :( ни в какую турбина не хотела покидать машину:) вверх не получилось вниз тоже:), минут 30 думали и нашли решение... откручиваем 2 кронштейна держащие приемную трубу, отводим приемную трубу(один держит ее отведенной) и в освободившееся пространство вынимаем турбинку(кстати трубу можно и снять приемную если открутяться 3 гайкси с катализатора, у нас не открутились, я их на след день срезал болагркой и купил новые, а срезал чтобы посмотреть и продуть кат, кстати сажи было очень много из выхлопной трубы:) но пластины целые не оплавленные и теперь желтенькие:) )
Ну а далее новые прокладки, новая турбинка и ...
Сначало залили из шприца масло в турбинку, где входит подающая магистраль, при этом покручивая вал турбинки, опять закрыли колпачок и вперед под машину, вставляем турбинку как и вынимали(надо запомнить как вынимали :) ) опять в двоем, потом прокладку на шпильки и вперед..., кстати рекомендую сразу купить латунные гаечки от глушителя 2101, в количестве 3-6 штук, так как из старой турбины гайки выкрутятся вместе со шпильками, и не факт что вы из сможете потом скрутить со шпилек, у нас 2 не пошло...., ну а сборка в принципе уже не сложная, прикручиваем турбинку, прицепляем маслянные магистрали (кстати отводящую масленную магистраль мы сняли и на всяк в нее заглянули, ни каких отложений и нагара там небыло) и в обратной последовательности турбина, выхлопной тракт, впускной коллектор, трубки и охладитель (не забываем присоединить на него тосольные шланги), ЕГР, вакумные шланги (3 штуки 2 на егр 1 на турбину НЕ ПЕРЕПУТАТЬ:)). Очень аккуратно чтобы не попала всякая бяка собираем впускной тракт, особенно аккуратно от воздухана до турбины, устанавливаем интеркуллер (кстати открутить и прикрутить его еще то веселье, но можно просверлить дырки в пластике, там все для этого приготовленно и спокойно открутить болтикти держащие интеркуллер :) но мы не стали).
Ну одеваем клемму на аккум, проверяем всели везде прикрутили-затянули, не осталось ли лишних з.ч :), я остался под машинкой, смотреть что да как, друг завел. дали машинке поработать на холостом минут 20, все в норме, нигде не свистит, масло не льется, ну дальше погазовали, актуатор двигает гемотрию все как надо.
И вперед на тест- драйв...
кстати прежде чем менять турбину ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЯЖЕНИЕ НА ТАНДЕМНОМ НАСОСЕ, должно быть от -0.6 до -1 и еще не плохо померить вакум вынув трубку из вакумного ресивера(такой кругленький пластмассовый бочок), иначе менять нельзя до тех пор пока не выясните куда ушло. К сожалению у наших машинок есть болезнь, на тандемнике начинает болтаться штуцер на вакум... я его заклеил поксиполом и весь узел обжал шлангом большего диаметра с хомутами.

P.S.: В общем то в кратце вот, может что то забыл, или упустил. К сожалению на тестр драйве вылезла еще одна поломка, но это уже другая тема, а тема про АКПП :( Завтра повезу в мск машину переделывать на МКПП, так как ремонт и переделка равны по стоимости, а ездить я еще планирую долго, а коробка которая стоит у нас JETCO 506E оказывается очень не надежная и дорогостоящая в ремонте 100-120к капиталка и в среднем ее пробег с новья и после капиталки это 80-100к.
 
А я недавно разобрал - почистил геометрию и все хорошо, поехал. Перенаддув пропал.
Не знаю правда надолго это или нет:(
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А я недавно разобрал - почистил геометрию и все хорошо, поехал. Перенаддув пропал.
Не знаю правда надолго это или нет:(

Сажи много было? Колись, че там увидел :)
 
Увидел то что здесь и на Фольксваген Пассат Б5 форуме показывали. Поэтому и не фоткал не фига+ руки были черные как у кочегара или трубо, точнее турбочиста:)
Сажи нормально-геометрия клинила, так что шток ее двигать не мог нормально.
 
Кто говорит что можно вместо гарэта поставить ккк и наобот - не мение чем неодекват, потому что это турбы от разных моторов и как правило имеют разный физический размер (допустим крыльчитка на 0.5-1-1.5 мм больше\меньше). У вас в мозгу забито управление турбиной определённого размера и вы получите или недодув или передув и поможет вам по итогу тока устанка родного или перенастройка в прошивке работы турбины.

зы. А так я за установку хорошей б.у. ориг.
 
Oput написал(а):
Кто говорит что можно вместо гарэта поставить ккк и наобот - не мение чем неодекват, потому что это турбы от разных моторов и как правило имеют разный физический размер (допустим крыльчитка на 0.5-1-1.5 мм больше\меньше). У вас в мозгу забито управление турбиной определённого размера и вы получите или недодув или передув и поможет вам по итогу тока устанка родного или перенастройка в прошивке работы турбины.

зы. А так я за установку хорошей б.у. ориг.

В каталогах производителей не редко указывается, что турбокомпрессор производства Garrett может быть заменен на производителя Borg Warner (KKK) и наоборот. Эти взаимозаменяемые турбины будут отличаться размерами турбинных валов, компрессорных колес и геометриями управления, но регулировка обьема подаваемого воздуха при заданных оборотах будет идентична, как и крепежные элементы.
С уважением Турбомикрон.
 
Назад
Сверху Снизу