Кастол магнатек, посмотрел допуски испугался стоит ли пугаться несоответствию допусков

  • Автор темы ДанилаМастер
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
serb написал(а):
Это так упал уровень масла, или это баг?

Нет это просто только приехали, оно еще стечь не успело!
Что такое "БАГ"?
 
БАГ - от англицкого слова BUG, в переводе на российский два значения: 1.ЖУК, 2.ОШИБКА (ДЕФЕКТ) :rolleyes:
 
corvet написал(а):
БАГ - от англицкого слова BUG, в переводе на российский два значения: 1.ЖУК, 2.ОШИБКА (ДЕФЕКТ) :rolleyes:

:hat:
 
я лью во все машины ориг. тайотовскую синтетику 5-40 и пофик)
 
В Финке Castrol GTX 5W-40 4l MagnaTec 36.90 € в розничной торговле продается. У диллера Castrol можно любое масло, представленное на сайте, купить, включая так называемые профессиональные (это в основном longlife-масла).
 
Значит Магнатек в загранке недавно появился - ибо не было его у них :snowballs:
 
corvet написал(а):
Значит Магнатек в загранке недавно появился - ибо не было его у них :snowballs:

Я года 2 точно вижу, а может и все 3 уже :)
 
я недавно менял масло примерно где то 1000-1500 назад я это сфоткаю и при замене тоже сфоткаю и покажу вам.И что у меня под крышкой я её не снимал уже год как менял гидрики
 
Смитт написал(а):
Теперь пусть кто нить выложит что с мобилом на 200 000 тысячах в двигле в пробегом и перед заменой как он выглядет!

Тема про масла, вообще, всегда больше походила на флудильню, но "до такого" :LOL:

Мне, лично, эти фотографии ни о чём не говорят. Вот, лучке сфоткай поршни (колечки), ну и гидрики разобранные )))

Мобил, вообще, бренд. Кастрол в последнее время, видимо, упростил технологию, и масла этого производителя перестали быть чем-то "выдающимся" (цена говорит сама за себя). Так что большой разницы между маслами, выпускаемыми под брендом Mobil и маслами, выпускаемыми компанией Castrol, в равном ценовом классе, нет. К Shell это тоже относится, хотя и немного дорож масла этого производителя.

А чтобы больше никто "письками не мерился", - вот хорошая тема про движок, который катался на Магнатеке. Это я к тому, что много от чего зависит "что на фотках будет" и такого возраства двигатели, да ещё на маслах такой ценовой категории могут выглдеть очень по-разному, но явно хуже нормально эксплуатировавшегося 5-летнего двигуна, заравлявшегося своевременно только оригинальным маслом:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102377
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104532
 
Hysteresis написал(а):
Тема про масла, вообще, всегда больше походила на флудильню, но "до такого" :LOL:

Мне, лично, эти фотографии ни о чём не говорят. Вот, лучке сфоткай поршни (колечки), ну и гидрики разобранные )))

Мобил, вообще, бренд. Кастрол в последнее время, видимо, упростил технологию, и масла этого производителя перестали быть чем-то "выдающимся" (цена говорит сама за себя). Так что большой разницы между маслами, выпускаемыми под брендом Mobil и маслами, выпускаемыми компанией Castrol, в равном ценовом классе, нет. К Shell это тоже относится, хотя и немного дорож масла этого производителя.

А чтобы больше никто "письками не мерился", - вот хорошая тема про движок, который катался на Магнатеке. Это я к тому, что много от чего зависит "что на фотках будет" и такого возраства двигатели, да ещё на маслах такой ценовой категории могут выглдеть очень по-разному, но явно хуже нормально эксплуатировавшегося 5-летнего двигуна, заравлявшегося своевременно только оригинальным маслом:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102377
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104532

Да!)Хорошенький вазелин такой)
Сам на Кастрюле не езжу, но слышал от многих что масло угорает и засирает двигатель, особенно Магнатек.
Видимо из хорошего продукта превратился в ширпотреб.
 
Все ясно!! Раз уж фрицы не сделали допуск на магнатек, значит не зря они этого не сделали! :blum: Пойду заливать себе Селению 10W40, она вроде как забугровая и по допускам самый самолет!! Да и стоит не намного дороже, а льют ее на фиаты и альфы на заводе! Спасибо, мужики, за советы!
 
ДанилаМастер написал(а):
...Пойду  заливать себе Селению 10W40... ...а льют ее на фиаты и альфы  на заводе...

"Десятку" уже больше 10 лет точно никто (хотя, может, китайцы...) на заводе не льёт. Сейчас больше "нулёвку" и "пятёрку" льют. А "десятки" и прочие минералки просто "продают под брендом".
 
Hysteresis написал(а):
"Десятку" уже больше 10 лет точно никто (хотя, может, китайцы...) на заводе не льёт. Сейчас больше "нулёвку" и "пятёрку" льют. А "десятки" и прочие минералки просто "продают под брендом".

Простите ошибся! Хотел сказать "лили". Зато допуск есть и маслице не засвеченое сильно в россии!
 
Masik89 написал(а):
Кострол это вобще сейчас шляпа!!!Я два раза заливал и два раза сливал после 300-400 километров (горело масло становилось черным и тд),и не только я!сейчас гоняю на Mobile 5W40 и вобще прекрасно не кушает не чего хоть двигатель не новый а прошел уже 340тыс.С нимал клапанную крышку менял колпачки и гидриги,двигатель в он девственной чистоты!И узнал что раньше в Германии моя машина ездила на Мобиле нашел сервесную книжку обслуживания в машине

+1. Поддерживаю!
 
Вот 4 года езды на "Кастроле"-теперь Motul.
 
sergey.golf написал(а):
а не страшно масла в АШАНЕ брать?

В Ашане - нормальные масла. Я в представительстве интересовался в свое время, в частности Мобилем и Кастролом.
Года 3 уж покупаю там и езжу :drive:
 
Назад
Сверху Снизу