Не горит освещение салона, концевики рабочие

  • Автор темы Igor З
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К
valek61 написал(а):
В плафоне собрана схема вежливой подсветки на полупроводниках а так токовой релюхи нет

Да под плафоном небольшая схема, возможно что то и сгорело там.
видать остается только два решения:
1. купить два новых концевика и поставить
если неисправность не решится
2. тогда уже лесть в плату плафона. :mad:
 
Templier написал(а):
Да под плафоном небольшая схема, возможно что то и сгорело там.
видать остается только два решения:
1. купить два новых концевика и поставить
если неисправность не решится
2. тогда уже лесть в плату плафона. :mad:

Сколько проводов подходит к плафону 3 или 4 ?
 
не смотрел пока
 
ну вот всё таки добрались дол проблеммы надо лезть в плафон!!!! блягодарю за ответы. сёдня полезу сниму плафон потом отпишусь чё да как
 
Ок удачи

Вот разобрал плафон, что скажут специалисты?







 
Templier написал(а):
Ок удачи

Вот разобрал плафон, что скажут специалисты?








чисти все контакты где плесень и внимательно их просматри если есть где микротрещины то хи пропаивай, кстати трещины могут быть где плесени не было смотри внимательно... потом прозвани все диоды на предмет пробоя они работаю в одну сторону если в обе пробывает то под замену его и резисторы прозвани.. щас я разберусь как фотки выложить и покажу всё
 
ты то себе сделал?

 
значит разобрали плафончик и что мы там видим...видим кучу плесневых контактов и если внимателлно поглядеть на некоторых из них есть трещщинки в припое особо много было трещин на самой микросхеме, что насторожило сразу...


спиртом протираем все контакты удаляя плесень с них, потом прозваниваем все диоды и транзисторы поломаные заменяем(ну в моём случае все были нормальные) и пропаиваем те контакты которые были плесневые и те где вы замитите трещины припоя(смотрите внимательнее бывают почти незаметные, но из -за них могут быть проблеммы) ещё я грешил на конденсаторы не знаю как их толком проверить купил 2 шт на всякий случай.. но ставить не стал решил сначала так проверить. пропаял всё подозрительное вот что получилось


бегу в машину проверяю и УРРРААААААААА!!! всё заработало через примерно 15 сек после закрытия дверей свет гаснет!!!! :dance2: :yahoo: :good:
 
Проверим, щас тоже паяю
посмотрим что получится
 
Забыл добавить перед сборкой рекомендую промыть стёкла плафона в мыльной воде или с ФЭРИ щёточкой хоть с виду и кажеться что он чистый но после мойки разница будет видна и свет светит гораздо ярче.. :thankyou2:
 
MR_FUNK написал(а):
Забыл добавить перед сборкой рекомендую промыть стёкла плафона в мыльной воде  или с ФЭРИ щёточкой  хоть с виду и кажеться что он чистый но после мойки разница будет видна и свет светит гораздо ярче..  :thankyou2:

Мда, млин...
Мне пайка не помогла, осталось все по прежнему :(
 
valek61 написал(а):
При закрытых дверях на концевике будет плюс а при открытой минус
а сигналка это не сирена если только не моноблочная чаще всего моноблокчные итальянского производства а с ключиком если не моноблочная то это автономная сирена и ключиком ты не отсоеденишь цепь конроля салона по концевикам в этом случае нужно отсоеденить разьем от сигналки и проследить место подсоединения этого провода к штатной проводке авто возможно именно там где подсоединено там и сгнил провод т.к. была нарушена изоляция а востановлена ли она это вопрос там и нужно посмотреть


Но сигналка то работает! :confused:
 
Буду ждать потеплений, чтобы решить эту проблемму... :( :confused:
 
Templier написал(а):
Буду ждать потеплений, чтобы решить эту проблемму... :( :confused:

прикиньте ЗАСАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2 денька поездил и опять такая фигня начилась.. ну я срезу не думая перепаиваю конденсаторы и всё равно всё так и осталось :(.. вощем я не знаю как и сколько у вас там эти плафоны стоят но у нас в магазе тока оригинал и стоят без задержки света 2400 а с задержкой 3200.. я подумал что и на разборке не буду искать а то опять такой же куплю щас перепаяю это чтоб работал без задержки минуя все резисторы и всю фигню думаю всё будет норма.. потом отпишусь...
 
Тоже были проблемы с освещением. Поменял микросхему (вроде любой таймер 555 подойдет) и транзистор. Только родного транзистора не было, подобрали по параметрам похожий. Чтото типа irfz40n или около того. По параметрамхоть галогенку вешай. :good:
 
MR_FUNK написал(а):
прикиньте ЗАСАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2 денька поездил и опять такая фигня начилась.. ну я срезу не думая перепаиваю конденсаторы и всё равно всё так и осталось :(.. вощем я не знаю как и сколько у вас там эти плафоны стоят но у нас в магазе тока оригинал и стоят без задержки света 2400 а с задержкой 3200.. я подумал что и на разборке не буду искать а то опять такой же куплю щас перепаяю это чтоб работал без задержки минуя все резисторы и всю фигню думаю всё будет норма.. потом отпишусь...

Прям какой-то вирус или болезнь после 14 лет у VW с этим светом :( :megashok:
 
значит как я уже говорил решил я зделать так чтоб свет гас сразу без задержки как при включенном зажигании вот что получилось

припаиваем кусочек провода к контакту ТК и к самой ближней к выключателю перемычке.. затем выпаиваем две другие перемычки ( обведены красным) тем самым получается что мы обходим и микросхему и транзистор... ну вощем всё обходим подавая сигнал от концемиков сразу на лампочку через выключатель.. то есть доллжны работать и постоянный режим и всегда выключено и при открытых дверях тока без задержки... почему пишу "должны"? потому что тока что спаял времени не было (уезжал в деревню на выходные) и не ставил есчо лень на стоянку идти.. но должно всё работать :rolleyes: поставлю отпишусь
 
значит спешу сообщить что мой новый девайс установлен и отлично работает.. всем кому надо ели эти траблы со светом советую такой вариант.. простой и самое главное надёжный... :good:
 
Назад
Сверху Снизу